Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
MarkRenton

Масло 5w30 для суровой сибирской зимы

Рекомендуемые сообщения

1) Хонда Фит GE6, правый руль.

2) L13A VTEC

3) Иркутск. Машина ночует на улице, морозы бывают до -45

4) Режимы эксплуатации город 99%. По часу в пробках утром и вечером.

5) Интервал замены - примерно 7,5 тыс.км.

6) Вроде нет.

7) Есть все.

8) По мануалу 0w20 для экономии, 5w30, 10w30.

Есть ли варианты кроме NGN Nord? По отзывам на Фит-клубе, L13A на этом масле шумно работает. Если залить Mobil x1 5w30, могут ли быть проблемы с запуском в -45? Какие еще варианты можете предложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Idemitsu Zepro 0W-20Морозов -45 что то не припомню последние года, максимум -40 несколько дней в декабре-январе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) Иркутск. Машина ночует на улице, морозы бывают до -45

НУЛЁВКА, однозначно. Или НОРД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Idemitsu Zepro 0W-20Морозов -45 что то не припомню последние года, максимум -40 несколько дней в декабре-январе.

Мой градусник всегда показывает ниже, чем в телевизоре и интернете. -43 бывало несколько раз прошлой зимой. Пару лет назад была очень холодная зима, -45 частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой градусник всегда показывает ниже, чем в телевизоре и интернете. -43 бывало несколько раз прошлой зимой. Пару лет назад была очень холодная зима, -45 частенько.

 

Ну и как, заводился Фит в -43 без дополнительных мероприятий или только градусник в такую погоду рассматривалсяcrazy.gif?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как, заводился Фит в -43 без дополнительных мероприятий или только градусник в такую погоду рассматривалсяcrazy.gif?

Заводился с пол оборота на Honda Ultra LEO 0w20. С нулевки решил перейти, т.к. пробег перевалил за 100 тыс.км., многие не рекомендуют лить слишком жидкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводился с пол оборота на Honda Ultra LEO 0w20. С нулевки решил перейти, т.к. пробег перевалил за 100 тыс.км., многие не рекомендуют лить слишком жидкое.

Рекомендую не слушать "гаражных" специалистов и продолжать пользовать 0W-20 - 100 ткм это смешной пробег для исправного яповского ДВС и никаких более густых масел туда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати более густое для холодной сибирской зимы это 0W30 если что, так что сначала надо в маркировке масла разобраться а не слушать "полезные"советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще планировал попробовать 0w30, но в этих маслах (Мобил, НГН) смущает высокая зольность сульфатная. Motul 8100 Eco-clean 0W30 не подходит из-за фасовки в 5л канистрах (4-литровых нету). Кастрол не хочу из-за большого количества негативных отзывов.

Изменено пользователем MarkRenton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще планировал попробовать 0w30, но в этих маслах (Мобил, НГН) смущает высокая зольность сульфатная. Motul 8100 Eco-clean 0W30 не подходит из-за фасовки в 5л канистрах (4-литровых нету).

 

Вот и не забивай себе голову - юзай дальше оригинал хондовский 0W20 ну или как вариант идемитсу 0w20 - как минимум не хуже, а по цене сам определишься что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и не забивай себе голову - юзай дальше оригинал хондовский 0W20 ну или как вариант идемитсу 0w20 - как минимум не хуже, а по цене сам определишься что лучше.

Что-то анализ отработки Ultra LEO мне не понравился http://www.oil-club.ru/forum/topic/5947-5947/

Может тогда НГН 0w20 или Мобил 0w20 получше будет? Или все-таки Мобил x1 5w30 с температурой застывания -42 попробовать залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то анализ отработки Ultra LEO мне не понравился http://www.oil-club....opic/5947-5947/

Может тогда НГН 0w20 или Мобил 0w20 получше будет? Или все-таки Мобил x1 5w30 с температурой застывания -42 попробовать залить?

 

http://www.oil-club....%2Bhonda+%2Bleo

 

 

Если есть непреодолимое желание что то поменять когда и так всё хорошо то тут я бессилен - всё равно сделаешь по-своемуbiggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что залито в европейских литрушках Honda HFE-20 0W-20 08232P99A30HE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по поводу анализов отработки хондовского оригинала - дык на нем 9300 км по Москве с пробками ездили, любое масло умрет при такой жесткой эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Вообще планировал попробовать 0w30, но в этих маслах (Мобил, НГН) смущает высокая зольность сульфатная. Motul 8100 Eco-clean 0W30 не подходит из-за фасовки в 5л канистрах (4-литровых нету). Кастрол не хочу из-за большого количества негативных отзывов.

Если так сильно свербит, попробуй Bp Visco 7000 0w-40 - вязкость практически 0w-30, база - ПАО, малозольное.

Изменено пользователем veles158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×