Перейти к публикации

Масло в Opel AstraH Z18XER


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Являюсь владельцем автомобиля Opel Astra-H (седан) 2013 г.в. двигатель Z18XER, автомобиль обитает в Поволжье г. Саратов зимой -25, летом +35.(Зимой ниже -15, машину не эксплуатирую). Режим эксплуатации 70% город (пробки частые), 30% трасса. Сразу после приобретения автомобиля 2500 км. отъездил на родном GM Dexos 2 5w30. После чего по совету товарищей залил Motul Specific Dexos 2 5w30. Сейчас на спидометре 7000 км. Открыл заливную крышку и ужаснулся, масло приобрело ржаво-оранжевый цвет (сфоткать пока нечем, телефон в ремонте), на мой взгляд идет самое натуральное лакообразование, так как сколько было до этого машин такой цвет работающего масла я встречаю первый раз. (Мотюль в них не лился).Прошу совета у знающих и грамотных форумчан: Какого производителя выбрать с какими параметрами по API и т.д.: Мобил, Ликви Моли, Кастрюлю, БиПи и т.д. с вязкостью 5w30, так как в Motul Specific Dexos 2 разочаровался полностью. Знакомые советуют Neste sitypro LL 5w30. Но его походу сняли с производства так как в Экзисте его нет и в Емексе тоже. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я здесь и сейчас в этот двигатель с озона бы затестил поли https://ozon.ru/t/zDsAoyV или лука https://ozon.ru/t/8UBcXtD по мне так достаточно кошерно :cool:

Изменено пользователем Bankol
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ivan97 сказал:

Bankol 5-40 туда зачем 

На пробежных Z18XER постоянно проблемы с давлением (маслофорсы, шестерни, маслонасос) из-за чего валятся шестерни фазовращателей и появляется дизель и отсутствие тяги. Я сам владею этим двигателем, есть понимание о чем говорю.

Ссылка на сообщение

Bankol И я владел. 210т км проехал, на 5-30. Фазики менял и шестерни тоже, мое мнение что не от масла они летят 

Ссылка на сообщение

Ivan97 у меня сейчас под 300 пробег. Да фазики летят не от масла, но повышенная вязкость подольше позволит не словить давление при котором эти физики лягут и перестанут что-либо корректировать. Если проблемы с давлением будут серьезными типа проточенных распредов или колена, то и сороковка там не спасёт. 

Ссылка на сообщение
12.07.2025 в 20:33, Lobshter сказал:

Шикарный совет в ХЕР, особенно когда движек пробежал и может подъедать масло. Такие моторы жрут жидкую 30 очень хорошо. Был эксперимент: 2,5л против 1л на 5w40. 
D1 хорошо на свежих моторах, а на ХЕР этого допуска даже не было при появлении мотора. Да и толк низкозольного масла в древнем моторе? Чтоб менять чаще? 

ни в XEP, а в XER, а у меня ни жрёт на 110ткм, в мануале Д2, это не низкозол, а древний опелёвский допуск, где HTHS-2,9, лл-а-025 посмотрите, это илсак примерно, просто владельца немецкого авто я не стал пугать азиатским допуском  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген62 сказал:

ни в XEP, а в XER, а у меня ни жрёт на 110ткм, в мануале Д2, это не низкозол, а древний опелёвский допуск, где HTHS-2,9, лл-а-025 посмотрите, это илсак примерно, просто владельца немецкого авто я не стал пугать азиатским допуском  

Где Вы видели лл-а-025 с допуском Ильсак?) То, что я видел, это АСЕА А3, а никакое не А5, и тем более Ильсак.

Ну и вопрос тот же, толку от низко и среднезольниках на простом моторе с экологией до Евро4? Чтоб менять чаще?

Ссылка на сообщение
Только что, Lobshter сказал:

Где Вы видели лл-а-025 с допуском Ильсак?) То, что я видел, это АСЕА А3, а никакое не А5, и тем более Ильсак.

Ну и вопрос тот же, толку от низко и среднезольниках на простом моторе с экологией до Евро4? Чтоб менять чаще?

в мануале у меня Д2, и опелёвские допуски, какое А3???

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Где Вы видели лл-а-025 с допуском Ильсак?)

http://online.prista-oil.com/storage/PDS_Eng_UltraG.pdf

https://www.astaworld.ru/upload/pdf/Helix_Ultra_AS_0W-30_TDS_.pdf

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Прикол, обычно А3 5w30 встречал. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Lobshter сказал:

Прикол, обычно А3 5w30 встречал. 

а ещё ЛЛ-А-025, Илсак, А5, Д1, С3, Д2, С5, у них основная разница в КВ-100 и золе... как то так)))))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген62 сказал:

а ещё ЛЛ-А-025, Илсак, А5, Д1, С3, Д2, С5, у них основная разница в КВ-100 и золе... как то так)))))))

Мой посыл остается прежним: не за чем лить низкозольники в древний мотор, только бегать-менять чаще. Для примера посмотрите анализы с зафиры на Д2 125ч и на обычном А3 250ч, на форуме есть.

Ссылка на сообщение
Только что, Lobshter сказал:

Мой посыл остается прежним: не за чем лить низкозольники в древний мотор, только бегать-менять чаще. Для примера посмотрите анализы с зафиры на Д2 125ч и на обычном А3 250ч, на форуме есть.

с одной зафиры? а если масло жрёт то зачем полнозол, чтобы кольца быстрее легли, а эти 30-50 часов спасут

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...