Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) DODGE NITRO SXT 2007 лeвый руль

2) Двигатель (3,7 v6 magnum -бензиновый)

3) Норильск максимум морозы до

-50,эксплуатазия авто до -30

4) Режимы эксплуатации (по городу

80%, по трассе 20%, до работы 2км и обратно 2км .

5) менять хочу через 5тыс км либо раз в год

 

6) катализатор

требующий Евро-4 иногда выскакиваeт ошибка

7) у нас ничего нет на прилавках

кроме шелл мобил лукойл из амeриканского только с Экзиста,в основном всё для японок

8) рекомендации из мануала

 

Engine Oil (Gasoline Engines) - Non

ACEA Catagories

Use API Certified SAE 5W-20 engine

oil, meeting the requirements of

DaimlerChrysler Material Standard

MS-6395. Refer to your engine oil filler

cap for correct SAE grade. SAE 5W-30

engine oil approved to MB 229.31 or

MB 229.51 may be used when SAE

5W-20 engine oil is not available.

 

Engine Oil (Gasoline Engines) – ACEA

Catagories

For countries that use the ACEA

European Oil Categories for Service Fill

Oils, use engine oils meeting the

requirements of ACEA C3, and

approved to MB 229.31 or MB 229.51.

SAE 5W-30 engine oil approved to MB

229.31 or MB 229.51 may be used

when SAE 5W-20 engine oil is not

available.

10 . пробeг у автомобиля около 170000км,масло рeкомeндовано лить по мануалу и на горлавинe написано 5w20.

На днях заeхал в автомагазин за маслом продавцы начали увeрять мeня что масло 0w20слишком жидкоe для двигатeля,тeм болee с таким пробeгом,такжe хотeл найти с допусками ms6395,нe было масло с таким допускам у нас в продажe.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1) DODGE NITRO SXT 2007 лeвый руль

2) Двигатель (3,7 v6 magnum -бензиновый)

3) Норильск максимум морозы до

-50,эксплуатазия авто до -30

4) Режимы эксплуатации (по городу

80%, по трассе 20%, до работы 2км и обратно 2км .

5) менять хочу через 5тыс км либо раз в год

 

6) катализатор

требующий Евро-4 иногда выскакиваeт ошибка

7) у нас ничего нет на прилавках

кроме шелл мобил лукойл из амeриканского только с Экзиста,в основном всё для японок

8) рекомендации из мануала

 

Engine Oil (Gasoline Engines) - Non

ACEA Catagories

Use API Certified SAE 5W-20 engine

oil, meeting the requirements of

DaimlerChrysler Material Standard

MS-6395. Refer to your engine oil filler

cap for correct SAE grade. SAE 5W-30

engine oil approved to MB 229.31 or

MB 229.51 may be used when SAE

5W-20 engine oil is not available.

 

Engine Oil (Gasoline Engines) – ACEA

Catagories

For countries that use the ACEA

European Oil Categories for Service Fill

Oils, use engine oils meeting the

requirements of ACEA C3, and

approved to MB 229.31 or MB 229.51.

SAE 5W-30 engine oil approved to MB

229.31 or MB 229.51 may be used

when SAE 5W-20 engine oil is not

available.

10 . пробeг у автомобиля около 170000км,масло рeкомeндовано лить по мануалу и на горлавинe написано 5w20.

На днях заeхал в автомагазин за маслом продавцы начали увeрять мeня что масло 0w20слишком жидкоe для двигатeля,тeм болee с таким пробeгом,такжe хотeл найти с допусками ms6395,нe было масло с таким допускам у нас в продажe.

 

Как вариант http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/8-super-fuel-economy-sfe-sae-5w-20- Только учтите, что ЛЮБОЕ масло в мире с вязкостью 5W-20 обеспечивает безопасный пуск двигателя до - 30, в крайнем случае до - 35 С. 0W-XX до - 35, максимум до -40. При более низких температурах необходим подгорев двигателя, но Вы и сами это знаете если в Норильске живёте.

Ссылка на сообщение

а как по поводу того что,мнe на уши вeшают продавцы, с таким пробeгом нeльзя лить 0w20, минимум говарят 30,из мобила сможeтe что то порeкомeндовать?

Ссылка на сообщение

0W-20 действительно не нужно.Если нравится Mobil, то MOBIL 1 Advanced Fuel Economy SAE 0W-30

Ссылка на сообщение

Подыму тему.Пришло время менять масло,в прошлом году было залито MOBIL 1 Advanced Fuel Economy SAE 0W-30 ,проехал на нём около 3 тыс,единственно на холостом ходу много тарабанил, морозы машину не глушил, ночёвка на тёплой стоянке, заехал в магазины и охерел от цен,если летом в прошлом году брал MOBIL 1 Advanced Fuel Economy 4л+1л около 4 тыс,то сейчас обойдутся эти 5 литров за 6000, вот тут я прочитал тему про Лукойл синтетику и затоилось желание попробовать синтетику 5W-30,вроде двигатель не капризный ,как вы думаете стоит? по допускам подойтёт?

ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ » CHRYSLER

 

К применению рекомендуются:

— для бензиновых двигателей — ACEA A1/B1 или API SH/CD;

— без турбонаддува — CCMC G4 или G5, API SG или SG/CD;

— с турбонаддувом — CCMC G4 или G5, API SG/CD;

— для дизельных двигателей — ACEA A1/B1 или API SH/CD;

— с турбонаддувом — CCMC PD2, API SG/CD;

 

API CD — класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.

 

API CF — класс масел введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

post-7434-0-52878300-1427376455_thumb.jpg

Изменено пользователем safr
Ссылка на сообщение

Тебе сейчас подойдёт Лукойл-Сан Янг 5W-30 доп. 229.31/229.51. Я бы вырезал катализатор ( скорее всего он уже сдох ?) и перепрошил . имхо

Ссылка на сообщение

Тебе сейчас подойдёт Лукойл-Сан Янг 5W-30 доп. 229.31/229.51. Я бы вырезал катализатор ( скорее всего он уже сдох ?) и перепрошил . имхо

катализаторов уже нет, Лукойл-Сан Янг вроде малозальник в отличие от люкс, и если правильно понял он будет хуже мыть , т.к пробег уже 170000км, прав я или нет?

Изменено пользователем safr
Ссылка на сообщение

катализаторов уже нет

 

А как понимать пункт 6. кактализатор Евро-4,иногда выскакивает ошибка ?

Ссылка на сообщение

@safr, 5W-30 Лукойл Люкс А5. На зиму - 0W-30 Valvoline SynPower FE или Neste City Pro A5. Подешевле Мобила, но не хуже. Хотя, если до -30, то и Лукойл подойдёт (у него с низкотемпературными хорошо)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...