Перейти к публикации

BlackStone - пневмоподушки для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта


Рекомендованные сообщения

Одноклубники и гости форума!

Представляю вашему вниманию новинку для российского рынка – пневмоэлементы BlackStone.
Пневмоподушки BlackStone предназначены для установки в пружины задней подвески автомобиля. Основное условие это свободное пространство внутри пружины, не должно быть амортизатора и посторонних предметов.

Устанавливая пневмоподушки в подвеску, улучшаются характеристики автомобиля, а именно исключается проседание кузова при нагрузке, уменьшаются крены в поворотах, исключаются «пробои» подвески, уменьшается вибрация и раскачивание кузова, снижается нагрузка на пружины и амортизаторы, что в итоге благоприятно сказывается на безопасности и плавности хода, а так же на ресурсе деталей подвески. Подробнее на нашем сайте: blackstone-russia.ru

 

Видео (1 минута) о преимуществах пневмоэлементов: преимущества BlackStone

Пневмоподушки BlackStone Российского производства, объективно высокого качества, изготовлены из высококачественных материалов и по современным технологиям:
Работают в широком диапазоне температур: от -50 до +80.
Не подвержены негативному влиянию масла, влаги, соли, дорожных реагентов.
Стойки к старению, деформации, высоким нагрузкам и вибрации: выдерживают миллионы колебаний.
Ресурс не менее трех лет или 100 000 км. пробега.
Корпоративный сайт - blackstone-russia.ru
Интернет магазин - air.blackstone-russia.ru

Нашей компанией осуществляется доставка по Москве / МО, а так же отправки по России, подробнее в разделе «доставка» http://air.blackstone-russia.ru/delivery/.

 

Артикулы для заказа на интернет-площадке Emex

 

 

 

Пневмоэлементы BlackStone:
 
Наименование: BlackStone «S» (малая, ниппель снизу)
Артикул: 295.147.76S (комплект 2 пневмоэлемента S, два отбойника W)
Артикул: 295.147.76S-1 (пневмоэлемент S)
 
Наименование: BlackStone «SF» (малая, ниппель на сбоку)
295.126.76SF (комплект 2 пневмоэлемента SF, два отбойника F)
295.126.76SF-1 (пневмоэлемент SF)
 
Наименование: BlackStone «ME»  (ниппель снизу)
Артикул: 295.233.88ME  (комплект 2 пневмоэлемента ME, два отбойника W)
Артикул: 295.233.88ME-1  (пневмоэлемент ME)
 
Наименование: BlackStone «M HD» (усиленная)
Артикул: 295.202.90MHD (комплект 2 пневмоэлемента M HD, два отбойника F)
Артикул: 295.202.90MHD-1 (пневмоэлемент M HD)
 
Наименование: BlackStone «L» (большая, металлические обрезиненные части с торцов)
Артикул: 295.230.11L (комплект 2 пневмоэлемента L)
Артикул: 295.230.11L-1 (пневмоэлемент L)
 
Ремонтная оболочка: 
 
Наименование: BlackStone «LR» (ремонтная оболочка для пневмоэлемента L)
Артикул: 295.203.11LR
 
Отбойники:
 
Наименование: BlackStone «W» (плоский отбойник)
Артикул: 293.070.12W (комплект 2 шт)
 
Наименование: BlackStone «F» (фигурный отбойник)
Артикул: 291.092.11F (комплект 2 шт)
 
Системы дистанционного управления давлением: 
 
Наименование: BlackStone Standard (набор малый: шланг, переходники, ниппели)
Артикул:  299.563.21-1ST (одноконтурный)
Артикул:  299.563.21-2ST (двухконтурный)
 
Наименование: BlackStone Comfort (набор большой: манометр, клапан, шланг, переходники, ниппели)
Артикул: 299.111.11-1CE (одноконтурный, электронный манометр) 
Артикул: 299.111.11-21CE (двухконтурный - одна ось, электронный манометр)
Артикул: 299.111.11-22CE (двухконтурный - две оси, электронный манометр)
Артикул: 299.111.11-1CM (одноконтурный, механический манометр)
Артикул: 299.111.11-21CM (двухконтурный - одна ось, механический манометр)
Артикул: 299.111.11-22CM (двухконтурный - две оси, механический манометр)
 
Фурнитура: 
 
Наименование: BlackStone переходник с ниппеля на трубку «B» (накручивается на пневмоэлемент)
Артикул: 296.139.22B
 
Наименование: переходник с трубки на ниппель BlackStone «N» (финальный ниппель подкачки)
Артикул: 296.145.57N
 
Наименование: BlackStone механический клапан спуска «K»
Артикул: 296.145.61K
 
Наименование: BlackStone гайка зищитная «P»
Артикул: 296.139.88P
 
Наименование: BlackStone переходник (с трубки на трубку) «A»
Артикул: 296.139.38A
 
Наименование: BlackStone (тройник) «T»
Артикул: 296.450.28T
 
Наименование: BlackStone (крестовина) «C»
Артикул: 296.450.45C
 
Наименование: BlackStone (трубка полиамидная) «D»
Артикул: 296.100.60D
 
 
 

Видео по установке пневмоподушек Blackstone

 

 

BS группа 2.jpg

BS S к-т.jpg

BS M HD к-т.jpg

BS L-7.jpg

BS ME к-т.jpg

BS к-т подкачки, один кон. 299.563.21-1ST.jpg

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

PsSubMDV.thumb.jpeg.1a97ea0cd05bb5d6d874ce0a6197d121.jpeg

Всем привет, на связи BlackStone!

Сегодня нас посетил Hyundai Creta для установки наших пневмобаллонов! 
Наш клиент уже пользуется другими пневмохелперами, поэтому сейчас он сможет сравнить и оценить по достоинству все преимущества наших пневмобаллонов!

 

2020-02-15_10_07_14_(1).thumb.jpg.003b0c40561d9d95c06b8f4827ca7548.jpg

Процесс установки

 

 

 

 

 

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение
Продольное и поперечное выравнивание Skoda Rapid пневмобаллонами BlackStone
vra-w6_P.thumb.jpeg.4d6d1ddae0b2166a7313d81ca16af2a0.jpeg
Всем привет, на связи BlackStone!
Сегодня нас посетила Skoda Rapid. Проблемы, достаточно типичные, но крайне интересные. Машина начала проседать после установки шумоизоляции и дополнительной музыки. Мы уже сталкивались с подобными проблемами, когда работали со стадией автозвука «Медведь», поэтому для нас это не проблема! Так же владелец пожаловался на слабые пружины, ведь после загрузки примерно 50кг машина сразу начинала сильно просаживаться. И в конченом счете, владелец решил организовать поездку на Волгу с прицепом. Чтобы поездка была легкой и комфортной, а подвеска автомобиля не убилась по дороге, мы установили наши пневмобаллоны!
 
Ссылка на сообщение

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня рассмотрим поступившую к нам Mitsubishi Grandis.

ByuxWSgI.thumb.jpeg.99e561ecd4da40103fac1834c19bc02a.jpeg

Машина совершенно не могла справляться с нагрузкой и постоянно проседала. Обратим внимание на то, что на пружинах стояло по ДВА комплекта автобаферов! Но даже они не могли помочь автомобилю.

AHLZ34IW.thumb.jpeg.8735db8570d6731a06eb8e977f7dfe4c.jpeg

Сняли баферы, почистили пружины, поставили баллоны серии S и провели магистраль подкачки. Машина поднялась и ее подвеска зажила новой жизнью! Теперь никакие нагрузки ей не помеха!

 

OvgWWmQU.thumb.jpeg.6495282061aebdbfc78676a597c87ef7.jpeg

nUcnnuq1.thumb.jpeg.f489a99864723e73dbc21c04c9947100.jpeg

Ссылка на сообщение

SAjX_Vc-.thumb.jpeg.e777d2efc4f74cb66525d282b09f293b.jpeg

Всем привет, на связи BlackStone. Сегодня нас посетил Mitsubishi Pajero Sport.

Автомобиль используется на все 100%. Третий ряд сидений, активная эксплуатация для отдыха и путешествий и даже прицеп!
Проблемы оказались самыми стандартными:
Проседание подвески при нагрузке
Повышение комфорта и управляемости
Улучшение свойств подвески

С каждой из этих проблем наши пневмобаллоны знакомы и разбираются с ними без проблем!

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

jfI9iger.thumb.jpeg.efd09de5439fffbf6f828ae88cc20b83.jpeg

Добрый день, Друзья, на связи BlackStone!

К нам приехал Volkswagen Polo. Прекрасный автомобиль, с хорошими ходовыми качествами и материалами, достаточно комфортный и безопасный, да ещё и с умеренной стоимостью! В России он стал по-настоящему народным автомобилем.

У нашего клиента нет к нему никаких пререканий, правда, при загрузке его большого багажника, задняя подвеска немного проседает. Было решено установить пневмобаллоны BlackStonе для повышения грузоподъёмности машины и поднятия клиренса при полной загрузке.

Результат смотрите в видео!

 

 

Ссылка на сообщение

Установка усиленных пружин Vlad springs и пневмобаллонов BlackStone MPS Pro в Mitsubishi Pajero Sport

1.thumb.jpg.f0521bfaef5ce5b4fed46ea2e79664bf.jpg
 

Сравнил на парковке с прямым конкурентом. У Fortunner от передней оси — 50, от центра задней оси — 52 см, правда, возможно, автомобиль менее новый. Выводы делайте сами.

Немного цифр и фактов, которые каждый может почерпнуть из СТС. Если из максимальной полной массы авто (2710) вычесть массу снаряженного автомобиля (2095), получим 615кг массы, возможной дозагрузки. Очевидно, что даже вычтя постоянную массу доустановленных кресел 3-го ряда (≈30 кг), фаркопа (≈25 кг) и автобокса с поперечинами и креплениями (≈30 кг) мы уже получаем всего 530 кг свободных для загрузки. Это не допустимо мало, особенно при 7 местах, включая пассажира и водителя.

В связи с проведенными ранее доработками моего внедорожника MPS:
— установка фаркопа
— установка 3-го ряда кресел
— установка автобокса на крышу

почувствовал необходимость доработки задней подвески. Ранее я уже ставил усиленные пружины от отечественного производителя Vlad springs, а также пневмобаллоны в свой SsangYong Rodius и был в целом доволен результатами.
Буквально несколько слов об этих производителях.
Vlad springs предлагает усиленные и прогрессивные пружины передней и задней подвески на заказ. Компания находится в Санкт-Петербурге. Российская компания BlackStone с 2011 года успешно занимается производством, продажей и установкой современных, высококачественных пневмоэлементов для подвески грузовых и легковых автомобилей. Компания зарекомендовала себя сертифицированным, инновационным производителем резинотехнических изделий, контролирующим качество изготавливаемой продукции, начиная с закупки сырья и до гарантийного сопровождения пневмоэлемента.

2.thumb.jpg.ba2a0c2a10fe63ea22f4d33e52062230.jpg
 

Вот фото из первой заграничной поездки, которое заставило меня задуматься об усилении задней подвески (машина нагружена багажом и всей моей семьей: женой и 4 детьми, включая загруженный 3-й ряд, который для России Mitsubishi не предлагается).

В качестве решения было принято установить задние пружины — Mitsubishi Pajero Sport 2 Restyling — пружины задней подвески — 1.5 дюйма комфорт. Производитель выслал мне правда по накладной эти пружины как Mitsubishi Pajero Sport 3, но подозреваю, что это одни и те же пружины (на момент публикации на сайте Vlad stpings пружины для MPS3 не указаны).

Также дополнительно при их замене имелась возможность установить усиленные пневмоэлементы BlackStone. Изначально производитель предложил мне модель BlackStone LE Pro, но после примерки решили изготовить именно для MPS3 вариант с боковым ниппелем, который я ждал около недели.

3.thumb.jpg.444ab7649518db8d937c37b6929c3c09.jpg
 

Перед заменой пружин и баллонов проводим измерения без загрузки: 52 см от оси и 88,5 см от пола.

4.thumb.jpg.c1aa6ad8ad58f2040ebcbf76c214998a.jpg
 

Для замены пружин заднюю ось вывешивают.

5.thumb.jpg.6dfd974f8f86c7d1972fd303e088b836.jpg
 

Установщик Сергей уже устанавливал такие баллоны на MPS3, но именно с моими усиленными пружинами ставил в первый раз.

6.thumb.jpg.4501508f4fa2cf1b7c37d67a65471c1b.jpg
 

Слева — новая пружина из коробки. Справа снятая стоковая, тоже почти новая :) Видно что высота в разжатом виде практически одинаковая.

7.thumb.jpg.8ccfbe421f479364f4a538c0f9394a33.jpg
 

Перед установкой пружины сжимают специальным инструментом. Главное, чтобы ничего не сорвалось…

8.thumb.jpg.61bda7bc055f1ca2721bb64091f34ed7.jpg
 

После этого пружина ставится на штатное место с помещенным в нее баллоном.

9.thumb.jpg.71efc97ce7ee16761b5a98bf68f96ca6.jpg
 

Можно увидеть слева еще стоковую пружину и справа — новую усиленную от Vlad springs.

10.thumb.jpg.374448b9e9e39a7f9e47851be8b3fd4c.jpg
 

В боковой ниппель пневмобаллона подключается полеуратановая магистраль, которую можно вывести, куда вам будет удобно.

11.thumb.jpg.362f53e112e7d9e9f21c635ef6992a31.jpg
 

Я решил вывести в отсек, где хранится инструмент, к нему как правило есть доступ, при этом резать панель не хотелось. Нередко выводят ниппель для подкачки прямо в фаркоп.

12.thumb.jpg.c3216b5c93a45aba7715e5ae876453ac.jpg
 

Есть две основные схемы подключения. На внедорожник рекомендуют один контур — подкачка обоих баллонов, соединенных через тройник. На газели и подобные авто, либо внедорожники с дополнительными топливными баками могут порекомендовать 2 контура для выравнивания загрузки.

13.thumb.jpg.84977c943700f7e6a0fa4699eaddc62b.jpg
 

После установки пружин, но до накачки баллонов измеряем: от центра оси — 58,5 см, от поверхности 93,5 см.

14.thumb.jpg.f0eba07497e8ac3d64f36d838e0bf18d.jpg
 

Так выглядит машина в СТО установщика после установки пружин, но до накачки. Баллонов.

15.thumb.jpg.9cae80e91f2a65b2bc5511e8f7ae5450.jpg
 

Измерения после накачки баллонов на 2 атмосферы (такое давление может использоваться непродолжительное время при большой загрузке)

16.thumb.jpg.f25af462892f31e4361afe8234513955.jpg
 

При 2 атмосферах от оси — 59 см, от поверхности — 95. Конечно, в измерениях есть небольшая погрешность. Но потенциал понятен.

17.thumb.jpg.15a238453b17df5481a087e7362acc9e.jpg
 

Кстати, на передней оси, где пока осталась штатная пружина, высота до края арки — 52 см. Продольный крен порядка 5 см все же великоват, в будущем, думаю, нужно будет поставить и передние пружины от Vlad spring.

Небольшое интервью после установки

 
3:18
 

 

Первые впечатления: мой MPS3 стал заметно жёще при проезде неровностей дороге, лежачих полицейских и прочее, задняя подвеска добавила автомобилю собранности. Давление в пневмобаллонах скачал чуть ниже 1 атмосферы для обычной эксплуатации. Жду следующей поездки по бездорожью и на дальняк с пассажирами, чтобы сделать полноценное заключение, но пока думаю, что такое усиление подвески нужно, в первую очередь, тем, кто перевозит тяжелые грузы, либо поставил, как и я, 3-й ряд, где ездят пассажиры, плюс тем, кто установил фаркоп. Кстати, с помощью пневмобаллонов, полагаю, можно выравнивать высоту с прицепом.

Желающие установить в свой автомобиль MPS (либо любой другой) пневмобаллоны от BlackStone могут воспользоваться специальной скидкой 10% по промокоду: tour4photo — для моих подписчиков на Drive2.ru

Мои затраты:
Пружины — 12000 р.
Пневмобаллоны — 11730 р. — 10%
Одноконтурный установочный комплект Standard для пневмобаллонов. Комплект для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, и т.д.) — 1490 р. — 10%
Установка — 6000 р.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

Изменено пользователем BlackStone
Ссылка на сообщение

Всем привет! На связи BlackStone и сегодня мы поделимся новым видео.

LADA XRAY это хороший и практичный хэтчбек, с неплохими показателями. Герой нашего видео уже испытал подвеску этого автомобиля и пришел к выводу, что она немного мягковата, особенно при большой нагрузке. Владелец решил установить усиленные пружины вместо обычных, но эта мысль быстро ушла от него после того, как он узнал о баллонах! Их эксплуатационные преимущества не заставят себя долго ждать!

 

 

Ссылка на сообщение

Друзья, в связи с последними событиями надо позаботится не только о себе, но и о своём верном друге - Автомобиле.

Во время пандемии и зомби-апокалипсиса именно железный конь станет вашей крепостью!
В такие моменты времени на доработку машины не будет, поэтому заняться этим вопросом нужно уже сейчас!
Установи пневмобаллоны BlackStone, которые обеспечат - повышение клиренса и грузоподъемности, надежности и выносливости авто.
С таким тюнингом ничто не сможет помещать достижению целей.
Пневмобаллоны пока есть!

MxPp3CX5iRo.thumb.jpg.c02d947ea37f44b14f457e06f3b80e26.jpg

Ссылка на сообщение

Пневмоэлементы BlackStone на Hyundai Creta.

Всем привет друзья!
Примерно месяц назад поступило предложение от компании BlackStone, протестировать их продукцию.
А так у меня был опыт использования автобаферов ТТС, то было очень интересно сравнить как они поведут себя на дороге, больше мне было интересно все же поведение автомобиля на трассе, авто наше высокое и постоянно приходится подруливать, напрягает.

Попросили замерить пружины, что бы мне отправили заказ. Все сделал. Но потом пришло сообщение, а приезжайте к нам в Москву, все на месте подберем и установим, снимем видео . Ну как же не принять такое предложение, да и скучно сидеть дома, короче собрались и поехали в Москву, интересно же.
По прибытию в столицу, нас встретил Эльдар (открытый, общительный человек, его разработка, так же он является основателем Масла Novus) привет тебе огромный.
Многие его знают по сайту www.oil-club.ru (Эльдар NOVUS).

Пневмоэлементы BlackStone на Hyundai Creta., изображение №1
 
 

Прошли в офис, попили чай, Эльдар нам рассказал, как все устроенно и как работает, проведя небольшую экскурсию. Но было одно НО, я сразу сказал что отзыв будет честный, я как сторонний человек пишу правдивые отзывы. И с моей стороны благодарность не будет выражаться рекламным постом, как все классно и тд. Пусть будет все по честному, хорошо значит хорошо, плохо, значит плохо. На этом и порешили.

Пневмоэлементы BlackStone на Hyundai Creta., изображение №2
 
 
Пневмоэлементы BlackStone на Hyundai Creta., изображение №3
 
 

Так же нам показал комплект для моего авто, честно скажу я немного был удивлен (очень мягко сказано), это полный комплект, для управления из салона авто или багажника, солидно, что тут скажешь.

Пневмоэлементы BlackStone на Hyundai Creta., изображение №4
 
 

Немного перечислю что вошло в комплект.

Пневмоэлемент BlackStone «S» Арт. 295.147.76S
Отбойник BlackStone «CY» Арт. 291.070.40CY
Силиконовая спрей-смазка BlackStone «CH»
Система дистанционного управления давлением BlackStone Comfort 1CM Арт. 299.122.12-1PK

ИТОГО 16440 рублей. Крутовато конечно, но очень удобно, можно поставить и простое управление Standart Одноконтурная, вполне удобно.

Далее мы проследовали непосредственно на установку пневмоэлементов. Не быстро в нашем случае получилось, пришлось снимать пружины, об установке в конце поста можно будет посмотреть видео, а пока немного фото.

Пневмоэлементы BlackStone на Hyundai Creta., изображение №5
 
 
Пневмоэлементы BlackStone на Hyundai Creta., изображение №6
 
 
Пневмоэлементы BlackStone на Hyundai Creta., изображение №7
 
 
Пневмоэлементы BlackStone на Hyundai Creta., изображение №8
 
 

Систему дистанционного управления давлением и манометр решили разместить в нише справа от запаски, что бы не резать обшивку, а что бы не напрягать людей и пораньше уехать домой (5 часов в пути до дома), предложил Эльдару, что скрытою проводку проведу сам, и установлю как мне будет удобно, возможно будет просто розетка в багажнике, но скорее сделаю все красиво, как потеплеет, о чем сделаю фотоотчет.
Ну а пока ребята подготавливали авто к выдачи, мы пошли в офис, взять масла NOVUS TITAN 5W-30 своему другу Сергею(SmolExe), но так не интересно, решили сделать автограф от производителя, 100% оригинал))))

Пневмоэлементы BlackStone на Hyundai Creta., изображение №9
 
 
Пневмоэлементы BlackStone на Hyundai Creta., изображение №10
 
 
Пневмоэлементы BlackStone на Hyundai Creta., изображение №11
 
 

Ну а далее тест драйв по трассе М1 и 400км пути с пневмоэлементами BlackStone.

Что можно сказать за месяц использования и 2000 км пройденного пути.
В городе особо разницы не заметил, пока рано говорить, машина почти всегда пустая.
Багажник пока не загружал, нечем))) но скоро предстоит поездка в 1000 км, вот там то и проверю, загрузка будет тяжелым мангалом, и Лидским пивом, подарок для друга.
А вот на трассе, полный кайф, как и предполагал, почти пропала болтанка, рулить намного лучше, почти четкий курс, почему почти, просто ветер никто не отменял, даже при сильных порывах авто не так кренится.
Далее смотрим видео, правда не люблю я этих видео съемок))) в нашем видео попросил сына сделать отчет.

 

Подведу итог:
Движение по трассе стало намного комфортнее, для перевозки грузов то что надо, можно приподнять заднюю часть авто.
Очень рад знакомству с Эльдаром и его оператором Германом, классные ребята, общительные и без Московского пафоса. Также хочу поблагодарить нашего Виталия (Dumus), благодаря ему состоялась наша поездка в Москву.

 

Ссылка на сообщение

Всем привет, на связи BlackStone! Установка пневмобаллонов на Hyundai Creta с другого ракурса.

Участник нашего недавнего видео с установкой записал свой ролик, которым мы хотим поделиться с Вами! В видео расскажут об ожиданиях от пневмобаллонах, проведут небольшую экскурсию по нашему офису, покажут процесс установки, а в конце Вас будет ждать небольшой отзыв.

Приятного просмотра!

 

 

Ссылка на сообщение

Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan

Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №1
 
 

Всем привет. И так хочу поделится опытом эксплуатации пневмоболонов BlackStone

в задних пружинах!
Начало: Мне предложили установить баллоны и написать честный отзыв, я согласился!

Для чего устанавливают баллоны:

— При максимальной загрузке автомобиля отсутствует существенное «проседание» кузова. (вы просто накачиваете баллоны для выравнивания задней части – компрессором или насосом)

— Возможность увеличения клиренса. Изменяя давление в пневмоэлементах (вручную или через систему управления – в моём случае в ручную), можно регулировать положение задней части кузова

— Отсутствие пробоев подвески (Подвеске с подушками не страшны пробои, даже на неровной дороге при полной загрузке)

— Легкий монтаж и демонтаж (в моём случае нечего не разбиралось, то есть вас не устроят баллоны, их можно демонтировать)

Установка: Мы согласовали день и время, я заранее вымыл авто, установка заняла приблизительно 30-40 минут времени, устанавливали на подъёмнике в чистом и приятном техцентре, что касается баллонов, они бывают разные, в моём случае установили BlackStone МЕ (Пневмоэлемент BlackStone ME является габаритным аналогом пневмоэлемента BlackStone М. Торцевое расположение ниппеля пневмоэлемента BlackStone ME позволяет его использовать в пружинах с малым шагом витков. BlackStone ME универсальны и могут применяться на множестве автомобилей.)
И так при установке не надо что-либо демонтировать, между витками пружины просовывается сдутые пневмобалоны, воздушные магистрали крепятся с помощью обычных пластиковых хомутов, в моём случае магистраль регулировки вывели под буксировочную проушину. Возможно также вывести в багажник или зафиксировать магистраль на корпусе заднего бампера (то есть возможностей много)!

Эксплуатация: рабочее давление баллонов от 0,5 до 1,5 атм., в зависимости от загрузки автомобиля. Так как большую часть эксплуатирую один, то давление Эльдар мне предложил выставить давление на 0,6 атм., далее корректировать при нагрузке!

Вывод: И так первые ощущения, задняя подвеска стала «собраний», напомню авто 4,5 года, пробег 60 000 км., как будто заменили амортизаторы! Да я не грузил авто до чипо. Эти пневмобаллоны будут полезны тем, кто ездит с нагруженным багажником и полным салоном, кто также эксплуатирует прицеп с полной нагрузкой автомобиля и прицепа! Но в обычной (не загруженной) эксплуатации они не влияют на управляемость, при условии, что вы уменьшаете давление до 0,4-0,6 атм.

P.S. Отходя от темы, хочу поблагодарить Эльдара, за его установку, консультацию, организацию этой доработки!
Спасибо за внимание! Берегите здоровье!

Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №2
 
 
Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №3
 
 
Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №4
 
 
Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №5
 
 
Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №6
 
 
SLkiEoQcMT0.jpg
 
 
Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №8
 
 
Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №9
 
 
Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №10
 
 
Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №11
 
 
Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №12
 
 
Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №13
 
 
Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №14
 
 
Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №15
 
 
Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №16
 
 
Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №17
 
 
Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №18
 
 
Установка пневмоэлементов BlackStone в задние пружины Volkswagen Polo Sedan, изображение №19
 
 

Пробег: 60 177 км

Ссылка на сообщение

1.thumb.jpg.fad189cc0a8d5e9649dbf7479a067df7.jpg

Проехал на пневме с момента установки месяц, и чуть более тысячи километров, а эмоции не проходят… из трясучей телеги, митсубан превратился в слона, который только едва покачивает тебя из стороны в сторону, а в салон попадают лишь звуки происходящего под колесами. Никогда не забуду два момента. Первый момент: жена, попросила в магазин сгонять, я ей — “Слушаюсь и повинуюсь”, и так увлекся поглощением подвеской ям, что три раза по району проехал, и пришел в себя, только после звонка жены “ты где, ездарь?!”
Второй момент: При выезде из гаражей, разбитая дорога, и стоило чуть побыстрее по ней проехать, как тебя раза три било об водительскую дверь плечом. тут я спешил, и не сразу понял, что проскочил участок, и ничего не произошло. вообще ничего. машина не шелохнулась… вернулся, попробовал еще пару раз. приятный шок… из машины не хочется вылазить, и езда стала приносить столько удовольствия, как будто не пневму поставил, а филипинку под руль посадил)))

Нужно добавить, что у меня уже был опыт полноценной рукавной пневмы на L200, и он подсказывал, что чем больше воздуха в системе, тем “зона комфорта” шире, и не так реагирует на загрузку авто, перепады температуры и т.п. Не приходится постоянно подкачивать\травить… Поэтому я настоял, добавить в систему 5-ти литровый ресивер, ожидание которого перенесло установку на целую неделю. Хотя меня установщики отговаривали, пшикали типа “умник приехал, ресиверы ему какие-то”… но в день установки, передо мной в очереди оказался другой паджеровод Алесандр, мы естественно сразу сдружились (и активно общаемся до сих пор), ему поставили, и пока устанавливали мне — мы поехали тестить его пневму БЕЗ РЕСИВЕРА.

Вообщем-то понравилось, поигрались с давлением. в какой-то момент, я заметил, что аккуратист и педант Александр перестал объезжать ямы и ледяные бугры, и с улыбкой выбирал участки дороги похуже — пневма понравилась :))) Но с ресивером, эффект гораздо сильнее!

Еще момент, оказывается подвеска и ГУР митсубана — может работать нормально, и это откровенный косяк производителя, играя с давлением, я поднял машину и случайно наткнулся на такие уголы трансмиссии, что с руля и кузова ушли все вибрации, полностью… Дорожные неровности перестали передаваться на руль, и машина стала ОБЫЧНОЙ машиной с гур, как тойота, фольц и любая другая… без "уникальной" особенности митсубана, "все гавно с дороги транслировать на руль”… вот такие вот дела… так что все дело в “углах”. машина не расчитана под ту подвеску, что ставится сейчас завода, понимаю, что сейчас взвизгнут электрические упоранты. “Японские инженеры глупее тебя?”. Я не знаю, глупее они или нет, я с ними не знаком… но то что все чаще и чаще хочется покрутить японских инженеров за их маленькие яйчата, это факт ;))

 

Теперь о недостатках… я скептически относился к баллонам в подвеску, и не считал их полноценной пневмой. хотел ставить нормальную рукавную пневму взамен штатной подвески, но наткнулся на нюанс — при лифте, мост идет по дуге, и рукав начинает “заламываться”. Поэтому рукав не смог поставить, а бублик не захотел… жесткие и короткие. а баллоны — не казались мне надежным решением. Постоянно что-то трется…

Размышления о ресурсе
Психанул, выбрал с гаратией в 20.000км, решился. о китайских подушках вроде как ходили слухи что долго не ходят… эту вроде сделали в казани. рискнул. чтобы не было сюрпризов, решил проверить живучесть на берегу — сразу поехал на песчаное бездорожье, ничего не мыл, и сгонял по делам в калугу и обратно. после чего поднял машину на подъемнике — осмотрел… нет и намека на царапины. после 1000 пробега осмотрел еще раз. тоже поверхность идеальная. блин, очень надеюсь что она поживет подольше, т.к. без нее я уже ездить не могу… теплится надежда, что свои 50К пробега, они с такими темпами пройдут…

Вывод:

Вывод 1. Сейчас я бы поставил ее не думая, НО — я бы отказался от ресивера, и вместо ресивера использовал бы запаску — у нее больше объем, и она висит там просто так… на шланг я поставил бы кран, чтобы можно было отключить запаску и не сдувать полностью пневму… это и дешевле, и установка проще. Все запчасти можно использовать от обычного фильтра для воды. Кран на обратный осмос легко выдержит пару атмосфер. + я бы использовал более толстую магистраль. Все-таки в одном месте я ее умудрился загнуть, придется переделать :((
Вывод 2. Не ставил бы в сервисе от производителя, а поставил бы в любом другом. Поднять машину на подъемнике. Сжать пружину, вытащить, засунуть в нее баллон, повторить в обратной последовательности. это сделают за рубль в любом гараже.
Вывод 3. После многих часов экспериментов — идеальное давление в системе с 5-ти литровым ресивером 1,25 АТМ.

Вывод 4. Все автопроизводители — козлы чертовы! Впаривают нам за миллионы гавно авто свое, и плевать они хотели на комфорт и клиентов своих. Ну почему не сделать для людей?! Так уж им дорого сразу нормальную, лифтованную пневму ставить, недорогую в обслуживании и замене? Мы столько денег им заносим, а получаем второсортное, непродуманное, авто ;)! Они уже миллионы тратят на нейрофизиологические исследования, вместо того, чтобы просто взять и сделать уже наконец в 2020 году, хорошую универсальную подвеску.

Ссылка на сообщение

Пневма на задней оси … УРА ! LADA XRAY

И снова радостные новости друзья. Принимайте мои поздравления ! Я стал счастливым обладателем пневмоподвески и теперь и Вы тоже можете ими стать. Помогли мне в этом специалисты из BLACK STONE Russia ( blackstone-russia.ru/ ) .

на монтаже
 
на монтаже

Они уже давно на рынке доработки ходовых характеристик что нашего, что заморского автопрома, что легкового, что грузового. Знают точно кому можно помочь и как. С их деятельностью знаком давно, ещё на Калине гонял тогда. В общем они молодцы и теперь и Вы о них знаете. А теперь подробности…
В задней оси теперь у моего АндРэя CROSSавчика черные камушки ( BLACK STONE ) пневмобаллоны объединённые в один контур.

было…до монтажа
 
было…до монтажа
В контуре
 
В контуре

Баллоны установлены внутри пружин задней подвески и РАБОТАЮТ.

установлен в пружинке …пока без нагрузки
 
установлен в пружинке …пока без нагрузки
другой…не нагружен
 
другой…не нагружен
вид снизу
 
вид снизу

Теперь машина ДРУГАЯ…и замечено это было сразу как я сел в неё после монтажа.
Чего изменилось ?! Загибаем пальцы:
— Динамика —
…теперь я управляю КАРТИНГОМ…раньше при разгоне-торможении машина клевала "мордой", и теперь я этого почти не замечаю. Корма почти не проседает ( в баллонах сейчас 0.7 бар ) и могу дуть больше ( позже узнаете зачем )
— Комфорт —
…почти пропала раскачка \ крены при поворотах … влетаю в поворот с визгом резины но " на прямых ногах " …у меня ВОСТОРГ от езды как по рельсам
— Грузоподъёмность —
…у нас по СТСке выделено 400 кг нагрузки … теперь могу больше … да БОЛЬШЕ ГРУЗА . Моя семья сейчас весит 220 кило + 41.5 кило отборного 95го бензина при заправке "до горла" + много всего очень нужного для маршброска и на всякий случай + шмотки + харчи … всё очень грубо но похоже на 320 кило ! Остаётся 80 кило … а если взять с собой велик в автобоксе то останется примерно 36 кило и ещё барахла, потому что с нами поедет и автобокс на крыше и тогда загруз точно будет до 400 вровень…жилезно! А — А — А — А — А ! Уже при меньшей загрузке я на кочках ощущаю демпферы в задней подвеске. С дачи/на дачу едут либо родственники, либо урожай/рассада …либо в пропорции.
— Клиренс —
…вот прям при мне в баллоны надулось 1.5 бара и клиренс изменился на 1 сантиметр … т.е. при МАКСимальной нагрузке он останется НЕ ИЗ МЕН НЫМ.
— Пробой подвески —
…больше невозможен…слава баллонам
— Увеличен ресурс подвески —
…уже купил новый усиленный комплект пружин на заднюю ось…ставить не буду

купил…полежат
 
купил…полежат

…нужда пропала ввиду вышеперечисленных плюшек

Ставить их легко и просто. Внимание требуют совсем чуть-чуть и как наши коники в виде ласки и смазки…я и так с регулярностью в месяц поднимаю машинку на домкрат с целью дать вытянуться стойкам

на домике…отдыхают
 
на домике…отдыхают

…теперь буду ещё пшикать силиконом на сами баллончики.

А вот и видеоряд … что б не быть голословным

 

 

 

Ссылка на сообщение
6fMtIx6O.thumb.jpeg.5d222e6b6c71ad260708b291684689aa.jpeg
Добрый день, дорогие друзья! Героем нашего сегодняшнего видео стала Toyota BB.

Прекрасный семейный автомобиль, который не часто встретишь на наших дорогах. А самое главное в семейных машинах - комфорт на дороге. Именно с этой целью было решено установить пневмобаллоны BlackStone. Они прекрасно справятся с этой задачей!
 

 

 

 
Ссылка на сообщение

Хочешь, чтобы твой автомобиль снялся в нашем новом ролике на YouTube и бесплатные пневмобаллоны?

Для нашего нового ролика с установкой пневмобаллонов необходимы Hyundai Grand Starex I Рестайлинг 2

Пневмобаллоны предоставим бесплатно!

Преимущественно из Москвы и МО (установка будет в Московском сервисе), не лифтованные (полностью штатная подвеска), прилично вида (без существенных внешних дефектов после дтп и т.п.).

Условия участия можно уточнить по номеру телефона +7 (495) 236-70-05 или написать в ЛС нашего сообщества.

uoAAAgDoneA-1920.thumb.jpg.324cacfe19f5ea9bea6ce53c0659e6bd.jpg

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...