Перейти к публикации

Уровень масла в акпп


Рекомендованные сообщения

Сегодня позвонил дилеру в тех. отдел по акпп A6MF1, которые ставятся на hyundai/kia 2.0-2.4 литра, в каком положении проверяется уровень масла в P или N, сказали без разницы !

Говорю - такое почти исключено, т.к. почти на всех коробках создается разное давление в этих двух режимах, сказали посмотрят и перезвонят, позвонили, сказали что только в положении N.

Позвонил другому дилеру тоже в тех. отдел, попросил посмотреть по техдокам (самому стало смешно, что они это сделают), перезвонили, ответ проверяется в положении P, вот сейчас пишу и по буквам от злости не попадаю, такое впечатление, что одни безмозглые малолетние ОЛЕНИ работают !

 

получается даже если и не сам буду проверять уровень, а на ТО, один посмотрит уровень в N, другой в P -збсь !!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Вы странный такой человек конечно у вас всё чёрным по белому написано!

А вообще сложно у вас как-то всё.

У меня просто нагрев до 60 градусов открыл контрольку и слил лишнее на заведенном моторе.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Вы странный такой человек конечно у вас всё чёрным по белому написано!

А вообще сложно у вас как-то всё.

У меня просто нагрев до 60 градусов открыл контрольку и слил лишнее на заведенном моторе.

во во, если в лендровер льется жижа ws и нагревается до 60, почему у меня до 45, в чем разница?

Ссылка на сообщение

во во, если в лендровер льется жижа ws и нагревается до 60, почему у меня до 45, в чем разница?

включайе мозг (без обид), дело то в самой жиже или в способе измерения уровня?

 

Вот блн начинаешь отвечать на вопросы, а в ответ еще в геометрической прогрессии бестолковых.

Не буду больше никому ничего советовать, сами кумекайте!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

включайе мозг (без обид), дело то в самой жиже или в способе измерения уровня?

Ну и объясните мне разницу изменения уровня от каркаса коробки? Способ выставления уровня он сейчас у всех одинаков -открутил пробку и слил

Ссылка на сообщение

Ну и объясните мне разницу изменения уровня от каркаса коробки? Способ выставления уровня он сейчас у всех одинаков -открутил пробку и слил

Температурное расширение.

На одной модели по одной отметке уровня, у кого-то по другой, не знаю как еще оъяснить.

Вы прикслываетесь что ли?)

 

Форма и объемы картера и длина контрольной трубки на разных моделях могут быть разными наверное.

Соответственно и способы измерения могут отличаться.

Учитесь модельно мыслить.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Температурное расширение.

На одной модели по одной отметке уровня, у кого-то по другой, не знаю как еще оъяснить.

Вы прикслываетесь что ли?)

Форма и объемы картера и длина контрольной трубки на разных моделях могут быть разными наверное.

Соответственно и способы измерения могут отличаться.

Учитесь модельно мыслить.

Меня больше интересует, как ведет себя масло на 45 и на 60, т.е оно в объеме увеличивается или уменьшается от возрастания?
Ссылка на сообщение

короче умничаешь ты много, а на деле...  мне так никто и не ответил, почему при выравнивании уровня на 40 (ну плюс минус) градусах получился недолив! и в следствии того коробка пиналась, особенно отчетливо было при переключениях d-r и r-d а так же если после переключения бывал рывок, соответственно когда я выставил уровень уже по своему, прогрев коробку получше на ходу, все исчезло, вот что скажешь, делать все по инструкции? сделал уже, хватило

Ссылка на сообщение

Миша,миша, а почему ты зимой спишь?

А потому, что снег и лед не малина и не мед!))

Ссылка на сообщение

Миша,миша, а почему ты зимой спишь?

А потому, что снег и лед не малина и не мед!))

вот видишь, ответа нет, самое интересное, я потом спецом перелил за уровень! не помню сколько, но скажем так...дохрена и никаких пинков и прочего, т.е однозначно теперь можно говорить, что не долив имел место быть. Ну заодно освежил масло и через сотню км слил до уровня. Как ведет себя этот WS, как его теперь выставлять правильно даже чересчур умничающие люди не в силах мне сказать)

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios, при чем здесь уровень и ВС?  проехал по трассе те нагрел коробку, на заведенном авто вытащил щуп и смотри.

Уровень должен быть между отметками хот мин- хот макс. Это в любом мануале на авто написано, зачем что то усложнять?

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios, при чем здесь уровень и ВС?  проехал по трассе те нагрел коробку, на заведенном авто вытащил щуп и смотри.

Уровень должен быть между отметками хот мин- хот макс. Это в любом мануале на авто написано, зачем что то усложнять?

Щупа только нет.
Ссылка на сообщение
Тогда ой :) В мануале то про уровень что пишут?[/quoteтак же, как и у большинства современных,нагреваем и сливаем лишний остаток с поддона,но где я ошибся. Ладно все равно хочу полностью обновить масло на вальволин, буду более придирчиво выставлять уровень через обд сканер
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...