Перейти к публикации

Моторное масло под ДРИФТ


Рекомендованные сообщения

Давно сижу на форуме, только зарегестрировался..)

 

Мотор BMW m60b40 4 литра, атмосфера, v8, 1993 г.в., мощность ДВС около 300, лямб естесно нет. Движок только откапиталился даже в авто еще не поставили. Все новое + стоят в цилиндрах гильзы. Отсечка где-то на 6.5k. Объем масла 8 литров.

Вопрос: помогите с выбором масла для дрифт дисциплины. Сам предпологаю масло с вязкостью 15-40. Расматривал v300, ELF HTX 825. Но чот больно дорого получается 8 литров масла все таки...

 

Всем спасибо!

post-7329-0-12198100-1404669191_thumb.jpg

Изменено пользователем avtoman74
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

TOTAL Quartz Racing 10W-50

mikong я смотрю тв в 900% ответов на форуме советуешь это масло. это оно тебя чем так зацепило?)) На форуме мало отзывов о нем.

Ссылка на сообщение

@avtoman74, начнем с того, что я советую не часто, а это масло тем более. Конкретно для вас считаю, что 40-ки будет мало т.к. мотор будет крутиться все время около максимума и скорость будет небольшая (обдува ветром нет) температура ДВС будет высокая, так что мое мнение 10-50 и можно заморочиться с масло радиатором для борьбы с температурой. А Total потому что - крупный концерн, ПАО продукт и цена вменяемая в отличии от Мотюлей и "Красных".

Ссылка на сообщение

а что в дрифте какие-то небывалые нагрузки на мотор?

Есть особенность, при постоянной езде боком слабый обдув радиаторов, как результат выше Т масла

чем при "тупо прямо"))

Ссылка на сообщение

Вискомуфту на сварку и проблема охлаждения решена :) Можно и более холодный термостат поставить (хотя в стоке 85 гр., это не много). Да и не тот это двигатель, чтобы сильно заморачиваться, 72 силы с литра объема... детский сад :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Недорогие и качественные Eni Eurospoprts 5w-50 и Racing 10w-60. http://agip.su/pdf/Agip%20Eurosports%205w-50.pdf http://agip.su/pdf/Agip%20Racing%2010w-60.pdf

Ссылка на сообщение
а что в дрифте какие-то небывалые нагрузки на мотор?

само по себе постоянная работа мотора на границе красной зоны это большая нагрузка, причем наибольшая чем все остальные тяжелые режимы, ну кроме драга

 

по масло для этого мотора можно не загоняться особо, 8л без турбины, с хорошим маслокулером подойдут проверенные не дорогие масла с эстерами типа Valvoline VR1 Racing, NGN

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Вискомуфту на сварку нельзя-разлетается крыльчатка,значительно проще организовать Принудительное включение электровентилятора охлаждения кондея(если нет-установить) термостат на 80,,,10-60 нельзя ....Мобил1 5-50 прокачивается нормально,проверено,но замена-5 тык.,минералку не лей...Да,и в генератор воткни новые подшипники,получше,на таких оборотах им приходится тяжко,я бы еще поставил на генератор увеличенный шкив,чтобы снизить обороты и соответственно нагрузку...Редуктор3,23 заменить на 3,7,в него кастроль 75-140,шрус кардана тщательно вымыть от старой смазки и заложить Юнокал 76 с 5 проц молибдена...

Изменено пользователем Православный
Ссылка на сообщение

@avtoman74, начнем с того, что я советую не часто, а это масло тем более. Конкретно для вас считаю, что 40-ки будет мало т.к. мотор будет крутиться все время около максимума и скорость будет небольшая (обдува ветром нет) температура ДВС будет высокая, так что мое мнение 10-50 и можно заморочиться с масло радиатором для борьбы с температурой. А Total потому что - крупный концерн, ПАО продукт и цена вменяемая в отличии от Мотюлей и "Красных".

понял спасибо) маслоКулер само собой будет - вообщем все предусмотрено, кроме масла. А так для интереса кто что скажет о характеристика Liqui Moly SYNTHOIL RACE TECH GT1 10W-60 в сравнении с тем же тоталом?

Изменено пользователем avtoman74
Ссылка на сообщение

Liqui Moly SYNTHOIL RACE TECH GT1 10W-60 в сравнении с тем же тоталом?

Во первых я считаю, что 60-ка это уже "занадто", во вторых масла от Липкой Моли лично мне не внушают доверия, а еще как гляну сколько эти Липкие чудеса стоят так вообще весь интерес отпадает. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
10W-60 в сравнении с
Чёрт его знает, что там будет с вязкостью через некоторое время...

Зачем вам в масле слабое звено, придающее характер неньютоновской жижи, т.е. загуститель/депрессор.., машина то поди не на повседневку. Почему не хотите посмотреть моноградные масла, SAE 40 например?

Ссылка на сообщение

Вискомуфту на сварку нельзя-разлетается крыльчатка,

Я это делал в середине 90-х много раз, когда народу надо было "перетоптаться". Новая муфта стоила 200 баксов, б/у 100 баксов. В то же время 100 баксов была хорошая месячная зарплата. И ничё, ни у кого ничего не разлетелось.

А чтоб лопасти не разлетались... проверять их надо

Если развивать тему повышения эффективности охлаждения... вместо антифриза дистиллированая вода. Конечно, если авто чисто для дрифта.

Liqui Moly SYNTHOIL RACE TECH GT1 10W-60

Не нужна 60-ка. Если хочется Ликви, то можно положить глаз на Synthoil High Tech 5W-40

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

в течении месяца две машины продвинутых стритрейсеров или как их там с застопоренными вискомуфтами уехали к малярам штопать пробитые капоты.и на куй это надо при цене новой муфты в 50-60 баксов????в крайнем случае поставить мощный электро и забыть.Дистилированная вода рано закипает-паровой пузырь-зона локального перегрева со всеми вытекающими,антифриз дает запас в 10-20 градусов(в зависимости от концентрации).При нормальном(чистом) радиаторе,свежем термостате,не самой дешевой помпе и не самом тупом водиле грется ничего не будет,инженеры у немцев дипломы за бабло не покупают и на БМВ все сделано с приличным запасом ресурса...

Ссылка на сообщение

Не нужна 60-ка. Если хочется Ликви, то можно положить глаз на Synthoil High Tech 5W-40

нету предпочтений к определенным брендам. просто пополняю кладезь мудрости) ну и хочу уже определиться.

Ссылка на сообщение

Чёрт его знает, что там будет с вязкостью через некоторое время...

Зачем вам в масле слабое звено, придающее характер неньютоновской жижи, т.е. загуститель/депрессор.., машина то поди не на повседневку. Почему не хотите посмотреть моноградные масла, SAE 40 например?

Не надо нам слабого звена))) от того и пришел на форум, а не с парнями в гараже философствовал, кто что льет. А какие масла с SAE 40 стал бы лить?

Ссылка на сообщение

в течении месяца две машины продвинутых стритрейсеров или как их там с застопоренными вискомуфтами уехали к малярам штопать пробитые капоты.

Бывает. Но, ещё раз, это проблема крыльчатки.

Дистилированная вода рано закипает-паровой пузырь-зона локального перегрева со всеми вытекающими,антифриз дает запас в 10-20 градусов(в зависимости от концентрации).
А не пробовали пробку расширительно бачка закрыть? Поскольку при P=2 температура закипания воды 120, на дрифте такого близко не будет. Зато отбор теплоты ощутимо выше.
При нормальном(чистом) радиаторе,свежем термостате,не самой дешевой помпе и не самом тупом водиле грется ничего не будет,инженеры у немцев дипломы за бабло не покупают и на БМВ все сделано с приличным запасом ресурса...
А здесь согласен
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...