Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Как это могло случиться? Печальный опыт гибели 3s-fe

Recommended Posts

Дело было так.

Авто TOYOTA CALDINA 3S-FE в идеальном состоянии. Парень зашел в магазин, оставив селектор в N. Придя перепутал тормоз с газом, газ – до упора, (двигатель не слышал – музыка громко работала + Саб еще в машине установлен, тахометр не видел), селектор перевел на D и всё – грохот, удары в движке, машина затроила, загорелась маслёнка, с поддона потекло масло, двигатель заглушил. Притащили мне её, вскрыл поддон - результат:

1. Оторван от поршня вместе с пальцем на 2 цилиндре шатун, всё естественно перекорежило.

2. Шатун располовинился, болты крепления нижней головки оторвало.

3. Пробит поддон

4. Пробит масляный канал в блоке насквозь снизу 2 цилиндра.

5. Поврежден 2 цилиндр.(Риски задиры)

6. Повреждена 2 шатунная шейка коленвала

Двигатель теперь – на замену.

 

ист

 

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1246585562

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1246585576

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1246585677

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1246585684

 

Я просто представил в мозгах и не понял, мы ведь с тормоз + газ стартуем почему с двигом такого не происходит? Почему сломалась не коробка а двиг? Каким образом это на двиг повлияло? Я че то недогоняю совсем :)

 

Парень понятно допустил две грубых ошибки - надо быть полным идиотом (но со всеми бывает и мной тоже) что бы оставить машину на N и перепутать тормоз с газом потом... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Думаю что с двигателем далеко не все в порядке было, подержал на отсечке его какое-то время - обрыв шатуна. Ремонтированный двиг уже, и не вполне качественно. Это моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и мне кажется исправный 3s-fe так не убить, коробку возможно, но двиг? Может я чего непонимаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупо раскрутил двигло, потом врубил "D". в принципе должно похереть коробасу резко.

Но видимо двигло было в предсмертном состоянии, потому как от резкого уменьшения оборотов сталинград произошёл.

 

А расскажите мне, разве возможно вытащить ключ, не поставив селектор на "паркинг"? Разумеется исключая аварийную кнопочку.

Ну или перепутать 2 педали..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня часто мащина на нейтрале стоит.

Просто в хундае нет проверки какой режим включен.

Можно хоть на драйве заглушить и забрать ключь с собой.

Заведется только в P и N.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если в тойте небыло блокировки ключа. То видимо там и в акпп уже залазили с ногами для ремонта :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдается мне, что и D без нажатия на тормоз не включить...., странно фсё это как-то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сдается мне, что и D без нажатия на тормоз не включить...., странно фсё это как-то :)

С нейтрали на д переключается без нажатия тормоза. Это я ещё помню.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да есть япошки где можно вытащить ключ из нейтрали - я встречал такие. Но вот сомнение в чем, 3s-fe это toyota - а тойота это в переводе означает - все одинакого на всех... У меня лично нельзя вытащить ключ. А может он его и не вытаскивал вообще? Оставил на нейтрали и пошел - ключ в замке...

 

А с нейтрали на D и обратно можно делать на ходу. На моей так... Бывало едешь по трассе, жена локтем на нейтралку бац. Я блин давлю машина не едет :) Сыково становится потом доходит, врубаешь на D и едешь дальше! И ведь движку сталинград не приходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
С нейтрали на д переключается без нажатия тормоза. Это я ещё помню.. :)

 

Точно, упустил момент, что чел на N коробку оставил... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак вот для чего фольксваген сделили чтобы из N в D только через нажатый тормоз переключалось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фотографиям мне кажется он особо не следил за двигателем!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...