Перейти к публикации

Как это могло случиться? Печальный опыт гибели 3s-fe


Рекомендованные сообщения

Дело было так.

Авто TOYOTA CALDINA 3S-FE в идеальном состоянии. Парень зашел в магазин, оставив селектор в N. Придя перепутал тормоз с газом, газ – до упора, (двигатель не слышал – музыка громко работала + Саб еще в машине установлен, тахометр не видел), селектор перевел на D и всё – грохот, удары в движке, машина затроила, загорелась маслёнка, с поддона потекло масло, двигатель заглушил. Притащили мне её, вскрыл поддон - результат:

1. Оторван от поршня вместе с пальцем на 2 цилиндре шатун, всё естественно перекорежило.

2. Шатун располовинился, болты крепления нижней головки оторвало.

3. Пробит поддон

4. Пробит масляный канал в блоке насквозь снизу 2 цилиндра.

5. Поврежден 2 цилиндр.(Риски задиры)

6. Повреждена 2 шатунная шейка коленвала

Двигатель теперь – на замену.

 

ист

 

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1246585562

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1246585576

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1246585677

http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1246585684

 

Я просто представил в мозгах и не понял, мы ведь с тормоз + газ стартуем почему с двигом такого не происходит? Почему сломалась не коробка а двиг? Каким образом это на двиг повлияло? Я че то недогоняю совсем :)

 

Парень понятно допустил две грубых ошибки - надо быть полным идиотом (но со всеми бывает и мной тоже) что бы оставить машину на N и перепутать тормоз с газом потом... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Думаю что с двигателем далеко не все в порядке было, подержал на отсечке его какое-то время - обрыв шатуна. Ремонтированный двиг уже, и не вполне качественно. Это моё мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне кажется исправный 3s-fe так не убить, коробку возможно, но двиг? Может я чего непонимаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо раскрутил двигло, потом врубил "D". в принципе должно похереть коробасу резко.

Но видимо двигло было в предсмертном состоянии, потому как от резкого уменьшения оборотов сталинград произошёл.

 

А расскажите мне, разве возможно вытащить ключ, не поставив селектор на "паркинг"? Разумеется исключая аварийную кнопочку.

Ну или перепутать 2 педали..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня часто мащина на нейтрале стоит.

Просто в хундае нет проверки какой режим включен.

Можно хоть на драйве заглушить и забрать ключь с собой.

Заведется только в P и N.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если в тойте небыло блокировки ключа. То видимо там и в акпп уже залазили с ногами для ремонта :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что и D без нажатия на тормоз не включить...., странно фсё это как-то :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что и D без нажатия на тормоз не включить...., странно фсё это как-то :)

С нейтрали на д переключается без нажатия тормоза. Это я ещё помню.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть япошки где можно вытащить ключ из нейтрали - я встречал такие. Но вот сомнение в чем, 3s-fe это toyota - а тойота это в переводе означает - все одинакого на всех... У меня лично нельзя вытащить ключ. А может он его и не вытаскивал вообще? Оставил на нейтрали и пошел - ключ в замке...

 

А с нейтрали на D и обратно можно делать на ходу. На моей так... Бывало едешь по трассе, жена локтем на нейтралку бац. Я блин давлю машина не едет :) Сыково становится потом доходит, врубаешь на D и едешь дальше! И ведь движку сталинград не приходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С нейтрали на д переключается без нажатия тормоза. Это я ещё помню.. :)

 

Точно, упустил момент, что чел на N коробку оставил... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вот для чего фольксваген сделили чтобы из N в D только через нажатый тормоз переключалось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фотографиям мне кажется он особо не следил за двигателем!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...