Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Вообще ерунда какая-то , у жены хундай гетз 1,4 там вообще ничего не понятно, на ТО льют Мобил 0-40

post-590-1245730472_thumb.jpg

post-590-1245730475_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В линейке смазочных материалов Total появился новый продукт - моторное масло Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30, специально разработанное для бензиновых двигателей Hyundai и KIA.

 

Новое масло Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 и спользуется на заводах Hyundai-Kia Motors Corporation для первой заливки.

Это высококачественное моторное масло обеспечивает непревзойденную защиту двигателя и позволяет расширить интервалы замены (до 30 000 км).

 

Quartz 9000 Energy HKS G-310 имеет уровень качетсва, отвечающий международным стандартам API - SM и ACEA - A5. Температура застывания -38°С.

 

Обращаем внимание, что это Quartz 9000 Energy HKS G-310 не подходит для дизельных двигателей, для которых в линейке моторных масел Total есть малозольное моторное масло Quartz INEO MC3 5W-30.

 

Отсюда: http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_SWIPSA/578BB6C2E1995E22C125784A003F9B66?OpenDocument&UNI=E65C594E9A7830F4C12570F5003977F2&LG=RU&

 

Инфы про него пока не много, из интересного - оно по ACEA - A5

А еще я где-то в названиях масел уже встречал эти "HKS". Вот не помню, где...

Ссылка на сообщение

О, не видал эту тему. Отчитываюсь хотя многие наверное уже в курсе)

Имею Kia Spectra 1.6 ижевская. Было (46тыясчь км) мобил 3000, сейчас уже 2000 на Valvoline SynPower.

На предыдущей страничке что-то про гидрики писали - стучат (на холодную часто, бывает и на теплый тоже. кстати на синпауэре сильнее почему то стучат..). Но это особенность данного двигателя (так же как например дизельное тарахтение)

Ссылка на сообщение

fromin - возможно и так, а возможно связяно с процессом производства - гидрокрекингом.

 

Я нашел, где я видел нечто похожее - у Равенола все гидрокрекинговые масла имеют в названии нечто похожее, например "RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40", "RAVENOL HLS 5W-30", "RAVENOL HPS 5W-30" итд.

 

То есть скорее всего это масло - гидрокрекинговое.

 

Вот бы посмотреть его характеристики...

 

DIman - а какой у тебя мотор?

У меня Черата новая, мотор тоже 1.6 (DOHC 16V CVVT на 126 л.с.), но в нем (вроде как) нет гидрокомпенсаторов.

Ссылка на сообщение

fromin - возможно и так, а возможно связяно с процессом производства - гидрокрекингом.

 

Я нашел, где я видел нечто похожее - у Равенола все гидрокрекинговые масла имеют в названии нечто похожее, например "RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40", "RAVENOL HLS 5W-30", "RAVENOL HPS 5W-30" итд.

 

То есть скорее всего это масло - гидрокрекинговое.

 

Вот бы посмотреть его характеристики...

 

DIman - а какой у тебя мотор?

У меня Черата новая, мотор тоже 1.6 (DOHC 16V CVVT на 126 л.с.), но в нем (вроде как) нет гидрокомпенсаторов.

S6D если я не ошибаюсь. Да у меня ижевская ведь спектра. А она это мазда 323 старая поэтому и двигатель далеко не новый. Хотя должен сказать очень и очень приятный (особо после чип тюнинга)

Ссылка на сообщение

А какое масло по мануалу рекомендуется?

Вообще 10W40 (или 10W30 запамятовал) класса SJ помоему.. не помню особо :rolleyes: . У нас на профильном форуме все льют 5в40 (и офицалы кстати тоже)

Ссылка на сообщение

У жены Хундай Акцент, 04 г.в., 1,6 л, 16 кл.

Купили в прошлом году с пробегом 60 тык.

Взяли после тетки, движок был засран, звиняйте, но по другому не скажешь, масло представляло из себя мазут... :mad:

При первой замене промыли промывочным маслом, потом залили Кастрол 5W40.

При запуске один гидрик постоянно стучал вполне явственно, с прогревом стихал.

Кастрол не понравился высоким расходом на угар.

При досрочной его замене после 5 тык(движок то все таки надо домывать), решил рискнуть и залил малоизвестный у нас Kendall 5W30, фильтр Сакура.

Пока это масло показывает себя очень неплохо, стук гидрика практически пропал, угара пока не наблюдается.

Как дальше пойдет посмотрим.

Ссылка на сообщение

у меня двигатель на син пауэре жестковато работает (жестче чем на мобиле 3000)

Ссылка на сообщение

жеск работа свзана с тем что вязкость нужна от 9....11 при 100 С....выше жесткая работа...Kendall 5W30 = 10.5

Ссылка на сообщение

жеск работа свзана с тем что вязкость нужна от 9....11 при 100 С....выше жесткая работа...Kendall 5W30 = 10.5

судя по http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/2693.pdf этому описанию с сайта валволина, вязкость при 100 у син пауэра 5ц40 13.8 8-0

Вот не знаю это плохо или хорошо...

Ссылка на сообщение

залей узнаешь..)))

лучше уж спец продукт лить мобил FE 5W30 цена 260р литр с заменой разв 7 тыс..

Ссылка на сообщение

залей узнаешь..)))

лучше уж спец продукт лить мобил FE 5W30 цена 260р литр с заменой разв 7 тыс..

Так он уже 3000км как залит )))

Вот и говорю жестковато двигатель работает)

А мобил фтопку.. если и буду лить мобил то только не спец продукт..

Ссылка на сообщение

Да мне все равно громко он работает или тихо, мне главное чтобы он хорошо "мылся" и был под защитой)

А шумно или тихо вапще не парит. Просто не привычно после говномобила

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...