Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток! Уже поднимал темку про масло для Citroen C1 в механику, мучаюсь тугими включениями с хрустом,или вообще невключением 2ой передачи,хотел залить ATF Dexron(даже спращивал какой лучше лить)Летом вроде нормально,но при небольших минусах ухудшается по экспоненте в зависимости от температуры. В интернете нашел информацию по маслу на тойоту Aygo (по сути тот же автомобиль,но со значком тойоты) что в него в коробку льется только Toyota LV 75W, на ситроен и пежо в подборе масла предлагают Total BV75-w90 или другие масла с аналогичными характеристиками,в сервисной книге указывается "секретный специальный продукт",который следует лить в коробку,цена около 100$ за 2 литра.

А вот тоетовское масло,насколько я понял низковязкостное "на горячую" : 30мм2/с при 40°C, 5,7мм2/с при 100 °C, т.е. по вязкостным характеристикам должно быть примерно такое же,коробка то одна и та же,да и собираются машинки на одном заводе.

Так что можете посоветовать с аналогичными характеристиками? Лить Dextron пока что стрёмно, а из того,что я пока что нашел это -Syntrans B 75W ну и LV 75W. Кастрол не люблю- лить не хочу)))

Изменено пользователем xlamvein
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, KolhozNick сказал:

А вообще, реально подобрать по цвету масло другого производителя?

не знаю, я подбирал по допускам и/или характеристикам. 

 

39 минут назад, KolhozNick сказал:

Не знаю как относиться к мой ситуации. Купить ещё литр и посмотреть...

попробуйте заморозить, если найдете соответствующую камеру или установку, до минус 25...30. 

как правило, подделка при такой температуре должна застыть. 

 

однако, бывает и такое https://www.oil-club.ru/forum/topic/78834-vag-vw-g-052-529-a2-dsg-original-i-poddelka-svezhie/?do=findComment&comment=2544822

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dimm7777 сказал:

я подбирал по допускам и/или характеристикам. 

Смешная ситуёвина вышла. Я не так выразился, меня поняли в другую сторону. )))

Конечно же, я для себя тоже выбирал по характеристикам/допускам и т.д. А спрашивал я про то, могли ли мне подсунуть левак того же цвета. Т.е. слили WOLF и залили что-то другое такого же цвета.

Поэтому и спрашивал про цвет трансимиссионки в целом: отличаются ли цвета у разных производителей или у одного производителя в зависимости от партии? Опять же, допускается ли лёгкое помутнение или трансмиссионка обязана быть кристально прозрачной?

Ладно, наверное, здесь это уже флуд/оффтоп. Буду искать инфу (успокаивать себя) в других местах. За заморозку спасибо, попробую, сравню банки.

Ну и кто будет брать WOLF, отпишитесь здесь соответствующе моему посту

Изменено пользователем KolhozNick
Ссылка на сообщение
9 минут назад, KolhozNick сказал:

отличаются ли цвета у разных производителей или у одного производителя в зависимости от партии?

у трансмиссионок с основной спецификацией, как правило, цвет примерно одинаков, но бывают и исключения. 

естественно, подделать можно и цветное масло, поскольку цвет определяется красителем. 

с "мутью" тоже ситуация не однозначная: как правило, масло должно быть прозрачным, без примесей, осадков или взвесей, по крайней мере, по нашим ГОСТам, но бывают и исключения, когда в маслах присутствует к-л осадок. 

здесь, на форуме, такие случаи были.

Ссылка на сообщение
29.06.2023 в 14:19, KolhozNick сказал:

Смешная ситуёвина вышла. Я не так выразился, меня поняли в другую сторону. )))

Конечно же, я для себя тоже выбирал по характеристикам/допускам и т.д. А спрашивал я про то, могли ли мне подсунуть левак того же цвета. Т.е. слили WOLF и залили что-то другое такого же цвета.

Поэтому и спрашивал про цвет трансимиссионки в целом: отличаются ли цвета у разных производителей или у одного производителя в зависимости от партии? Опять же, допускается ли лёгкое помутнение или трансмиссионка обязана быть кристально прозрачной?

Ладно, наверное, здесь это уже флуд/оффтоп. Буду искать инфу (успокаивать себя) в других местах. За заморозку спасибо, попробую, сравню банки.

Ну и кто будет брать WOLF, отпишитесь здесь соответствующе моему посту

Давно на вульф смотрю, но всё мутно, информация о импортере отсутствует, степени защиты тоже не описываются, да пот номерам партий вон какая фигня

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Елизавета сказал:

ну как брали у них масло или нет интересует этот же продавец, уж слишком цена привлекательная у него

 

Ссылка на сообщение

Господа, а как же это Valvoline Product Information Portal (valvolineglobal.com) почему его не обсудили?

Ради вопроса пришлось на форуме зарегится)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coolesh сказал:

Господа, а как же это Valvoline Product Information Portal (valvolineglobal.com) почему его не обсудили?

Ради вопроса пришлось на форуме зарегится)))

Какие предлагаешь вопросы для обсуждения? Что хотел услышать про это масло?

Ссылка на сообщение
17.02.2024 в 04:14, Проходящий мимо сказал:

Какие предлагаешь вопросы для обсуждения? Что хотел услышать про это масло?

 

Резюме, как принято на форуме)) Или , как минимум это альтернатива Тойоте?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...