Перейти к публикации

Жижа в ГУР на Nissan Teana J31 VQ23DE


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Осенью шаманили рулевую рейку, после чего залили Mobil ATF D/M

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/913096B0

Стал замечать что усилие на руль возросло, думаю дело в жиже.

Друзья, посоветуйте плиз жижу в ГУР для моей Теаночки.

 

P.S. Заводская рекомендация - "Фирменная жидкость NISSAN PSF или эквивалентная*5

*5: Можно использовать жидкость АКП типа Dexron™ III."

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"тебе что важнее, цена или точное соответствие мануалу?" - мне нужен "легкий" руль круглый год, отсутсвие "дубения" жижи зимой, отсутсвие течей сальников.

"если ты заливаешь в ДВС Лукойл" - масло показывает себя только с лучшей стороны, запуски в мороз "с пол тычка", лампа давления масла гаснет за доли секуды, прогретого мотора не слышно, расход в норме, так что не вижу причин не лить Луку в моторы... Но у нас теперь другая "звезда небосклона" - см.подпись)))

"твой выбор http://www.nwcontact.ru/upload/iblock/66f/TDS_ATF_RUS.pdf" - исходя из данного документа - отличная жижа, только очень редко встречающаяся в продаже, и к тому же - по всей видимости она made in USA )))

почему считаешь что "не наше"? Я правильно понял,что сейчас в моторе Татнефть? Зачем "прыгать" с бренда на бренд? Да и ещё разные по вя-кости?

Ссылка на сообщение

ошибка, льют и еще как! Как пример Chrysler/Dodge.

Можно скачать список рекомендованных жижь и убедиться лично.

Они "унифицировали" жижу в коробку и жижу в гур.(ATF +4)

Случилось у них это кажись в 2005 году и продолжается по сей день.

так это ж америкосы! Они никуда никогда не торопятся :rolleyes:

Ссылка на сообщение

почему считаешь что "не наше"? Я правильно понял,что сейчас в моторе Татнефть? Зачем "прыгать" с бренда на бренд? Да и ещё разные по вя-кости?

"почему считаешь что "не наше"?" - см.тут

"Я правильно понял,что сейчас в моторе Татнефть? Зачем "прыгать" с бренда на бренд? Да и ещё разные по вя-кости?" - Зимой уж больно тяжко было мотору на диллерском "5W-40" из бочки(аля OEM Nissan), да и интерес попробывать что то новенькое взял верх + цена вопроса, поэтому выбор пал на Луку, о чем ниразу не жалею, масло - "маст хев").

Татнефть будет залита всего скорей завтра-послезавтра, судя по анализу который мы с коллегами по форуму сделали - зачетнейшее масло получилось. Вязкость была выбрана согласно мануалу и надписи на крышке маслозаливной горловины "5W-30"...

Думаю тысяч до двухсот пробега 5W-30 будет норм работать в этом дрыгателе, а там дальше посмотрим по обстоятельствам...

 

P.S. А Shell Helix Ultra E 5W-30 я тупо взял по акции за 220руб/литр... халява))

 

P.P.S. И всё таки давайте вернемся к нашим "баранам" - жижам для ГУРа))

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

@alpass_07,

так это ж америкосы! Они никуда никогда не торопятся :rolleyes:

и чо? Хуже то не стало ни на грамм.

 

В -30 руль на атээфке в гуре как летом, только снег поскрипывает под резиной при вращении рулем на месте )

Гур недовольно урчит исключительно при крайних положениях руля в любое время года.

Вода-водой эта атф-ка в такой холод.)

- Зимой уж больно тяжко было мотору на диллерском "5W-40" из бочки(аля OEM Nissa

Смотрите на зиму масла не только 0/5W**, но и с хорошим CCS при -30/35

В таких маслах и "пурпоинт" ниже -40.

 

 

ЗЫ.

лишний постащик на конвеер - лишние логистические расходы, лишняя зависимость от таких поставщиков.

Наверно так америкосы и считают, коли не торопятся ))

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...