Перейти к публикации

Huyndai/KIA ATF MX-4 ATF-JWS 3314 4500034D00 свежее


Рекомендованные сообщения

Huyndai/KIA ATF MX-4 ATF-JWS 3314 4500034D00 свежее за анализ спасибо ребятам Worker, Oleg, M_Swan и Алёна450

а так же Всероссийскому автомобильному клубу Kia Picanto

Тема с обсуждением: http://www.club-picanto.ru/forum/74-873-1

 

Huyndai-KIA ATF MX-4 ATF-JWS 3314 4500034D00.pdf

Huyndai-KIA-ATF-MX-4-ATF-JWS-3314-4500034D00.jpg

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

4500034D00 - 1L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сильная коррозия меди

Предположу что это или изза большого количества фосфора (надо проследить заиисмость по другим анализам) или изза отсутствия присадки для защиты от коррозии.

Или может в базе сожержаться эстеры? что там по спектру?

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

возможно в этих коробках нет меди поэтому не страшно?

Ссылка на сообщение

Что-то внешние хар-ки масла один в один Dexron III H :shok:

И вязкость я такую не встречал ещё.

 

Вариант: ссылка

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение

Пурпоинт и индекс вязкости впечатляют

Масло смахивает на IDEMITSU Extreme ATF

Ещё один анализ трансмиссионки-оригинала от KIA подтвердил, что нет ничего лучше оригинала. Цена/качество отличное.

Ссылка на сообщение

Не обижайтесь на меня киаводы. Масло голое - плохая коррозия на меди - а медные детали скорее всего в ваших коробках есть. Моющих/нейтрализующих детергентов минимум, Extreme Pressure присадок нет, серы фосфора противоизносных положили только. Очень простое масло обеспечивающее минимум.

 

Вот это ATF я понимаю

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11186

 

Все таки не разгадана тайна, что в этой ATF специального и можно ли ее заменять на что то другое. Но пока я вижу голую базу 2-4cst и противоизносный пакет сера фосфор.

Ссылка на сообщение

Не обижайтесь на меня киаводы. Масло голое - плохая коррозия на меди - а медные детали скорее всего в ваших коробках есть. Моющих/нейтрализующих детергентов минимум, Extreme Pressure присадок нет, серы фосфора противоизносных положили только. Очень простое масло обеспечивающее минимум.

 

Уже не однократно отмечали, что кол-во присадок не панацея от износа. А вот индекс вязкости - тема! АКПП на kia picanto модели 2004 не имеет радиатора. Есть теплообменник, но его эффективность спорна ))) По этому индекс вязкости в данном случае играет решающую роль - ИМХО.

 

Посмотрел масла с допуском DEXRON III H - у всех параметры как из анализа.

 

Основной задачей анализа было понять в чём уникальность мала - как минимум вектор, куда копать дальше, ясен!

Ссылка на сообщение

Это в маслах для ручной коробки более густой вязкостью заменяют присадки на основе фосфора серы бора - особенно корейцы. А тут вязкость у всех одинакова 7.4. И то что индекс вязкости больше, даже хуже в данном случае. Лучше только в плане экономии топлива при начальном движении. Ну хотите молиться на индекс вязкости пожалуйста :)

 

Если у бабушки нет члена, она не станет дедушкой.

 

Я езжу сейчас на http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=10519

А до этого ездил на http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11186

В этот раз опять буду лить Petro-Canada - она лучше по переключениям - мягче и не меняется во время срока службы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...