Перейти к публикации

Addinol Super Light 0540 5W-40 (A3/B4, API SP/CF, MB 229.5, MB 226.5, RN0710/RN0700, VW 502.00/505.00, Porsche A40,  GM LL-B/A-025, PSA B71 2296, Fiat 9.55535.M2, BMW LL-01)


EVO_VII

Рекомендованные сообщения

Addinol Super Light 0540 5W-40

post-22-0-74781200-1457366582_thumb.jpg 

Спецификации: ACEA A3/B4, API CF, API SP, MB 229.5, MB 226.5, Renault RN0710, Renault RN0700, VW 502 00, VW 505 00, Porsche A40,  GM LL-B/A-025, PSA B71 2296, Fiat 9.55535.M2, BMW LL-01 (для ТС до 2019 гв)

Техническая документация: 

super-light-0540-11-2021-ru.pdf

Super_Light_0540_12-2014_ru.pdf

 

Коды для заказа в интернет магазинах:

EAN код Super Light 0540 1L: 4014766072719

EAN код Super Light 0540 4L: 4014766251022

EAN код Super Light 0540 5L: 4014766241313

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Addinol Super Light 0540

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Addinol Super Light 0540 5W-40 отработка на Nissan Navara после 7053км 262м/ч

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

zheleznodorozhnik масла 5w-40 на кряке, с мв 229.5 имеют стандартную рецептуру, и имеют примерно одинаковый пурпоинт, хочется для зимы получше? Лейте нулевку или оставайтесь на мобил))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Skif_tlt сказал:

хочется для зимы получше? Лейте нулевку или оставайтесь на мобил))

Скорее всего второе... Напрягает в нем истерия с подделываемостью только. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Скорее всего второе... Напрягает в нем истерия с подделываемостью только. 

Не поддавайтесь истерии))

Ссылка на сообщение
08.06.2020 в 13:10, Skif_tlt сказал:

или оставайтесь на мобил

чем он лучше в вязкости 5W чем  другие производители?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, leaf сказал:

чем он лучше в вязкости 5W чем  другие производители?

Тем что там есть эстеры, ГТЛ и 10% ПАО...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, leaf сказал:

чем он лучше в вязкости 5W чем  другие производители?

Если речь про Mobil1 FS 5w-40, то, как минимум, базой

Ссылка на сообщение
21 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

Тем что там есть эстеры, ГТЛ и 10% ПАО...

У Вас есть рецептуры? или Вы на кофейной гуще гадаете? 

Skif_tlt  - Какие Ваши доказательства  по худшести базы ADDINOL? 

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
3 часа назад, leaf сказал:

У Вас есть рецептуры? или Вы на кофейной гуще гадаете? 

Ага, специально к бабке гадалке ходил...

 

Вообще то 21 век во дворе, и достаточно паспорт безопасности продукта открыть.

 

5-40.jpg.dd0be132994d459bbda909b7c2c8d4fe.thumb.jpg.009c1cc4e44ac213f5c09973f3e39fda.jpg post-2-0-74325300-1509086521.thumb.jpg.bbb0980e7e74952f6bd22923d3ec5e44.jpg

 

 

У 5 W (30 и 40) 10% ПАО, 40% ГТЛ, у 0-40 20% ПАО и 70 % ГТЛ, по анализам 5% эстеров во всех. Пурп у 5 В -60 гр.  У меня лично на 5-40 в -30 машина как летом заводилась после 12 ч простоя, хоть с ключа, хоть с автозапуска, причем его использую только перед тем как выйти из дома, таймеров не ставил, что бы грела ночью.

 

Я лично вам больше ничего доказывать не собираюсь, я спросил, вы ответили, что ваш 540 не пригоден для использования зимой в Сибири. У меня больше вопросов нет, будем использовать другие бренды.:D

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

leaf вы вроде за другие масла спрашивали, а не за аддинол, про худшесть базы я ничего не говорил, а то что у мобила база лучше, видно из анализов

Ссылка на сообщение
11.06.2020 в 03:14, zheleznodorozhnik сказал:

Я лично вам больше ничего доказывать не собираюсь, я спросил, вы ответили, что ваш 540 не пригоден для использования зимой в Сибири. У меня больше вопросов нет, будем использовать другие бренды.:D

 

Стандарт SAE J300 уже все написал про вязкости моторных масел,  про низкотемпературные качества , которые почему-то по Вашим собственным убеждениям неактуальны. Вера в 5-40 (в дешевое масло) у Вас что-ли? Или Вы думаете что СИБИРСКИЕ качества они такие особые? Есть только у избранных?

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Skif_tlt сказал:

leaf вы вроде за другие масла спрашивали, а не за аддинол, про худшесть базы я ничего не говорил, а то что у мобила база лучше, видно из анализов

про худшесть не говорили, но "то что у мобила база лучше, видно из анализов"  утверждаете. На чем основаны Ваши утверждения?  Что с чем сравниваем и где ?  На основании какой информации?

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
4 часа назад, leaf сказал:

Стандарт SAE J300 уже все написал про вязкости моторных масел,  про низкотемпературные качества , которые почему-то по Вашим собственным убеждениям неактуальны. Вера в 5-40 (в дешевое масло) у Вас что-ли? Или Вы думаете что СИБИРСКИЕ качества они такие особые? Есть только у избранных?

 

11.06.2020 в 07:14, zheleznodorozhnik сказал:

У меня больше вопросов нет

 

Ссылка на сообщение

leaf , zheleznodorozhnik размахивает паспортом продукта, который, в то же время, по его мнению, можно купить поддельным. Он находится в логическом тупике и скоро потащится в магаз за Аддинолом, таким образом не спорьте - условный труп оппонента проплывет мимо вас) 

Ссылка на сообщение

leaf я сравниваю масла, условно, в одном допуске, в данном случае это mb229.3, и из анализов видно, что у мобил база лучше, в виду наличия PAO/GTL/Ester, соответственно лучше низкотемпературные свойства, чем у конкурентов

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 2121t сказал:

leaf , zheleznodorozhnik размахивает паспортом продукта, который, в то же время, по его мнению, можно купить поддельным. Он находится в логическом тупике и скоро потащится в магаз за Аддинолом, таким образом не спорьте - условный труп оппонента проплывет мимо вас) 

Я и не скрываю, что тема подделок М1 меня напрягает, возможно она сильно преувеличина и раздута, но она имеет место, благо, пока меня не коснулась.

 

Неправда ваша в том, что мой условный труп поплывет мимо конторы Аддинола. Он поплывет, если я буду менять фирму, мимо конторы Вольф- Чемпион (ВиталТек 5-40, ЭкоТек 0-30, 0-40 FE), или Несте... Исходя из ценника 2,2 тр до 3 т.р- разумная достаточность. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...