Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

@=MOpgBA=, @Gnome, Ну значит Вам на ваших северах липучка не то что нужно. Я сужу через призму своего опыта. Теперь вы его обогатили.) При том что и в Воронеже большинство боятся зимой ездить без шипов. Жену я например не спрашивал. Купил ей еврозиму пирелли сноу контроль. И она уже четвёртый год ездит и не тарахтит, без всякого предыдущего опыта. Потому что такой её маршрут. :rolleyes:

У нас в поволжье, между нн, пензой и ульяновском, чаще асфальт, иногда со снего и льдом. Так вот на скандинавке по асфальту ездить ужасно ни тормозит ни рулится, плывет, а европейка, на раскисшей горке бывает не тронешься. Шипы компромис между тем и тем, только шумят, но безопасность для меня важнее аккустического комфорта. Я спокойно разговариваю в авто с пассажирами, при том у меня одна из самых громких, по версиям журналов, хотя не громче распиаренной хкпл. Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Зачем? Если липучки в Москве за глаза.

Не тормозит и не рулится она, скандинавка. На европейке ездил у сам 3 сезона в МСК на европейке, но в мытищи к другу уже тяжело по дворам с колеей.
Ссылка на сообщение

Не тормозит и не рулится она, скандинавка. На европейке ездил у сам 3 сезона в МСК на европейке, но в мытищи к другу уже тяжело по дворам с колеей.

У меня еврозима стоит.
Ссылка на сообщение

У меня еврозима стоит.

Ну вот у нас на пролетарском пр джамшуты с лапатами бегали ловили снежинки на лету ))) а в мытищах еле вылез из колеи. Поэтому на шипах мне проще и легче. Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Зато они гула ежедневно не слышат и не подвержены мнимому чувству безопасности от наличия шипов, а это "самое важное" ;)

5 баллов! порвало!

 

 

 

 

Если улицы после снегопада не почищены (как сегодня) или сильный гололед - я еду на общественном транспорте.

 

 

Нет, это не компромисс. Просто машина для вас атрибут сладкой удобной жизни, а не насущная необходимость. Только и всего. И эта ваша позиция объясняет теперь многое, если не всё.

 

 

 

@Гость0-50, Ну и ? На камри липучка на лачетти шипы. Эксплуатирую две машины, по мне так разницы нет только камри проезжает там на липучке по каше где на лаче я просто шлифую.

у камри акпп, которая в пару раз увеличивает крутящий момент на маленьких скоростях и тяжёлая морда, а лачети небось мкпп, вот и шлифует

С акпп, передним приводом и хорошей шиповкой можно трогаться на таких горках, где с мкпп даже страшно останавливаться.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

у камри акпп, которая в пару раз увеличивает крутящий момент на маленьких скоростях и тяжёлая морда, а лачети небось мкпп, вот и шлифует

С акпп, передним приводом и хорошей шиповкой можно трогаться на таких горках, где с мкпп даже страшно останавливаться.

В таких моментах как это не звучит может быть глупо, но въезжать в такую горку нужно задом, морда загружается и попрет как танк.
Ссылка на сообщение

у камри акпп, которая в пару раз увеличивает крутящий момент на маленьких скоростях и тяжёлая морда, а лачети небось мкпп, вот и шлифует С акпп, передним приводом и хорошей шиповкой можно трогаться на таких горках, где с мкпп даже страшно останавливаться.

Ну да механика да и резина 55 профиль (с машиной отдали протектор как новый) Была лачетти раньше хетчбек там профиль был 65 тоже гиславед шипы вот это была тема) А на камри типа еще преднатяг дифференциала да и колеса на 16 так что фиг его знает)

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

по моим наблюдениям те несколько машин во дворе, которые по долгу шлифуют в мокрой ледяной колее, пытаясь уехать с парковочного места обуты во фрикционку.

А по моим наблюдениям - месяц до снега и месяц после снега - цокают по асфальту те авто, что обуты в шиповку..... с ноября по середину апреля, а некоторые - и до середины мая....

и?

Ссылка на сообщение

А по моим наблюдениям - месяц до снега и месяц после снега - цокают по асфальту те авто, что обуты в шиповку..... с ноября по середину апреля, а некоторые - и до середины мая....

и?

Зато тормозит и рулится лучше, чем вялая липучка, которая при плюсе ваще как желе )))
Ссылка на сообщение

А по моим наблюдениям - месяц до снега и месяц после снега - цокают по асфальту те авто, что обуты в шиповку..... с ноября по середину апреля, а некоторые - и до середины мая....

и?

И это ужасно?

Ссылка на сообщение

Ну да механика да и резина 55 профиль (с машиной отдали протектор как новый) Была лачетти раньше хетчбек там профиль был 65 тоже гиславед шипы вот это была тема) А на камри типа еще преднатяг дифференциала да и колеса на 16 так что фиг его знает)

Самое оно на ней 195/60 15
Ссылка на сообщение

Зато тормозит и рулится лучше, чем вялая липучка, которая при плюсе ваще как желе )))

Чего-чего?????? Шиповка в +10-15 рулится лучше, чем та же липучка????

Вы на какой липучке ездили, чтобы делать такие выводы? У меня Хаккапелита R.

И это ужасно?

Да, это ужасно.

Чтобы такого не было, нужно иметь 3 комплекта резины: лето, липа, шипы.

Ссылка на сообщение

Самое оно на ней 195/60 15

Не для зимы 65 ездил 3 или 4 зимы очень нравилось. 60 профиль на лето буду брать.

Ссылка на сообщение

Зато тормозит и рулится лучше, чем вялая липучка, которая при плюсе ваще как желе )))

ну да если на ней ездить в плюс 25)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...