Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Я сижу и пишу про то, что у меня есть(резина Гиславед200 и Пирелли)

вот и пишите про то что у вас есть, а если 7-8 не пробовали, то и нечего буквы зря тыкать,ссылаясь на кого то из инета.

(нф и пирелли у меня были(правда другие модели), мнение о них у меня на собственном опыте есть).

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

вот и пишите про то что у вас есть, а если 7-8 не пробовали, то и нечего буквы зря тыкать.

Зачем мне писать что то про хакку7? Давно ёе продал и забыл. ;)

Ссылка на сообщение

Я сижу и пишу про то, что у меня есть(резина Гиславед200 и Пирелли), а ты пишешь просто придуманное тобой на ходу: про курсовую устойчивость, про шипы выступающие из изношенной резины и прочие фантазии.

При этом ты не можешь ответить конкретно на мои замечания по своей писанине, что лишний раз подтверждает то, что ты её просто придумал.

Более того, ты с полемики про резину переключился на банальные "Сидишь такой умный по ту сторону экрана" т.е. просто перешёл на личности.

Однако не стоит забывать, что "мы" это только лишь ты и твоё воображение. :pardon:

Дядь, если тебе дальше интересен это спор ни о чем, и есть конкретные вопросы и замечания, я предлагаю написать мне в ЛС, что именно в моих высказываниях пошло вразрез с твоей картиной мира, там быть может что-нибудь да прояснится.

В общей теме дискутировать смысла не вижу :he:

Ссылка на сообщение

Зачем мне писать что то про хакку7? Давно ёе продал и забыл. ;)

при этом пишите про 8-ку типа "занесли/не занесли"...
Ссылка на сообщение

при этом пишите про 8-ку типа "занесли/не занесли"...

а надо про семёрку писать? )))))

 

Восьмёрка сливает все зарубежные тесты по торможению на мокром асфальте(которого в средней полосе 80% всего времени зимой). Вообще все. При этом в тестах "за рублём" и некоторых других не менее "афффторитетных" изданиях она всегда на первом месте. Я понимаю, что что бы я здесь не написал, вы всё равно будете гнуть своё. Но пишу я тут не для вас, а для тех, кто читает, анализирует и ничего не пишет.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

я никогда не беру за основы статьи из сми, это глупо.

насчет резины.для меня это очевидно - чем больше шипов,тем хуже торможение на асфальте(этот параметр в зимней резине мне малоинтересен, нужно чтобы она в усовиях мороза, льда и снега себя хорошо вела), при чем тут именно 8-ка?

кстати пирелли винтер карвинг на чистом сухом/мокром асфальте тормозили хуже (это не тесты изданий, это мои наблюдения).

но там где именно "зима"(я для этого зимнюю резину и покупаю) лучше хакки я не пробовал.

Ссылка на сообщение

Я пишу про центральную полосу. Про москву, тулу, калугу, брянск смоленск.

Не про кемерово, не про питер. Как у вас там, я не знаю. А как здесь, - знаю. Так же знаю, что к примеру тверь/ярославль хоть и рядом, но снега там как правило всегда больше. Про киров/кострому и говорить не стоит. А если бы жил в краснодаре, то не писал бы. что континенталь вах, писал бы что нибудь про липучку т.к. её бы и купил. Каждый выбирает резину для своих погодных условий. Кто выбирает резину по торможению на льду живя в краснодаре, тому хоть кол на голове теши.

Ссылка на сообщение

Я пишу про центральную полосу. Про москву, тулу, калугу, брянск смоленск.

Не про кемерово, не про питер. Как у вас там, я не знаю. А как здесь, - знаю. Так же знаю, что к примеру тверь/ярославль хоть и рядом, но снега там как правило всегда больше. Про киров/кострому и говорить не стоит. А если бы жил в краснодаре, то не писал бы. что континенталь вах, писал бы что нибудь про липучку т.к. её бы и купил. Каждый выбирает резину для своих погодных условий. Кто выбирает резину по торможению на льду живя в краснодаре, тому хоть кол на голове теши.

вот именно что мы не в краснодаре и поэтому многие предпочитают шипы, соответственно в приоритете поведение в суровых условиях, а не на асфальте. если не выезжать за кад, то шипы однозначно не в приоритете.
Ссылка на сообщение

вот именно что мы не в краснодаре и поэтому многие предпочитают шипы, соответственно в приоритете поведение в суровых условиях, а не на асфальте. если не выезжать за кад, то шипы однозначно не в приоритете.

шипы в приоритете везде, кроме субтропиков краснодарского края но шипы разные бывают.

Бывают такие как на нокии и пирели от которых голова болит после часа езды, но если погода/климатический пояс такой, что без них ни куда, то деваться не куда. - придётся терпеть шум, а бывают такие как на гиславеде и мишлене, которые по шумности как липа обычная.

И этот нюанс при выборе резины надо понимать и учитывать.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

шипы в приоритете везде, кроме субтропиков краснодарского края но шипы разные бывают.

Бывают такие как на нокии и пирели от которых голова болит после часа езды, но если погода/климатический пояс такой, что без них ни куда, то деваться не куда. - придётся терпеть шум, а бывают такие как на гиславеде и мишлене, которые по шумности как липа обычная.

И этот нюанс при выборе резины надо понимать и учитывать.

Третий сезон пошёл на Норд Фрост 100.

В первую зиму вообще был самолёт, сейчас начал ездить: тормозит так же(вроде), а вот на старте появилась небольшая пробуксовка, а может после лета не совсем перестроился.

Потерял 3-5 шипов с колеса, по сравнением с летний (Фредестен) гул - после 120 км/ч., но не сильно, благо шумка у машины хороша.

Ссылка на сообщение

Друг на Зеро год откатал,сейчас второй пошёл. 90% трасса. Откровенный гул от резины не отмечает. Откровенную безопасность отмечает.
Сам скоро поставлю и обязательно акустические нюансы расскажу.
Тем кому надо мало шипов и не липучку, берите Мишлен норд 3 с 90 шипами. Не шумит , замечательно тормозит, разгон слабоват, нормальная курсовая, не плохо держит бок.

Изменено пользователем RZ800
Ссылка на сообщение

 

Бывают такие как на нокии и пирели от которых голова болит.

если сравнить пирелли винтер карвинг и 8-ку, то пирелли намного шумнее.из того что пробовал,шумнее них амтел планет,там вообще капец по асфальту.
Ссылка на сообщение

Тем кому надо мало шипов и не липучку, берите Мишлен норд 3 с 90 шипами. Не шумит , замечательно тормозит, разгон слабоват, нормальная курсовая, не плохо держит бок.

только шипы она якобы теряет за сезон-два

Ссылка на сообщение

Как говорил, профессор Преображенский, нельзя читать перед обедом советских газет. А перед выбором шин - Ойлклуб. Только выбрал Пирелли Айс Зеро, и опять заметался. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...