Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

 

Здесь также играет не последнюю роль остаточная глубина рисунка протектора, ведь чем она меньше, тем сильнее вылазит шип и начинает испытывать бОльшие нагрузки + он хуже обжат резиной в своём посадочном месте, отсюда возрастает амплитуда его колебаний, а в дальнейшем и вообще вылет. Если езда планируется только по асфальту, то можно ещё попробовать обратить внимание на твердость самой шины 

это вы сами придумали только что, или есть какое то обоснование этим, пока "псевдонаучным мыслям"?!

Ну может быть ссылки на какие то исследования и т.д.?

А то получается что вы очередной пост пишите(как про поведение континенталя на дороге), но в очередной же раз получается, что это просто ваше личное мнение.

Личное мнение это конечно хорошо, главное, что бы оно соответствовало действительности, а не было результатом мыследеятельности бурного воображения писавшего

Ссылка на сообщение

@Sour, полезная табличка.

Там нокия8 на первом месте по экономичности. Боюсь, что за полезность пришлось занести.

А кто ещё занёс из списка? Или не занёс?

Ссылка на сообщение

По этому описанию, у неопытного водителя может создаться ощущение, что конти чуть лучше всесезонной камы. Нет, конечно, ничего из вышеперечисленного в ассиметричных шинах и разумеется в конти - нет и быть не может. Эта резина победитель множества зарубежных тестов от изданий, которые дорожат репутацией, таких как автобильд например.

Не слышал ни одного плохого слова о этой резине от тех, кто на ней действительно ;) ездил.

На полигонах, где проводят тесты, дороги ровные и асфальтовой колейности наверняка нет. Снежные треки, как правило, хорошо подготовлены и укатаны. На них основная задача показать лучшее время. И вряд ли там есть длинные прямые участки, где бы на крейсерской скорости можно было четко поймать ощущение подплывания. Если мне удаётся где-нибудь на проселочной, относительно наезженной дороге прохватить в режиме раллийного гонщика, то всё выше описанные мной недостатки шины становится вторичными. Но мы ведь говорим об обычной городской эксплуатации в штатных режимаш. + ко всему прочему, самые весомые оценки шинам даются за поведение на льду, где Конти безусловно в лидерах.

В общем что хочу сказать - можешь убеждать себя в обратном сколько угодно, я просто описал лично свои ощущения и наблюдения в поведении шин. Если внимательно почитать отзывы о тех или иных шинах, а так же результаты тестов за последние 3-5 лет и присовокупить к моим словам, то можно нащупать некую особенность поведения разного типа шин.

Что касается качества снежного трека, можно посмотреть данное видео с 3:55

Ссылка на сообщение

это вы сами придумали только что, или есть какое то обоснование этим, пока "псевдонаучным мыслям"?!

Ну может быть ссылки на какие то исследования и т.д.?

А то получается что вы очередной пост пишите(как про поведение континенталя на дороге), но в очередной же раз получается, что это просто ваше личное мнение.

Личное мнение это конечно хорошо, главное, что бы оно соответствовало действительности, а не было результатом мыследеятельности бурного воображения писавшего

Ты если критикуешь, пиши конструктивно, какие-нибудь контр аргументы приводи что ли. Зачем словоблудием заниматься-то...  :pardon:

Ссылка на сообщение

Там нокия8 на первом месте по экономичности. Боюсь, что за полезность пришлось занести. А кто ещё занёс из списка? Или не занёс?

7ка тоже экономичная, по компу сразу видно немного падающий расход топлива (по сравнению с летними шинами)
Ссылка на сообщение

7ка тоже экономичная, по компу сразу видно немного падающий расход топлива (по сравнению с летними шинами)

Т.е. экономичней летней? Честно говоря странно ...

Ссылка на сообщение

Ты если критикуешь, пиши конструктивно, какие-нибудь контр аргументы приводи что ли. Зачем словоблудием заниматься-то...  :pardon:

зачем мне приводить контраргументы на чью то "псевдонаучную" писанину придуманную ? :acute: 

Смешно же, ну ;)

Ссылка на сообщение

Т.е. экономичней летней? Честно говоря странно ...

ничего странного

бумага всё стерпит :)))

Ссылка на сообщение

ничего странного

бумага всё стерпит :)))

А хрен его знает, может в сравнении с летней грязевой, тогда можно допустить. Но это уже некорректно.

Ссылка на сообщение

зачем мне приводить контраргументы на чью то "псевдонаучную" писанину придуманную ? :acute:

Смешно же, ну ;)

Ты тогда смейся про себя, шоб полемику здесь не разводить :scenic:Сидишь такой умный по ту сторону экрана и нам ничего не говоришь, а мы-то и не знаем как правильно... :hi:

Ссылка на сообщение

Бытие определяет сознание - это про вас. Цитирую себя еще раз: "на свежем рыхлом снегу и летняя АТ ведет себя великолепно". Вы говорите о поведении и торможении на укатанном снегу. Вы ставили летнюю АТ на свою повозку и двигались по снежной целине 50 см глубиной? Можете на это сообщение не отвечать, и так все понятно... :KidRock_06:

 

Вы видимо в каком-то своем бытие живете, другой реальности, в котором под рыхлым снегом сухой асфальт, только в нашей реальности рыхлый снег ложится в хороший минус, а под ним, как правило, либо укатанный снег либо ледяная корка. Но, даже допустив, что под рыхлым снегом сухой асфальт летняя резина все равно не будет вести себя как зимняя. Я аргумент привел ранее, тесты, Вы же голословно пишете то про лед о котором и речи не было, то притягиваете за уши свою повозку и 50 см снега, как будут аргументы, пишите, а так да, с все ясно с Вами!

Ссылка на сообщение

Ты тогда смейся про себя, шоб полемику здесь не разводить :scenic:Сидишь такой умный по ту сторону экрана и нам ничего не говоришь, а мы-то и не знаем как правильно... :hi:

Я сижу и пишу про то, что у меня есть(резина Гиславед200 и Пирелли), а ты пишешь просто придуманное тобой на ходу: про курсовую устойчивость, про шипы выступающие из изношенной резины и прочие фантазии.

При этом ты не можешь ответить конкретно на мои замечания по своей писанине, что лишний раз подтверждает то, что ты её просто придумал.

Более того, ты с полемики про резину переключился на банальные "Сидишь такой умный по ту сторону экрана" т.е. просто перешёл на личности.

Однако не стоит забывать, что "мы" это только лишь ты и твоё воображение. :pardon:

Ссылка на сообщение

Я сижу и пишу про то, что у меня есть(резина Гиславед200 и Пирелли)

С этого места поподробнее пожалуйста. Из практических наблюдений. Какие минусы и плюсы у этих шин в сопоставлении. И какой вес у авто, и размерность шин, если можно?

Ссылка на сообщение

Т.е. экономичней летней? Честно говоря странно ...

8-ка по трассе по расходу(показания бк)= хакка блю, типоразмер один,скорость одна,дорога одна,машина,водитель,температура и т.д.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...