Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Начну с того что проездил на Gislaved Nord Frost 3 R15 6 лет - очень понравился в плане тормозных свойств в зимний период. Очень хорошее поведение на чистом и мокром асфальте как будто едешь на летней никаких "коров на льду" не наблюдал :D Шипы у меня не выпадали как многие про него говорили. Все ОК. После чего собсвенно и пришел к выводу что следующая резина будет тоже Gislaved.

Купил Gislaved NF5 покатался достаточно времени что бы появились впечатления и ощущения и вот расказываю. Интересно будет тому кто хочет сравнить непосредственно NordFrost 3 и NordFrost 5 и сделать вывод изменилось ли что нмбудь в резине или все это очередной маркетинг аля Джилет MAK3 в красном дизайне Ферарри и с батарейкой...

Сравнение

1) По сравнению с Gislaved NF3 Gislaved NF5 покомфортнее он меньше замечает всякие неровности выбоинки, там где раньше гремел щас как по вате проезжаю - очень понравилось. Комфортность прибавилась.

2) По снежной каше, слякоти машина идет уверенно на 3м подруливал иногда, на 5м как в танке едешь не сносит.

3) Шума меньше чем на 3м, от этих граненных шипов "брильянт" видимо. Почти не коцаешь по асфальту, совсем не критично стало, особенно для тех кто не любит это. Если раньше приверженцы липучки ругали шипованную резину за звуки скребущих шипов по асфальту, то теперь будтье уверены их этого аргумента лишили :) Почти как на летней резине...

4) сама резина по гулу на скоростях за 60 км.ч чуть чуть потише 3го - есть какието резонансные шумы гул, от этих шипов видимо...

5) По управляемости Gislaved Nord Frost 5 ощутимой разницы нет, немного и то на уровне ощущений получше.

6) Торможение на льду, каше, снегу стало конечно получше по сравнению с третим гиславедом, но это не так существенно как разгон!!! Разгон на 5м стал очень уверенным, резина вцепляется в покрытие - минимум букса! Если раньше на третьем можно было пошлифовать если вдруг передавил на газ, то сейчас на Gislaved NF5 буксуешь меньше, он едет сразу вгрызаясь в покрытие!

7) Теперь о минусах, круглый шип держал покрышку во все стороны на 360 градусов, а так называемый шип-брильянт тормозит и разгоняется отлично, но вот как мне показалось боковые юзы держит хуже. Тоесть на дороге чистый лед, заходим в поворот на чуть большей скорости, задница идет юзом, в пределах нормы конечно, но Gislaved Nord Frost 3 в этом месте, как мне помниться, держал машину как по рельсам. Вот и минус нововведения, плоских квадратных шипов...

Надеюсь сравнение было обьективным, резина была одинаковая, машина была одна и таже, ощущения разные! 5й безусловно лучше 3го Гиславеда, прогресс не стоит на месте, Continental фигню не делает...

Ссылка на сообщение

Дак Гиславед или Континентал ??? :(

я купил Нокиу хаккапелита 2 и не жжужжу - резина как резина , после шиповки ОМСКШИНЫ - гут ... но в той тоже был свой прикол ... дубовая и есть дубовая ...но держала ровно

Ссылка на сообщение

RadioFanat гиславед приравнивай к континенталю, Continental купил Gislaved около 10 лет назад, и это их дочернее предприятие. К примеру Gislaved NF 5 уже делается и шипуется на заводе Континенталя в германии... А 3й делали в швеции + шиповали посление серии в России (по слухам).

 

Haka 2 очень хорошая резина, надежная, цепкая, проверенная временем.

Ссылка на сообщение

А у меня , тока чюр не ржать, Tunga Extreem Contact ? По цене 1260 за покрышку, я подумал на фиг она нужна дорогая, порву дык хоть не жалко будет... асфальт держит , на снегу как корова :pistol: в общем мне нравится, ГЫ-гы

Ссылка на сообщение

Ну как приготовились к зиме? :yahoo: Сейчас новая интересная модель говорят появилась Bridgestone ICE Cruiser 9000 - интересно как он себя покажет на тестах. В прошлую зиму чуть не купил ICE CRUISER 5000

Ссылка на сообщение

Zver , тупой вопрос - какой радиус , такая и цена ! ДОРОГО

Ссылка на сообщение

хы,добиваю таганку.. странно но очень живучая если не насиловать торможениями в юз и разгонами на голом асфальте... чуток шипов повылетало, половина загнуло-расшатало изза износа резины.. так что этот сезон наверно последний.. будет просто нешипованая :yahoo:

кстати а как с такой резиной поступать? протектора ещё 8-9 мм, на вид как новая ...жалко выбрасывать...

Ссылка на сообщение

RadioFanat

Если у кого-то нет денег, это не означает что вещь стоит дорого :lol:

А во вторых:

Если сказать нечего так нужно сидеть и жать анус (с) Путин.

Ссылка на сообщение

markii

Сжечь ее летом низя резину выбрасывать

Ссылка на сообщение

летом, на таком высоком профиле + мягкая боковина...???

да она как желе болтается в поперечной плоскости.....

 

может перешиповать? :yahoo:

Ссылка на сообщение
летом, на таком высоком профиле + мягкая боковина...???

да она как желе болтается в поперечной плоскости.....

 

может перешиповать? :yahoo:

Можешь нам отправить мы сожгем :good: Седни будем опять жечь :bravo:

Ссылка на сообщение

Где-то читал, что если средняя температура воздуха не поднимаеться выше +7, то можно смело переобуваться в зимнюю резину! Глядя на сегоднешную погоду, сегодня бы уже переобулся...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...