Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Качественное асфальтное покрытие вполне способно обеспечить срок надежной эксплуатации от семи до десяти лет.

Тольео при этом надо соблюдать правила и технологию строительства, хотя бы вот: http://www.gosthelp.ru/text/vsn1495instrukciyapostroi.html

от семи до десяти, ага, у нас дороги и по 5 лет не выдерживают

@Skif_tlt,

 

Будь поосторожней, попробуй снизить темп жизни, не подвергай свою жизнь риску. :)

дык я ж сотню не в городе езжу)))
Ссылка на сообщение

от семи до десяти, ага, у нас дороги и по 5 лет не выдерживают

...........

Так потому что их строят/ремонтируют "правильно" 

Ссылка на сообщение

Так потому что их строят/ремонтируют "правильно"

а где их делают правильно?
Ссылка на сообщение

@Skif_tlt, в Твери 9 км дороги не ремонтируют 11 лет, если хотят то строють)

Ссылка на сообщение

 

 


если хотят то строють)

не если прикажут) На Брянс м3 делают уже лет 10. Сейчас платку сделали но хоть дорога стала отличная. Надолго ли вот в чем вопрос. Два пункта сбора денег молодцы ротенберги)))

Ссылка на сообщение

Качественное асфальтное покрытие вполне способно обеспечить срок надежной эксплуатации от семи до десяти лет.

Тольео при этом надо соблюдать правила и технологию строительства, хотя бы вот: http://www.gosthelp.ru/text/vsn1495instrukciyapostroi.html

При условии, что поток машин более 12 часов в сутки на протяжении полугода не будет выгрызать траншеи. И от этого никуда у нас в стране не деться. У нас в городе хорошие дороги и перекладывают, как мне кажется, даже чаще, чем в пять лет. Но колеи выгрызают (именно выгрызают) очень быстро и дело тут не в асфальте - он и так зимой тверже некуда. И асфальт по полосам именно выгрызен как фрезой.
Ссылка на сообщение

При условии, что поток машин более 12 часов в сутки на протяжении полугода не будет выгрызать траншеи. И от этого никуда у нас в стране не деться. У нас в городе хорошие дороги и перекладывают, как мне кажется, даже чаще, чем в пять лет. Но колеи выгрызают (именно выгрызают) очень быстро и дело тут не в асфальте - он и так зимой тверже некуда. И асфальт по полосам именно выгрызен как фрезой.

Базальтовую крошку хрен выгрызешь :crazy:, а вот мороженный битум со всякой херной только в путь.

RS: съездий и посмотри на асфальтовый завод, что туда идёт в качестве наполнителя - всё местное, что попало. Вот даже песок, чего проще, ан нет, он разный: горный и речной, и войства и качество у него разное...

Ссылка на сообщение

Просто мы обсуждаем здесь преимущества и недостатки разных типов резины, а по факту все это херня на постном масле, потому что реально нужно обсуждать уровень компетентности всех участников дорожного движения, который сейчас в разы ниже, чем 30 лет тому назад.

Так что шипы или липа - монопенисуально, всё равно никто вокруг тебе не даст тебе реализовать преимущества своей резины и ты будешь тащиться в общем потоке 60 км/ч.

30 лет назад водителей было раз в 5 меньше, ездить было проще. Машины сейчас напичканы различными системами стабилизации и антибуксами, абс. Мне так вообще с ними менее удобно ездить зимой, ЕSP на высоких скоростях считаю действительно полезной. Многие просто ездят ежедневно в городском трафике с низкими скоростями крайне медленно вырабатывая навыки контраварийного / экстримального вождения, а в случае нештатной ситуации теряются и куда-нибудь улетают. Большинство начинающих водителей (и даже уже с приличным стажем) понять и не имеют, что такое занос и как с ним бороться, не выезжают на безопасные для окружающих открытые площадки, что бы в полной мере понять физику движения автомобиля.

Если вернуться к теме шин, то могу отметить, что на накатанных участках дорог, с возрастом и потерей шипов заметно ухудшается сцепление, даже если сравнить свежие Conti HD и Gislaved 100 (у которых, как известно, шипов куда меньше), то в пределе, на льду, первые более цепкие и острые в управлении. Сейчас периодически езжу на машине, обутой в Sailun Ice Blazer с отсутствием 40-50 % шипов, так во дворах машину стаскивает в колею, а на дороге закинуть жопу в занос даже на асфальте удаётся довольно просто.

Так или иначе, кто бы не сидел за рулем, более цепкие шины в определённых условиях, помогут профессионалу и простят ошибки новичку. На летних шинах зимой со снегом в повороты на скорости вряд ли "прохватишь" :)

Ссылка на сообщение

Базальтовую крошку хрен выгрызешь :crazy:, а вот мороженный битум со всякой херной только в путь.

RS: съездий и посмотри на асфальтовый завод, что туда идёт в качестве наполнителя - всё местное, что попало. Вот даже песок, чего проще, ан нет, он разный: горный и речной, и войства и качество у него разное...

А эту базальтовую крошку соеденяет меж собой не менее базальтовый битум? Выгрызается всегда слабое звено, а это звено может объединять в целое ЛЮБОЙ наполнитель. Поэтому свежий асфальт и становится уже через сезон крайне шершавым из за торчащих камешков и выгрызенного вокруг них битума. Потом, когда вокруг наполнителя уже нет связующего звена - его просто отрывает и потом это всё углубляется. Я это так себе представляю. Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

А эту базальтовую крошку соеденяет меж собой не менее базальтовый битум? Выгрызается всегда слабое звено, а это звено может объединять в целое ЛЮБОЙ наполнитель. Поэтому свежий асфальт и становится уже через сезон крайне шершавым из за торчащих камешков и выгрызенного вокруг них битума. Потом, когда вокруг наполнителя уже нет связующего звена - его просто отрывает и потом это всё углубляется. Я это так себе представляю.

Вы по трассам не ездите что ли ?

И не обращали внимание, Есть участки асфальта, с асфальтом как наждачка, резина "гудит" и есть участки с абсолютно ровным асфальтом, хотя, точно знаешь- на этих участках мин. лет 5 ремонтов не было.

Ссылка на сообщение

вчера выбрался на спортэйдже на дальняк, ну как на дальняк, в соседний город, на круг вышло 320 км, на спортэйдже стоят данлоп винтермакс, погода -15, снег, местами раскатанный в лед, местами каша и снега с песком, в целом чисто, машина уверенно тормозит и разгоняется (awd) на любом покрытии, ну и естественно нет гула от шипов, мне нравится))

Ссылка на сообщение

Помогайте .

Я сам исключительно на фрикционках езжу, за шипами не слежу.

Нужны шины европейского типа ошиповки - т.е. с малым количеством шипов.

Ориентация - асфальт и снежная шуга, хороший боковой держак, понятный "ноль" на руле и отсутствие проблем с манёврами по колее ( это наверное самое основное).

За рулем женщина, поэтому резина должна все реакции демонстрировать мягко и линейно.

 

Что посоветуете ?

Ссылка на сообщение

Гиславед 100, но в магазинах только остатки можно найти, т. к. сняты с производства, Мишлен 3.

Ещё добавлю - для пущей предсказуемости бери только направленный рисунок протектора, никакой ассиметрики

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

 

 


Мишлен 3
личный опыт? мне уже даже второй не понравился своим поведением
Ссылка на сообщение

 

 


мне уже даже второй не понравился своим поведением

Где и чем ?

Если лёд - то пофиг.

 

Грубо говоря - мне нужна липучка, но с более твердым протектором и с шипами - на всякий случай, всё же женщина за рулем..

За Гиславед 100 могу сказать - ищу, резина мне лично на моей машине понравилась в том году, не устроило только наличие шипов :)

В принципе если найду - возьму её, поскольку симметричный направленный рисунок проще для езды по каше и прочим соплям в колее.

 

( размер 185/65х14")

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...