Перейти к публикации

Масло в Toyota Auris дизель D4D


Рекомендованные сообщения

Интересует мнение гуру, думаю поменять масло и мучаюсь выбором... Вроде и ngn nord/synergy привлекает и delvac 1 нравится, но! Меняю масло часто ~5 тыс км.. Есть ли смысл заморачиваться или можно лить ngn gold/profi спокойно, а то и вообще shell hx8? Последний по акции как раз продается =))

З.Ы. пробег 97 тыр. auris '08 1.4 d4d, режим езды по разному (бывает 90% город, а бывает как чухну... и 50% трасса вылазит =) но это только летом) думаю стоит ли перейти с 5w30 на 5w40 или 0w40. Масло не жрет вообще, работает шумновато (все дизеля так вроде), ну и вибрирует, конечно, не слабо... переход на более вязкое масло поможет?

З.Ы.Ы pennzoil ultra 5w30 sn - да, хорошо, но! по литру - дорого (~500 на емехе), а 20л - очень много. По 4-5л не продается вроде (мне не попадалось по крайней мере). Хотя если оно того стоит можно и его =))

Спасибо всем за внимание!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем здравствуйте!

Авто у меня такое же, эксплуатационные характеристики теже как и у автора темы.

Использую Motul eco- nergy 5w30 поскольку выбор пал именно на большое щелочное число как и должно быть для дизеля. Предлагаемый же к выбору выше Mobil имеет щелочное только "6" что мне было сказано для дизеля мало "нужно чтобы мыло движочек из-за плохой соляры".

Непонял почему выбор людей разбирающихся (точно больше чем я) в маслах был сделан в пользу малой зольности масла а не большего щелочного числа?

Дизель работает по другому принципу и в отличие от бензина особо щелочное не просаживает, но при этом как написано выше из- за специфики камеры сгорания и высокой температуры можно ждать обильных отложений при высокой зольности в области колец и в углублении камеры сгорания на поршне.
Ссылка на сообщение

Спасибо большое за разъяснения.

А будет ли мыть другое малозольное масло эти самые отложения при последующей эксплуатации, как тогда их очистить (убрать).

А я еще и 8 литров мотюль эко- нерджи купил и через неделю в отпуск, чека тоже не сохранил, прямо засада какая - то. Почему на этот сайт ранее не наткнулся((((

Ссылка на сообщение

Спасибо большое за разъяснения.

А будет ли мыть другое малозольное масло эти самые отложения при последующей эксплуатации, как тогда их очистить (убрать).

А я еще и 8 литров мотюль эко- нерджи купил и через неделю в отпуск, чека тоже не сохранил, прямо засада какая - то. Почему на этот сайт ранее не наткнулся((((

Вопрос только в условиях эксплуатации и интервалах смены. Вы не расстраивайтесь.

Мыть, ну разве что совсем слегка, лучше тогда добавлять промывку перед сменой и потом промывочным маслом перед свежим помыть на холостых минут 15.

ESP - АСЕА С3 имеет, может вам попробовать Shell helix ECT C2/C3.

Здесь в сводных таблицах: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/ есть таблица по маслам АСEA С3, кроме ESP мне очень нравится по характеристикам Fuchs(низкая зольность, похоже эстеры).

Но... если в мануале АСЕА С2, то лейте лучше его, там самая большая разница в HTHS, по остальным требованиям они одинаковы.

Ссылка на сообщение

А как узнать что указано в мануале С2 или С3?

Просто в Россию данные авто не поставляются, официалы говорят лейте наше масло, книг на авторынке нет т.к. аурис дизель не очень распространена.

Ссылка на сообщение

А как узнать что указано в мануале С2 или С3?

Просто в Россию данные авто не поставляются, официалы говорят лейте наше масло, книг на авторынке нет т.к. аурис дизель не очень распространена.

На первой странице в этой теме torcon выложил доки европейские- на них и ориентируемся))
Ссылка на сообщение

Звонил в магазин где покупал мотюль сказали что можно масло обменять, хоть и без чека. Решил в отпуск съезжу еще на мотюль, а уж потом перейти на Mobil esp 5w30 однако встал вопрос на что предпочтительнее обменять?

Склоняюсь к Motul eco clean 5w30 C2, HTHC -3, зольность 0,8 , температура вспышки 232, щелочное 8.

Подскажите правильно я выбрал и как произвести замену, если с промывкой двигателя то что взять на промывку или просто замена с небольшим пробегом?

Знакомый вообще предложил отключить егр, только не знаю как это повлияет на двигатель.

Ссылка на сообщение

Звонил в магазин где покупал мотюль сказали что можно масло обменять, хоть и без чека. Решил в отпуск съезжу еще на мотюль, а уж потом перейти на Mobil esp 5w30 однако встал вопрос на что предпочтительнее обменять?

Склоняюсь к Motul eco clean 5w30 C2, HTHC -3, зольность 0,8 , температура вспышки 232, щелочное 8.

Подскажите правильно я выбрал и как произвести замену, если с промывкой двигателя то что взять на промывку или просто замена с небольшим пробегом?

Знакомый вообще предложил отключить егр, только не знаю как это повлияет на двигатель.

Сажи меньше станет.

Зачем вам Мотюль?

Ссылка на сообщение

Если можно и без вреда для двигла будет, то я лучше бы на мотюль остался.

А совместимы данные масла без промывки?

По Мотюлю как хотите. Масла совместимы- в любом случае, если масло просто сливается остается несливаемый остаток, с которым смешается свежее масло и так происходит каждый раз, если не было полной откачки. Если очень хочется поддерживать чистоту и порядок, то можете промывочное взять перед сменой
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...