Перейти к публикации

Из-за чего темнеет антифриз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Zver , не путай тёплое с мякгим....

 

гигросткопичность есть свойство впитывания и как следствия растворения воды в составе!!!!! и такое свойство-Гигроскопичность есть почти у любого материала или жидкости..

те не будь гигроскопичности у гликоля - вода бы очень неохотно смешивалась с ним...

только вот там где насыщение влагой с воздуха НЕ нужно -как тормозная жидксоть, то там этот параметр имеет значение!!!

 

 

 

Кстати насчёт % содержания воды

Вот и получается что со временем вот этот самый процент смеси концентрата с водой нарушается, следовательно меняется температура кипения и замерзания, от чего можем закипеть раньше времени, или в сильный мороз испортить помпу....

от того что за год у тебя в антифриз с воздуха впитатся 0,1% влаги, темепратуру кипения критично это не изменит!!

ты тогда давай ещё учитывай её испаряемость из состава... на то тебе и ареометр в руки даёт мануал по обслуживанию , с требуемой переодичностью....

 

ты представляешь какое количество влаги должно проникнуть в антифриз 10л , чтобы разбавить его на 10С??? около 1литра!!!

если ты не доливаешь воду, то от естественного процесса такого не случится и за 5лет!!!

иначе бы ты с тормозной системы например сливал бы через год воду, а не тормозуху....... а она значительно Гигроскопичнее гликоля...

 

и какое это имеет отношение к потемнению???

 

 

на поверхности металла все равно оксиды будут собираться или ржа - тут хоть супер антифриз залить.

 

те в химию мы не верим???

нафига в составе антифриза вводятся присадки? чтобы цену поднять?

Силикатный антифриз - это Тосол простой, если он по ГОСТУ и на нём довольно долго поездть и посмотреть в горловину радиатора, то можно увидеть что трубки радиатора и поверхность бачка покрыты белым "мхом"!!! Это и есть "выпадение" присадок против окисления аллюминия и других деталей!!! но как было сказано выше - это и большой минус -те теплоотвод падает... Вот и перешли на Карбоксилатный антифриз....

 

вспомни лет 10-15 назад,когда наотрез не советовали лить наш Тосол в блоки иномарок -были мноочисленные случии кородирования до протекания блока!!!! тк наш Тосол шел весь не по Госту и ничего кроме разбавленого концентрата гликоля не содержал, тем самым очень быстро становясь реагентом разрушающим алюминий иномарок, к тому же как со временем потом стало известно , иностранцы применяют значительно отличающийся от нашего алюминиевый сплав, который быстрее окисляется...

если антифриз палёный или некачественный, то со временем происходит его окисление -те он сам приобретает кислотность , либо хз что там намешано изначально...

 

Ты не путай оксиды и окисление!!! это 2 разных процесса!!!

у аллюминия самая прочная оксидная плёнка!!! - белая, а вот кислоты приводят к быстрому разрушению окислению!!! - чёрная плёнка!!!

капни лимонной или соляной кислотой на блок и увидишь что будет - вот это и происходит в Блоке Зверя - чернота......

надонахрен сливать этот тосол промывать водой и менять производителя ...

 

кстати промывки делятся как раз на 2 типа по составу - кислотные и щелочные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от того что за год у тебя в антифриз с воздуха впитатся 0,1% влаги

Откуда информция?

 

Вот и перешли на Карбоксилатный антифриз....

Антифриз небывает карбоксилатный. Силикатный и карбоксилатный - это присадки. Основа же у антифриза одна - смесь этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой.

 

Блоке Зверя - чернота......

эээ... тьфу тьфу... это не у меня. У меня залит отличный красный антифриз AWM :crazy: стандарта G12

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда информция?

 

это не информация а наблюдения.. ты хоть раз замерял плотность через год? наверняка нет...

я мерял и разницы не обнаружил.. как был -40 так и остался... следовательно никакой значимой гигроскопичности у антифриза нет......

 

Антифриз небывает карбоксилатный. Силикатный и карбоксилатный - это присадки. Основа же у антифриза одна - смесь этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой.

это ежу понятно,просто когда пишут или говорят о типе антифриза - делят по такой классификации, Силикатный или карбоксилатный ....

 

Блоке Зверя - чернота......

эээ... тьфу тьфу... это не у меня. У меня залит отличный красный антифриз AWM  стандарта G12

 

название темы и 1й топ подразумевают...... надо было хоть как то первую мессу отписать а не "??? " ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...