Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
SAN_711

Выбор масла по вязкости в двигатель FORD с большим пробегом

Recommended Posts

Авто Форд Фокус 2, двигатель бензиновый Duratec HE 2л, МКПП, пробег 153000км.

Территориально нахожусь в Ростовской обл, температуры окр. среды от -27 зимой до +40 в тени летом.

Езда 70% город без особых пробок, остальное трасса с различным стилем езды от спокойного до агрессивного, но обороты двигателя никогда не поднимаю выше 4500-5000об/мин при обгонах. Лью всегда 95й бензин на ТНК и Роснефти. Меняю масло через 10000км. Я 3й хозяин авто, предыдущий хозяин лил Кастрол 5W30, периодичность замены у него была точно не менее 15000км. По рекомендации мануала лить 5W30, а также допускается 5W40 либо 10W40, но при этом будет повышен расход топлива и выбросы. С недавнего времени дилер на ТО заливает Кастрол 5W20.

Уважаемые знатоки! Прочел много подобных тем с вопросом про масло в этот же автомобиль, но вот почему решил открыть новую тему. После покупки авто (пробег был 120000) я лил Кастрол 5W30. Менял масло через 10ккм. Начитался форумов о его склонности к нагарообразованию, сменил марку масла и начал следить за жором, т.к. это болезнь двигателей семейства Duratec, но только с объемом 1,8 и 2л. Расход масла на 1000км был около 200-220г. Затем, наткнувшись в сети на высказывание о том, что от ФМК якобы вышла в свет неофициальная рекомендация для дилерских СТО о заливе масла с индексом 5W40 вместо 5W30 в двигатели с пробегом более 120ккм, залил себе Лукойл Люкс Синт API SN/CF 5W40, и производил раскоксовку маслосъемных колес при каждой смене масла. Расход масла упал до 170г/1000км. Затем ввиду отсутствия по приемлемым ценам 1л канистр этого масла на доливку (не любят у нас магазины Лукойл синтетику брать на реализацию, и заправки Лукойл кстати тоже), пришлось сменить на более доступное Mobil 5W40. Далее, вычитал, что двигатель Duratec имеет очень узкие канальца системы смазки и под него подходит только масло 5W30 или 5W20. Я понимаю, что масложор – это не есть хорошо(первый признак капремонта) мотористы советуют лить 5W40 для уменьшения масложора, но я стал очковать, по мне так лучше доливать масло чуть чаще, а не иметь масляное голодание двигателя, если такое присутствует. Кроме масложора других проблем в двигателе не наблюдал, в морозы заводился нормально. Смотрел здесь в ФАКе для начинающих видео про холодный запуск и про стекание различных видов масел - насторожило. Составил для себя сравнительную табличку с характеристиками масел Кастрол с различными индексами, но решил спросить у людей, собаку тут съевших:

1. Верно ли высказывание про использование более густых масел в двигателях с пробегом более 150ккм?

2. Если сравнивать масла одного производителя, масло с каким индексом лучше лить для эксплуатации зимой и летом в моем регионе и с условием соблюдения износостойкости деталей двигателя? Имею ввиду: 0W20; 0W30; 0W40; 5W20; 5W30; 5W40.

3. Есть ли смысл мне переходить на 0W20…40?

4. Какое преимущество 5W20 в сравнении с 5W30? Судя по табличным данным, у 5W20 ниже кинематические вязкости при 40 и 100°C, а также динамическая при -30°C. При 150°C Кастрол не дает данные.

5. Посоветуйте несколько хороших противоизносных масел с учетом вышенаписанных вопросов.

Простите за много букв и сильно не пинайте про глупые вопросы, но хотел написать подробнее, чтобы вы поняли мою логику терзаний к маслам разной вязкости. Заранее благодарю за понятные ответы!

post-6190-0-50234000-1391447778_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

холодов ниже -35 у вас не бывает, да и -27 раз в 5лет,потому 5W30 ..913C любого производителя. и не надо ничего изобретать.Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SAN_711,

 

1. Верно ли высказывание про использование более густых масел в двигателях с пробегом более 150ккм?

Нет, если двигатель изношен нужна капиталка, более высокая вязкость лучше не сделает.

 

2. Если сравнивать масла одного производителя, масло с каким индексом лучше лить для эксплуатации зимой и летом в моем регионе и с условием соблюдения износостойкости деталей двигателя? Имею ввиду: 0W20; 0W30; 0W40; 5W20; 5W30; 5W40.

5W-30 Хотя слышал что у вас в этот раз было -38С было

http://wwwboards.auto.ru/oil/249141/

но это все равно редкость и в эту температуру ты не заведешь по другим причинам - не по маслу.

 

3. Есть ли смысл мне переходить на 0W20…40?

нет.

 

4. Какое преимущество 5W20 в сравнении с 5W30? Судя по табличным данным, у 5W20 ниже кинематические вязкости при 40 и 100°C, а также динамическая при -30°C. При 150°C Кастрол не дает данные.

Экономия топлива. Меньшая вязкость в морозы. Более быстрый доступ к узлам двигателя. Но 5W30 на самом деле тоже не особо страдает - разница мала.

 

5. Посоветуйте несколько хороших противоизносных масел с учетом вышенаписанных вопросов.

Тебе нужно любое 913c

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=5003

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...