Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
SAN_711

Выбор масла по вязкости в двигатель FORD с большим пробегом

Recommended Posts

Авто Форд Фокус 2, двигатель бензиновый Duratec HE 2л, МКПП, пробег 153000км.

Территориально нахожусь в Ростовской обл, температуры окр. среды от -27 зимой до +40 в тени летом.

Езда 70% город без особых пробок, остальное трасса с различным стилем езды от спокойного до агрессивного, но обороты двигателя никогда не поднимаю выше 4500-5000об/мин при обгонах. Лью всегда 95й бензин на ТНК и Роснефти. Меняю масло через 10000км. Я 3й хозяин авто, предыдущий хозяин лил Кастрол 5W30, периодичность замены у него была точно не менее 15000км. По рекомендации мануала лить 5W30, а также допускается 5W40 либо 10W40, но при этом будет повышен расход топлива и выбросы. С недавнего времени дилер на ТО заливает Кастрол 5W20.

Уважаемые знатоки! Прочел много подобных тем с вопросом про масло в этот же автомобиль, но вот почему решил открыть новую тему. После покупки авто (пробег был 120000) я лил Кастрол 5W30. Менял масло через 10ккм. Начитался форумов о его склонности к нагарообразованию, сменил марку масла и начал следить за жором, т.к. это болезнь двигателей семейства Duratec, но только с объемом 1,8 и 2л. Расход масла на 1000км был около 200-220г. Затем, наткнувшись в сети на высказывание о том, что от ФМК якобы вышла в свет неофициальная рекомендация для дилерских СТО о заливе масла с индексом 5W40 вместо 5W30 в двигатели с пробегом более 120ккм, залил себе Лукойл Люкс Синт API SN/CF 5W40, и производил раскоксовку маслосъемных колес при каждой смене масла. Расход масла упал до 170г/1000км. Затем ввиду отсутствия по приемлемым ценам 1л канистр этого масла на доливку (не любят у нас магазины Лукойл синтетику брать на реализацию, и заправки Лукойл кстати тоже), пришлось сменить на более доступное Mobil 5W40. Далее, вычитал, что двигатель Duratec имеет очень узкие канальца системы смазки и под него подходит только масло 5W30 или 5W20. Я понимаю, что масложор – это не есть хорошо(первый признак капремонта) мотористы советуют лить 5W40 для уменьшения масложора, но я стал очковать, по мне так лучше доливать масло чуть чаще, а не иметь масляное голодание двигателя, если такое присутствует. Кроме масложора других проблем в двигателе не наблюдал, в морозы заводился нормально. Смотрел здесь в ФАКе для начинающих видео про холодный запуск и про стекание различных видов масел - насторожило. Составил для себя сравнительную табличку с характеристиками масел Кастрол с различными индексами, но решил спросить у людей, собаку тут съевших:

1. Верно ли высказывание про использование более густых масел в двигателях с пробегом более 150ккм?

2. Если сравнивать масла одного производителя, масло с каким индексом лучше лить для эксплуатации зимой и летом в моем регионе и с условием соблюдения износостойкости деталей двигателя? Имею ввиду: 0W20; 0W30; 0W40; 5W20; 5W30; 5W40.

3. Есть ли смысл мне переходить на 0W20…40?

4. Какое преимущество 5W20 в сравнении с 5W30? Судя по табличным данным, у 5W20 ниже кинематические вязкости при 40 и 100°C, а также динамическая при -30°C. При 150°C Кастрол не дает данные.

5. Посоветуйте несколько хороших противоизносных масел с учетом вышенаписанных вопросов.

Простите за много букв и сильно не пинайте про глупые вопросы, но хотел написать подробнее, чтобы вы поняли мою логику терзаний к маслам разной вязкости. Заранее благодарю за понятные ответы!

post-6190-0-50234000-1391447778_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

холодов ниже -35 у вас не бывает, да и -27 раз в 5лет,потому 5W30 ..913C любого производителя. и не надо ничего изобретать.Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SAN_711,

 

1. Верно ли высказывание про использование более густых масел в двигателях с пробегом более 150ккм?

Нет, если двигатель изношен нужна капиталка, более высокая вязкость лучше не сделает.

 

2. Если сравнивать масла одного производителя, масло с каким индексом лучше лить для эксплуатации зимой и летом в моем регионе и с условием соблюдения износостойкости деталей двигателя? Имею ввиду: 0W20; 0W30; 0W40; 5W20; 5W30; 5W40.

5W-30 Хотя слышал что у вас в этот раз было -38С было

http://wwwboards.auto.ru/oil/249141/

но это все равно редкость и в эту температуру ты не заведешь по другим причинам - не по маслу.

 

3. Есть ли смысл мне переходить на 0W20…40?

нет.

 

4. Какое преимущество 5W20 в сравнении с 5W30? Судя по табличным данным, у 5W20 ниже кинематические вязкости при 40 и 100°C, а также динамическая при -30°C. При 150°C Кастрол не дает данные.

Экономия топлива. Меньшая вязкость в морозы. Более быстрый доступ к узлам двигателя. Но 5W30 на самом деле тоже не особо страдает - разница мала.

 

5. Посоветуйте несколько хороших противоизносных масел с учетом вышенаписанных вопросов.

Тебе нужно любое 913c

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=5003

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×