Перейти к публикации

Что лучше залить в свежесобраный автомат


Рекомендованные сообщения

Имеем полностью перебранный автомат Asin Ставился на Тойота\Лексус. Возник вопрос, что в него заливать. На щупе тип т4. Но оригинальных тип т4 существует 4 вида. Визуально неоднократно сравнивал все. Первые три образца (черная жестяная канистра\арабика, серебристая жестяная канистра\япония, литровая пластиковая\США) визуально друг от друга не отличаются. Жидкость темно красного цвета со сладковатым запахом. А вот четвертый образец отличается от всех. Это серая пластиковая канистра для европейского рынка. Жидкость имеет бледно розовый цвет и неприятный, можно сказать навозный запах)) По данным продавцов первый три варианта - это минералка, четвертый (европейский) - синтетика. Действительно это так и будет ли разница от применения синтетики?

Может сразу перейти на более новое масло-type ws, пока коробка сухая? Оно используется во всех тойотовских\айсиновских автоматах с 2004 года. Наш автомат как раз 2004 года, но видно был выпущен до этого перехода. Кто что думает по этому поводу? Спасибо!

Вот данные по тип т4 и тип вс

Технические данные масла TOYOTA WS:

Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

Цвет красный

Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757

Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562

Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562

Индекс вязкости 219 ISO 2909

Температура вспышки °C 210 ISO 2592

Температура потери текучести °C -51 ISO 3016

Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771

Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398

 

Технические данные масла TOYOTA T-IV:

Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

Цвет Красный

Плотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757

Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562

Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562

Индекс вязкости 210 ISO 2909

Температура вспышки °C 180 ISO 2592

Температура потери текучести °C -48 ISO 3016

Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771

Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398

Изменено пользователем vitaliy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@vitaliy, Transmax Z настоящая РАО синтетика (минимум 50% РАО) http://www.msds.castrol.co.nz/msds.aspx?msdsno=450358-NZ07

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitaliy твоя ремарка последней мессой, должна была быть в первом сообщении, чтобы было понятно что авто эксплуатируется в спортивном режиме. в этом режиме никакая АТФ не будет служить как в стоке, даже Transmax_Z которая ничем не лучше WS и нужно менять после ряда спортивных мероприятий а не по пробегу, тогда было бы меньше перегретых и мертвых АКП....про Transmax_Z mark four с турер клуба на 1000 4вд 100 марке с доработанным харвестом автомате писал что работает хуже чем т4, а замена масла каждую сессию, но никак не по пробегу....

 

 

и что из этой "справки" следует? что радиатор не справляется с тепловой нагрузкой, причем тут АКП? 15 рядный радиатор для детского велосипеда, а не для драга, дрифта... у меня стоял американский для атмо двигателей до 4.0л, для установки на пикапы, для буксировки тяжелых прицепов - 36рядов... ,есть и для 6.0л, там вообще баян целый... поэтому не надо рассказывать сколько вы положили автоматов перегревом, с дуру можно и титановый шарик сломать.... не хватает одного радиатора, ставить 2 последовательно, а для дрифта нужен принудительный обдув!...

 

post-61-0-41636400-1391507014_thumb.jpg

 

для дрифта

 

post-61-0-73210600-1391507347_thumb.jpg

Да мне и не нужно, чтобы она служила как в стоке. Мне надо, чтобы она сохраняла вязкость при больших температурах и при этом не была слишком густой на холодную. Если она еще и стареть будет медленнее чем тип Т4\япония, то вообще прекрасно. По поводу того что говорил Марк Фор, я бы не стал так прислушиваться, тогда темные времена были. У него и вкладыши по началу давило гидроударом из за якобы супер мощного насоса от 2джейзета :rolleyes: А оказывается вся проблема была в том, что противообливов в поддоне не было. Кстати сам то Саня (Харвест) в свой марк как раз трансмакс и заливал.И в соарер тоже. Кульки у нас хорошие и с теми что на фотках не сравняться даже близко. Хатял бы я посмотреть на такой велосипед, которому 15 рядный сетраб прикрутили. 2 кулька поставить можно, но это спасает не сильно. При выходе из АКПП температура все равно очень высокая. Да и на этой машине не слишком много места, но для одного большого кулера место есть, его и поставили. И продувка у него хорошая и вентилятор продувает и все равно. В общем предлагаю перенести разговор в сторону жижи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitaliy, обратите внимание на рекомендованные интервалы замены http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_australia/STAGING/local_assets/downloads/a/AU_Castrol_Transmax_Z.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне надо, чтобы она сохраняла вязкость при больших температурах и при этом не была слишком густой на холодную.
только радиатор нормальный....

Transmax_Z льют удачно в старые AT, я привел пример человека который и на 1000 сильном авто Т4 лил...

Хатял бы я посмотреть на такой велосипед, которому 15 рядный сетраб прикрутили.

радиатор как радиатор, мерить надо площадь, а не объем, если через 15 рядов проходит тот же объем жижи что через 36, то второй в 2 раза больше тепла отберёт... а с принудительным обдувом вообще физика другая....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitaliy, обратите внимание на рекомендованные интервалы замены http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_australia/STAGING/local_assets/downloads/a/AU_Castrol_Transmax_Z.pdf

Интересно, а почему в предыдущем документе стоит вязкость при 100 градусах -7,5. А в этом уже 7,1. Почему разные данные интересно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только радиатор нормальный....

Transmax_Z льют удачно в старые AT, я привел пример человека который и на 1000 сильном авто Т4 лил...

 

радиатор как радиатор, мерить надо площадь, а не объем, если через 15 рядов проходит тот же объем жижи что через 36, то второй в 2 раза больше тепла отберёт... а с принудительным обдувом вообще физика другая....

Давайте, чтобы прекратить разговор об охлаждении, расставим точки над "i". Я располагаю информацией о машине Храмцова гораздо большей, чем вы думаете. Так как знаю его лично во первых, во вторых я ее купил и был в ужасе от увиденных некоторых технических решений. В те времена у людей не было опыта и информации. Коробка вообще была эксперементальная и теперь многое изменилось. В итоге я оставил только голый кузов, который в последствии стал наполовину из композита. Сейчас машина почти готова. Вот немного фоток в процессе, если интересно

a6667cu-480.jpg

1667cu-480.jpg

22667cu-960.jpg

71ee7cu-960.jpg

А вот видео со мной и этой машиной снятое больше года назад

https://www.youtube.com/watch?v=H4d-Md5dQ9A

По мимо этого я имею большой опыт в постройке подобных машин и располагаю неплохими статистическими данными, которые базируются как на моем опыте, так и на опыте многих моих коллег по всему миру. Известный вам Александр (Харвест) мой друг и бывает у меня в гостях. Сам Харвест в акпп своего корча заливает трансмакс. И все рекорды он поставил именно на нем, ниразу не поимев проблем с АКПП.На данный момент у него самый быстрый марк2 в мире.

Если вы бываете на турерВ, то скорее всего должны меня знать, ник там vitaliy20 :rolleyes:

Коробка о которой идет речь, стояла на моем лексусе ГС430 с компрессором. Недавно разбиралас, дле изменения настроек ГМ. Температура жидкости постоянно мониторится на выходе из АКПП и в поддоне. Прошу вопрос про охлаждение закрыть, так как я сделал все возможное в данном случае. Предлагаю перейти все таки к обсуждению жижи :rolleyes: С моторными маслами для меня вопросов нет, а вот с жижами для АКПП все смутно.

Изменено пользователем vitaliy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitaliy, так поставьте корректно вопрос - чего конкретно вы хотите - чтобы жидкость для АКПП имела конкретную вязкость (какую?) при температуре (какой?) не теряла своих свойств при перегреве или что? (коэффициент трения вам,наверное,побоку :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitaliy, так поставьте корректно вопрос - чего конкретно вы хотите - чтобы жидкость для АКПП имела конкретную вязкость (какую?) при температуре (какой?) не теряла своих свойств при перегреве или что? (коэффициент трения вам,наверное,побоку :) )

Я уже писал. Мне нужна жидкость аналогичная тип Т4, но с меньшей потерей вязкости при высоких температурах. Если она при этом будет жить дольше чем тип Т4, то будет вообще отлично. Говорить о коэффициенте трения для этой АКПП сложно, так как штатного там мало чего осталось. Но тип Т4 работает отлично пока не перегреется. Машина таки не корч, а можно сказать быстрый и мощный городской седан. Эксплуатация - город с динамичной ездой, а так же выезды на полигон.

Изменено пользователем vitaliy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но с меньшей потерей вязкости при высоких температурах.

такого не бывает :) любые базовые масла теряют вязкость примерно по одной кривой - другое дело - термостабильность,и Т4,и ВС "негативно" относятся к перегреву,так как основное базовое масло там - 3 группа(гидрокрекинг). транзмакс же практически на 100% процентов - базовые масла 4 группы(ПАО)+в нем нет модификатора вязкости,который также "не любит" перегревов. :) он(транзмакс) будет более стабилен в условиях высоких температур (вам актуально) и длинных интервалов( не знаю,насколько актуально) ,а его "минусы"(довольно высокая агрессивность к резинкам и материалам уплотнений) думаю вам не страшны ;) коэффициент трения (параметр,влияющий на комфортность переключений в первую очередь и на износ фрикционов во вторую) не знаю - важен для вас? (он несколько отличается у транзмакса от Т4 и ВС)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого не бывает :) любые базовые масла теряют вязкость примерно по одной кривой - другое дело - термостабильность,и Т4,и ВС "негативно" относятся к перегреву,так как основное базовое масло там - 3 группа(гидрокрекинг). транзмакс же практически на 100% процентов - базовые масла 4 группы(ПАО)+в нем нет модификатора вязкости,который также "не любит" перегревов. :) он(транзмакс) будет более стабилен в условиях высоких температур (вам актуально) и длинных интервалов( не знаю,насколько актуально) ,а его "минусы"(довольно высокая агрессивность к резинкам и материалам уплотнений) думаю вам не страшны ;) коэффициент трения (параметр,влияющий на комфортность переключений в первую очередь и на износ фрикционов во вторую) не знаю - важен для вас? (он несколько отличается у транзмакса от Т4 и ВС)

Комфорт и износ фрикционов естественно важен. На тип Т4 с этим проблем не было. Тоесть коэфицент трения судя по всему должен быть такой же как и у тип Т4.Будет ли тоже самое на трансмакс? А почему тогда у тип Т4, вс и трансмакс разная вязкость на 100 градусах? Или эта разница не существенна совсем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или эта разница не существенна совсем?

в жидкостях АКПП главное,чтобы вязкость не опускалась ниже заданного предела (в стандартных "мозгах" скважинность соленоидов настроена именно на этот параметр при рабочих температурах).Практически не важно ,какую вязкость имеет "свежая" жижа ;)

Будет ли тоже самое на трансмакс?

наверное нет - но точно никто не скажет - материал фрикционов тоже не стандарт,я думаю?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте, чтобы прекратить разговор об охлаждении, расставим точки над "i". Я располагаю информацией о машине Храмцова гораздо большей, чем вы думаете.

 

я последний раз общался с Храмцовым в клубе лет 5 назад когда сам собирался строить авто и если вы знаете все нюансы постройки его авто, то прекрасно знаете и проблемы которые он испытывал эксплуатируя данное авто, лично он писал что на Трансмакс ему не понравилось как работает коробка, хотя многие клубни заливают Трансмакс. Что было далее и сколько ремонтов пережила коробка я уже не знаю, но с уверенностью в который раз скажу, что гражданских Атф работающих нормально за 150С нет на прилавках, кроме может супер узкоспециализированных гоночных американских о которых мы ни слухом... Может вот у Редлайн есть что подходящее http://www.redlineoi...cts.aspx?pcid=9

 

аналог с допуском WS- D6 ATFимеет вязкость 6.4, с допуском Т4 D4 ATF 7.5, то что нужно с вязкостью 10 High-Temp ATF уже с допуском Д3... есть 10ка Racing ATF (Type F), но там с допусками не т4

 

Цифры по Трансмакс все перед вами выложили, больше нечего сказать кроме как его пробовать, могу лишь только очередной раз отметить что мозги например моего авто выдают перегрев на WS 150С. Я полагаю что это не рабочая температура, а аварийная, те на этой температуре АКП долго не протянет, потому что эта жидкость разрабатывалась как энергосберегающая и долгоиграющая, поэтому опять же боритесь лучше с охлаждением, только оно вязкость удержит, ставьте форсунки на кулер АТ и тд, вы же не закрываете тему охлаждения двигателя или наддувного воздуха, а боритесь за охлаждение....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жидкостях АКПП главное,чтобы вязкость не опускалась ниже заданного предела (в стандартных "мозгах" скважинность соленоидов настроена именно на этот параметр при рабочих температурах).Практически не важно ,какую вязкость имеет "свежая" жижа ;)

наверное нет - но точно никто не скажет - материал фрикционов тоже не стандарт,я думаю?

Фрикционы естественно не родные, и их больше чем в стоке, ГМ тоже доработан, так же как и соленоиды. Не понял, как это не важно какую вязкость имеет свежая жижа?

У нас проблема выглядит так. Заливаем свежий тип т4 полный объем. Катаемся пару месяцев или больше, зависит от колличества веселых стартов и стиля езды. А соответственно и перегревов. Потом начинаются проблемы с АКПП. Меняем жижу на новую полностью, все проблемы уходят. Проблемы вызваны явно изменениями в жиже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может всеже это наиболее верная схема - замена деградировавшего масла?... если для двигателя в стоке тяжелый регламент 5000км, то никто не пытается натянуть его на 10 тык "супер маслом"... мне кажется здесь не получится универсальности и по городу покататься и весёлые старты устроить и 40000км отмотать .. более крепкая база будет просто чуть дольше жить, но результат будет один, частая замена масла

 

Редлайн по ссылке смотрел? Racing ATF (Type F),

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я последний раз общался с Храмцовым в клубе лет 5 назад когда сам собирался строить авто и если вы знаете все нюансы постройки его авто, то прекрасно знаете и проблемы которые он испытывал эксплуатируя данное авто, лично он писал что на Трансмакс ему не понравилось как работает коробка, хотя многие клубни заливают Трансмакс. Что было далее и сколько ремонтов пережила коробка я уже не знаю, но с уверенностью в который раз скажу, что обычных Атф работающих нормально за 150С нет на прилавках, кроме может супер узкоспециализированных гоночных американских о которых мы ни слухом... Может вот у Редлайн есть что подходящее http://www.redlineoi...cts.aspx?pcid=9

 

аналог с допуском WS- D6 ATFимеет вязкость 6.4, с допуском Т4 D4 ATF 7.5, то что нужно с вязкостью 10 High-Temp ATF уже с допуском Д3... есть 10ка Racing ATF (Type F), но там с допусками не т4

 

Цифры по Трансмакс все перед вами выложили, больше нечего сказать кроме как его пробовать, могу лишь только очередной раз отметить что мозги например моего авто выдают перегрев на WS 150С. Я полагаю что это не рабочая температура, а аварийная, те на этой температуре АКП долго не протянет, потому что эта жидкость разрабатывалась как энергосберегающая и долгоиграющая, поэтому опять же боритесь лучше с охлаждением, только оно вязкость удержит, ставьте форсунки на кулер АТ и тд, вы же не закрываете тему охлаждения двигателя или наддувного воздуха, а боритесь за охлаждение....

Точно, что то про ред лайн я и забыл. Для пауэр глайд их атф идет как рекомендованная. Моторка у них проверенная нами многократно и прекрасно работающая в жестких условиях, думаю надо пробовать и атф. Сейчас узнаю есть ли что нибудь подобное и у Бардаль.

Если мозги выдают 150, то это очень много. Температуру они берут с датчика на ГМ, а температура при выходе с коробки еще выше. Кулек хороший тут просто обязателен.

Форсунки на кулек не спасают,опробовано, мертвому припарка. На корчах мы охлаждаем кульки закисью. Но на городской машине не хотелось бы до этого доводить. С наддувным воздухом на корчах все просто, теплообменник за место фронтальника и можно получить очень низкую температуру. При этом не привязываемся к температуре окружающей среды и потоку набегающего воздуха. В теплообменник подается просто ледяная вода из бака в багажнике. Перед заездом в бак засыпается лед.

В случае с лексусом, есть ограничения по свободному пространству. Почти все занято. Кулек на АКПП стоит большой с большой фронтальной площадью, к нему добавлен вентилятор, срабатывающий на определенной температуре. При заездах включается принудительно за ранее. Большего я сделать физически не могу. Сейчас еще попробую увеличить поддон и сделать ему оребрение. Возможно и это немного улучшит ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...