Перейти к публикации

Снятие клапанной крышки


Рекомендованные сообщения

В конце весны буду снимать клапанную крышку сам, собираю некоторую информацию.

 

Поменял сегодня,

 

1) Снять катушки свечей

2) Отсоединяешь 2 патрубка вентиляции от клапанной крышки

3) Открутить болты крепления самой крышки

4) Тщательно!!! убирать масло с кромки головки блока цилиндров, с помошью растворителя и солфетки. Добиться эффекта скрипа.

5) Убрать остатки масла и старую прокладку с крышки, тоже с помощью растворителя. Добиться эффекта скрипа.

6) Ровномерно уложить прокладку, и собрать все обратно снятию

 

Порядок затяжки болтов клапанной крышки на примере

4BNylOAem1.jpg

 

Renat Ты снимал добавочно на герметик обратно садил или одной прокладкой обошелся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тorcon долго думал мазать или нет и решил помазать тониньким слоем на всякий случай! :) Только бери герметик высокотемпературный, у меня был какой-то американский до 400 градусов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat Done Deal мне советовали. Ага возьму.

У тебя болты или гайки на свечных колодцах крепят крышку? Я как понял по рисунку надо сначало середину прижать, а потом по бокам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тorcon у меня маленькие гайки, а под ними шайбочки одна сторона металическая, а с другой резиновая. Кстати эти прокладки покупал в Автовостоке 50р-1шт. :)

 

Я прикручивал крест на крест, но не сильно, потом когда все прижал, уже затягивал с усилием.

 

Немного не понял про какую середину шла речь, в моем случаии гайки находять строго по углам клапанной крышки? 4 угла 4 гайки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два года назад брал по 200р прокладку клапанной крышки на 3s-fe.

Ужас сейчас глянул на Exist.ru моя прокладка клапанной крышки - 400р! :) В магазинах 460-500р.

 

Вот и вправду кризис :D Уже задумываешься может и старая еще поездит 8-0 Выжмем из нее последнее :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon старая сойдет. Но на всякий пожарный промажем герметиком. :)

 

P.S я на свой двигатель покупал в феврале прокладку в Автовостоке 350р. помоему было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тorcon долго думал мазать или нет и решил помазать тониньким слоем на всякий случай! :) Только бери герметик высокотемпературный, у меня был какой-то американский до 400 градусов!

Done Deal силиконовый формирователь прокладок. (темп +370, -60, красного цвета) сделанов в США. хорошо держит. у меня и поддон на этом держится. на крышку намазал тонким слоем. нестал прокладку менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тож в ближайшее время собираюсь крышечку эту снимать, надо колпачки менять.

Не подскажете где приобрести можно!? Там же где и прокладку!? А вариант что она жива еще останется!?

Как сделаю отпишу че да как...

Я в этих делах еще полный 0, вот набираюсь опыта помаленьку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовлюсь по тихоньку к снятию клапанной крышки, взял герметик:

 

Done Deal

 

10379.jpg

 

Применяется для установки: поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя. Формула с низким содержанием летучих соединений и слабым запахом специально разработана для автомобилей, оснащенных кислородными датчиками. Рекомендуется для ремонта двигателей, находящихся на гарантии. Устойчив к воздействию автомобильных жидкостей, включая моторные и трансмиссионные масла, ATF, антифриз. Не теряет эластичности, не «высыхает» и не растрескивается при высоких температурах. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость. Может заменять большинство штатных (вырезанных) прокладок. Дополнительное нанесение герметика на штатные прокладки улучшает их термостойкость.

 

Отличается хорошими деформационно-прочностными свойствами: высокой эластичностью и прочностью. Рекомендован для гарантийного ремонта европейских и американских автомобилей. Наиболее универсальный герметик. Восстановление герметичности практически любых узлов двигателя и трансмиссии.Также его можно использовать для крепления неподвижных стекол, взамен резиновых прокладок.

 

Цвет: черный

Время схватывания: 30 мин

Время отвердевания: 10-12 часов

Время полимеризации: 24 часа

Диапазон рабочих температур: -75 +315°С

 

Дорогой правда сволочь 225р в Южном. Надеюсь того стоит. Почему его? Потому что рекомендовали мастера одни хорошие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тorcon точно такой же у меня и был. На себе проверяю - притензий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...