Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет ! Такая проблема друзья. Форестер 2003года 2.5 турбо ( 210-230лс везде по разному пишут) , пробег 150.000км, ездил раньше на мотюле 5-40 икс цесс.

Мотор работает как у всех на этих машинах, частенько газ в пол, ну иногда спокойно ездием) Ну мы пробывали масло 5-40 Кастрол магнатек а3б4, мотюля 5-40 икс клин, щас на нём. Но расход масла на две тысячи ЛИТР , при условии что замена масло раз в 5 тысяч, и сливаем черноту как на вазе старом после 10 тысяч. Про капиталку нет смысла говорить. Нужен совет по выбору масла, я сам понимаю что более густое масло его жрать больше будет. Но щас зима , при таком расходе смыла лить дорогое нет, я думаю 5-30 а3б4 лить, а летом что посоветуете( если сток мотор) , и если чипанем и выпуск будет тоже на лето посоветуйте ! Спасибо друзья ,всем мир)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

NGN Nord 5w-30 Круглогодично.

 

Судя по всему кокс на кольцах всеже есть. Я бы промыл мотор для начала. Турбина в порядке, масло не гонит во впуск?

 

Расход слишком велик для только масляной проблемы. Надо искать.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul X-Clean - это малозольник, поэтому сливаете чернющий, он срабатывается быстро. Такие масла вам не нужны, они рассчитаны на авто с сажевыми фильтрами. Вам не подходит ни по щелочному, ни по вязкости. У вас в мануале что? Наверняка 5w30. А такая вязкость ни разу и не была в моторе, похоже ;) Вкупе с возможными ранее перепробегами это могло привести к коксованию колец - отсюда жор.

Ну а рекомендации:

5w30 NGN Nord (присоединяюсь к Flamie)

Или что-то из этого (может окажется подешевле):

5w30 Valvoline SynPower

5w30 Neste City Pro LL

5w30 Shell Helix Ultra E

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Nord 5w-30 Круглогодично.

 

Судя по всему кокс на кольцах всеже есть. Я бы промыл мотор для начала. Турбина в порядке, масло не гонит во впуск?

 

Расход слишком велик для только масляной проблемы. Надо искать.

турба новая , гонят масло все турбины , но у нас лично если и гонит то не заметно ) 5-30 не опасно не чем на уже ушатаный мотор ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-30 не опасно не чем на уже ушатаный мотор ?

Вам советуют масла с прочностью пленки (HTHS) не хуже, чем у 5w40, которые вы лили. Т.е. АСЕА А3/В4. При этом масла 5w30 в этих моторах лучше снимаются кольцами. Конечно, надо было их изначально лить, а не баловаться сороковками от Мотюля...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турба новая , гонят масло все турбины , но у нас лично если и гонит то не заметно ) 5-30 не опасно не чем на уже ушатаный мотор ?

 

Сальники нагнетателя и вправду не полностью герметичны, но в исправном состоянии проникает мизерное колличество масла. Гонит, это уже означает неисправность когда из патрубка сливают литр масла.

 

Как верно заметил Вадим, в боксерах густые масла хуже снимаются кольцами, но лучше сохраняют от износа стенку цилиндра. Одна из особенностей моторов. Соответственно чем гуще масло в Еже, тем больше его расход так как хуже справлятся кольца. Так что важен баланс в виде 5W-30 A3 и хорошей текучести. Nord - ПАО масло с превосходной текучестью и достаточной для боксеров прочностью пленки. (защита ЦПГ/КШМ)

 

Так вот при длительном использовании 40/50 вязкостей, столь популярных у субаристов, (боятся за вкладышы) рано или поздно сгорающее в цилиндрах масло приводит к стойким отложениям в камере сгорания, расход начинает расти и процесс идет вразнос.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Nord 5/30 с одной стороны хорошо что ПАо, с другой может негативно повлият на уплотнения(в том числе турбины, ПАо сушит резинки) в не новом моторе, потому если интервалы будете выбиарть короткие , то я бы посоветовал масла на гидрокрекинге приведенные выше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Nord 5/30 с одной стороны хорошо что ПАо, с другой может негативно повлият на уплотнения(в том числе турбины, ПАо сушит резинки) в не новом моторе, потому если интервалы будете выбиарть короткие , то я бы посоветовал масла на гидрокрекинге приведенные выше...

 

Эстеры там тоже есть. ) Да и резинок в моторе не много, всеже уже 2003 год... герметик.. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, сальники то никуда не делись, эстеры эстерами, никто не запрещает попробовать насвоем авто, у меня просто свой опыт с маслами где эстеров было очень много...тем не менее сопливить начиналось сильнее..., хотя может это от старости больше... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я конечно уважаю кто шарит в маслах, но в турбинах нет сальников)) разберите пару улиток ) а мое мнение что во первых все субары масло жрут, но у нас борщ я думаю точно из за коцел, тк машина ездила на мотюле икс цесс замена 10-12 тыщ, и после мы залили Кастрол и у нас забило маслоподачю, и масло через 3-4 тыщи черное, так что Мотюл масло все знают с хорошей рекламой но с ужасной базой. И тем более личное убиждение масло для 3х стран мира это, в германии я его не где не нашел, и в Швеции, так же как и ликви молли. Зимой надо лить я думаю хорошую базу , Castrol 0-30 , а летом масло где меньше загустителей, 5-30 и 10-30. Как думаете Кастрол эдж 5-30 корорый VW 504 00/ 507 00, подойдет для интервала 5 тысяч с доливками 1-2 литра? Всякие NGN и тд нафиг не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол эдж 5-30 корорый VW 504 00/ 507 00, подойдет для интервала 5 тысяч с доливками 1-2 литра? Всякие NGN и тд нафиг не надо

Это так же лов сапс который вам нафик не нужен)) я бы лил лето - TOTAL Quartz 9000 ENERGY 5W-40, зима - TOTAL Quartz ENERGY 9000 0W-30 с заменой раз в 5-7 тыс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так же лов сапс который вам нафик не нужен)) я бы лил лето - TOTAL Quartz 9000 ENERGY 5W-40, зима - TOTAL Quartz ENERGY 9000 0W-30 с заменой раз в 5-7 тыс.

Опять же 5-40 ? на 5-30 смысл есть переходить ? или все равно от расхода масла не куда не деться?. Я ближе к кастролу. у себя на вазах залиты зимой 0-30 и 0-40 , летом 0-40 или Мобил 0-40

 

Это так же лов сапс который вам нафик не нужен)) я бы лил лето - TOTAL Quartz 9000 ENERGY 5W-40, зима - TOTAL Quartz ENERGY 9000 0W-30 с заменой раз в 5-7 тыс.

Вкстати по тотальке , 10-50 как вам продукт ? турбо мотор который работает на высоких оборатах и греется не фигова) мотор ваз) ездил на Кастрол 10-60, вот думаю есть смысл лить 10-50 тотал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я конечно уважаю кто шарит в маслах, но в турбинах нет сальников))

 

Хорошо, подшипники скольжения. ) Если Вам важна терминология.

 

Если у Вас уже есть готовое решение, зачем было спрашивать? ))

 

Чем гуще масло, тем больше будет температура двигателя. Если не говорить о расходе масла.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, подшипники скольжения. ) Если Вам важна терминология.

 

Если у Вас уже есть готовое решение, зачем было спрашивать? ))

 

Чем гуще масло, тем больше будет температура двигателя. Если не говорить о расходе масла.

Да понимаю что нужно залить 5-30 масло , но есть ли смысл его лить в уже не молодой мотор с расходом масла таким? Залью 5-30 , по цене 1500-2000р. и будет так же кушать его. Или грамотрее лить типо Мобил 10-40 и ждать часа когда мотор помрет ) Лично мое мнение маслом жизнь мотора которому уже досталось особо не продлишь) Это как мотор без масло пол часа погонять, я думаю валы, вкладыши , гидрики, паслель гбц и тд дольше не проживую если я залью туда Одно из лучших масле М1 0-40 , или лукойл супер 10-40 )если не прав попровьте )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понимаю что нужно залить 5-30 масло , но есть ли смысл его лить в уже не молодой мотор с расходом масла таким? Залью 5-30 , по цене 1500-2000р. и будет так же кушать его. Или грамотрее лить типо Мобил 10-40 и ждать часа когда мотор помрет ) Лично мое мнение маслом жизнь мотора которому уже досталось особо не продлишь) Это как мотор без масло пол часа погонять, я думаю валы, вкладыши , гидрики, паслель гбц и тд дольше не проживую если я залью туда Одно из лучших масле М1 0-40 , или лукойл супер 10-40 )если не прав попровьте )

 

Тогда поясните, какую цель вы ставите при выборе масла?

 

Ничего не вкладывая, ездить дальше, но тратить на масло меньше за счет цены, или меньшего расхода оного масла, которое вы выберете?

Если так, то Shell Helix Ultra E 5w-30. 5 литров, 1100 рублей.

Это как бы вариант на отеб.сь для машины. ))

(масло нормальное, но вопрос жора надо решать иными методами)

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...