
CTAP_TEX
Пользователи-
Публикаций
188 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
90 Читатель Ойл-клубаО CTAP_TEX
-
Звание
Начинающий
- День рождения 15.04.1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Майкоп
-
Масло
Zic Zero 0w16, Sintec 0w-20
Старые поля
-
Авто
Toyota Aqua, Toyota Passo
-
Стаж
20 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Требования стандарта Volvo VCC RBSO-2AE
CTAP_TEX ответил в теме пользователя Denvikl в Моторные масла ОБЩАЯ
Поддержу, информации нет, единственное что у всех масел с этим допуском КВ при 100 гр ~9, что ближе к sae30. Сам взял на пробу Petrol Ofisi 0w20 в турбо кейкар, хотя по мануалу Suzuki Ecstar 5w30, которое по анализу не похоже на типичные 5w30 масла, оно по вязкостным характеристикам ближе к крепким 0w20, коим VCC RBS0-2AE и является. -
Масло для SUZUKI HASTLER TURBO 2014 - 0,66
CTAP_TEX ответил в теме пользователя taurer в Выбор моторного масла для авто
Какой он древний? R06A начал выпускаться в 2011 году, модели 13 лет. -
Масло для SUZUKI HASTLER TURBO 2014 - 0,66
CTAP_TEX ответил в теме пользователя taurer в Выбор моторного масла для авто
Да , Suzuki рекомендует в этот турбо моторчик 5w30 именно Ecstar, о чем говорит подкапотная табличка. Но как мы видим по анализу этого масла оно скорее 5w20 или крепкая 0w20. Не лучше ли в него лить крепкие 5w20? Или для спокойствия миксануть к примеру Soil 5w30 с 0w20 в равных пропорциях, по кв. при 40 и 100 получается очень похоже на Ecstar. А еще на табличке сноска- в турбо моторе, при тяжелых условиях замена масла 2500км, или 3 мес. Поэтому оригинал мимо с его ценой. Купил жене эту турбо игрушку на свою голову… -
Акция "Реальный отзыв о масле ROLF"!
CTAP_TEX ответил в теме пользователя ROLF Oil в Акции и Конкурсы
1. Toyota Aqua. 2. 1NZ-FXE. 3. 2016 г. в. 4. Нет, экспертизы не делал. 5. Rolf Ultra 0w-20 C5, 4л. 6. Сразу после получения масла. 7. г. Майкоп. -
Стоп- износ заливал в свежее масло при его замене. Проехал уже 1600 км, впечатлений особых, изменений в работе двигателя и в расходе бензина нет, масло как жрал 1kr-fe 300мл на тысячу, так и жрет. А ранее, ещё на старом масле заливал раскоксовку Edial, которая заливается в бензин, чистила она или нет неизвестно, как писал выше- жор остался, но машина с этой раскоксовкой ехала очень бодро, эффект очень заметный, чем просто на 95.
-
Я не стал эти нерастворенные пластинки, вкрапления выливать в свежее масло, всё равно бы всё в фильтре осело. Поэтому отдельно их пытался растолочь в посудине с маслом, при этом хорошенько нагревая феном, но это не помогло, ничего не растворилось.
-
Странно, я тоже залил Стоп-износ, но цвет жёлтый, и на дне флакона остались прозрачные кристаллы в виде пластинок. Ещё при взбалтывании флакона заметил, что жидкость не однородная и что то в ней твердое плавает. Взбалтывал долго, но эти вкрапления не растворились. После, твердый остаток, который не стал выливать в масло, я пытался растолочь в масле, нагревал, но это не помогло, ощущение, как не растворённый сахар в чае. У меня вот так!
-
Авито в помощь! Там вариантов гораздо дешевле много
-
Возможно не надо велосипед изобретать. Условия схожие с подшипниками шасси самолётов, не во всем конечно, но диски до красна, это часто бывает. ВНИИНП-261 "Сапфир" попробуйте, уверен, будете приятно удивлены результатом. Найти, большой проблемы не составит.
-
Снимал "пробу" смазки с зубьев и в месте вал- втулка (лишняя выдавлена). Смазка серого цвета, ближе к темному как обычно с MoS2 ,по консистенции 1. Не тянется вообще, смазка "лёгкая" примерно как Циатим-201, косвенно на низковязком масле. Дисульфид молибдена в составе однозначно, смазки без твердых наполнителей темных цветов имею, это не то.
-
ВМП заявляет как аналог fuchs renolit jp 1619 свою МС-1410, а аналог fuchs renolit hlt 2 выдает МС-1400. Они обе содержат MoS2, на сколько это критично для реек вопрос спорный, но вязкость базового масла и рабочие температуры отлично подходят для использования в рейке. Правда есть серьезный ляп со стороны ВМП, на родном сайте эти смазки на литиевом загустителе, а на сайте промышленных смазок -они же, только уже на безводном калциевом загустителе, чему верить непонятно, но склоняюсь, что все же - литий . Сам недавно менял пыльники рулевой рейки на машине жены Toyota Passo, был удивлен тем, что
-
Да, столько всего, за всю жизнь не перемазать.
- 2 682 ответа
-
- перфоратор
- летающий поршень
- (и ещё 1)
-
Внешне, что представлено на фото выше, абсолютно точно не steelgrease CS2 и LTS2. Обе есть в наличии.
- 2 682 ответа
-
2
-
- перфоратор
- летающий поршень
- (и ещё 1)
-
Всегда Лук 95 Экто. Всегда старался менять на 5-5,5 тыс.км, а в этот раз 6100 прошел. Ну не думаю, что 1kr-fe убийца масла, т.к есть на виду ещё две таких машинки у знакомых и меняют они масло 7-8т.км. Плохо я не сделал фото самого стакана фильтра и ф/элемента, только видео для друга заснял, т.к у него в камрюхе оно же залито. Стакан весь в мм черном мазеобразном налете, на дне побольше, и говры бумаги залеплены по низам тоже.
-
Да не думаю, что по моточасам перебор. Ориентировочно трасса/город 50/50. Да и Майкоп спокойный город без пробок. Каждый день дом-работа-дом 50км из них 35-трасса. Выходные межгород всегда 200-300 км в общем.