Перейти к публикации

Eugeniy

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Eugeniy

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mercedes 5w40 229.5

Старые поля

  • Авто
    MB x156

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. nwsb спасибо за инфо! Достаточно много уже проехал, все ок. в METRO снова акция на Ligui Moly, взял еще канистру top tec 4200 за 5499р
  2. В metro в конце осени купил top tec 4200 5w30, была скидка, 5л канистра меньше 6000р. Сегодня в пункте замены сравнили канистры с их - они одинаковые но на моей из метро на крышке не светится уф фонариком , на их канистре точки светятся. В остальном канистры одинаковые, у меня сентябрь 23 у них начало 23. Решил открыть, запах конфетный на вид похоже на нормальное масло. Залил в бмв b47n20 (дизель 2л) Есть достоверная инфо что могут быть канистры без УФ маркировки на крышках?
  3. У меня дизельная bmw еще есть c b47n20 с сажевым фильтром - вот там да , зарастает впуск и надо чистить. Применяют чистку головки грецким орехом, который не вредит стенкам цилиндров. При этом там разрешено только C3 (229.51 и LL-04) без вариантов поскольку дизель с DPF. То есть масло тут не решающий момент - основное это топливо. На бензине все намного чище несмотря на прямой впрыск.
  4. Не слышал. Основные их проблемы это фазовращатель и цепь. В Западной Европе жесткие требования по экологии и вероятно применение масел MB229.51 в большей степени для экологичности. На эту тему есть инфо, может будет кому то интересно: Откуда взялись и для чего нужны масла LowSAPS
  5. Заехал сейчас в METRO - ZIC TOP API SP MB229.5 5w40 по цене 2899р как не взять.
  6. малозольное 229.51 содержит меньшее количество присадок чем в 5 допуске, поэтому при их использовании в бензиновых двигателях там где разрешено - предписано сокращать межсервисный интервал Поэтому сомнительно что они равнозначны по защите
  7. Понимаю, чтобы масло не загаживало впуск надо малозольный C3, с другой стороны надо обеспечить износостойкость кулачкам распредвалов, толкателям, цепи , в общем железу - для этого полнозольник подходит лучше. Получается выбор - повышенный износ чистого или малый износ грязного. Сам производитель для России разрешает только полнозольник A3/B4 CF, CN MB229.5 5w40 в оригинале. В 20 году появился стандарт SP, который как раз таки решает некоторые проблемы подобных малообьемных горячих турбомоторов с прямым впрыском. Почему бы тогда не остаться на полной золе A3/B4 MB229.5 для сни
  8. Zic TOP 5w30 - API SL Zic TOP 5w40 - API SP новый стандарт SP только на 5w40 - а вы предлагаете w30 - почему?
  9. Спасибо за инфо. MB для стран кроме Западной Европы в этот мотор рекомендует 229.5 У нас короткие поездки по 15/20 км в день, замена масла раз в год, пробег не выкатываем. Регион Москва и МО, бывают холодные ночи за -30 иногда. Надо чтобы масло в таком режиме год отработало.
  10. Такая же машина с m270 мотором 1,6л 150 л.с. непосредственный впрыск, турбина, цепь. На сайте ZIC указано для TOP 5w40 и X9 5w40 - API SP - защита от LSPI и защита от износа цепи. Стоит ли переплатить за канистру с ZIC TOP 3500р вместо 3000р за Лукойл Genesis Armortech 5w40 API SN ?

×
×
  • Создать...