Jump to content

Eugeniy

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Eugeniy

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mercedes 5w40 229.5

Старые поля

  • Авто
    MB x156

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. nwsb спасибо за инфо! Достаточно много уже проехал, все ок. в METRO снова акция на Ligui Moly, взял еще канистру top tec 4200 за 5499р
  2. В metro в конце осени купил top tec 4200 5w30, была скидка, 5л канистра меньше 6000р. Сегодня в пункте замены сравнили канистры с их - они одинаковые но на моей из метро на крышке не светится уф фонариком , на их канистре точки светятся. В остальном канистры одинаковые, у меня сентябрь 23 у них начало 23. Решил открыть, запах конфетный на вид похоже на нормальное масло. Залил в бмв b47n20 (дизель 2л) Есть достоверная инфо что могут быть канистры без УФ маркировки на крышках?
  3. У меня дизельная bmw еще есть c b47n20 с сажевым фильтром - вот там да , зарастает впуск и надо чистить. Применяют чистку головки грецким орехом, который не вредит стенкам цилиндров. При этом там разрешено только C3 (229.51 и LL-04) без вариантов поскольку дизель с DPF. То есть масло тут не решающий момент - основное это топливо. На бензине все намного чище несмотря на прямой впрыск.
  4. Не слышал. Основные их проблемы это фазовращатель и цепь. В Западной Европе жесткие требования по экологии и вероятно применение масел MB229.51 в большей степени для экологичности. На эту тему есть инфо, может будет кому то интересно: Откуда взялись и для чего нужны масла LowSAPS
  5. Заехал сейчас в METRO - ZIC TOP API SP MB229.5 5w40 по цене 2899р как не взять.
  6. малозольное 229.51 содержит меньшее количество присадок чем в 5 допуске, поэтому при их использовании в бензиновых двигателях там где разрешено - предписано сокращать межсервисный интервал Поэтому сомнительно что они равнозначны по защите
  7. Понимаю, чтобы масло не загаживало впуск надо малозольный C3, с другой стороны надо обеспечить износостойкость кулачкам распредвалов, толкателям, цепи , в общем железу - для этого полнозольник подходит лучше. Получается выбор - повышенный износ чистого или малый износ грязного. Сам производитель для России разрешает только полнозольник A3/B4 CF, CN MB229.5 5w40 в оригинале. В 20 году появился стандарт SP, который как раз таки решает некоторые проблемы подобных малообьемных горячих турбомоторов с прямым впрыском. Почему бы тогда не остаться на полной золе A3/B4 MB229.5 для сни
  8. Zic TOP 5w30 - API SL Zic TOP 5w40 - API SP новый стандарт SP только на 5w40 - а вы предлагаете w30 - почему?
  9. Спасибо за инфо. MB для стран кроме Западной Европы в этот мотор рекомендует 229.5 У нас короткие поездки по 15/20 км в день, замена масла раз в год, пробег не выкатываем. Регион Москва и МО, бывают холодные ночи за -30 иногда. Надо чтобы масло в таком режиме год отработало.
  10. Такая же машина с m270 мотором 1,6л 150 л.с. непосредственный впрыск, турбина, цепь. На сайте ZIC указано для TOP 5w40 и X9 5w40 - API SP - защита от LSPI и защита от износа цепи. Стоит ли переплатить за канистру с ZIC TOP 3500р вместо 3000р за Лукойл Genesis Armortech 5w40 API SN ?

×
×
  • Create New...