Перейти к публикации

Владимир Кутько

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Читатель Ойл-клуба

О Владимир Кутько

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Алма-Ата
  • Масло
    ELF 10W40

Старые поля

  • Авто
    TOYOTA SURF
  • Стаж
    С 1981

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я для этих целей использую Molykote EM 30L. Ещё от этого производителя рекомендуют YM 102. YM 103 или Molykote EM 50L. У всех у них заявлены низкотемпературные характеристики. Я думаю для Вашего региона подойдут.
  2. Спасибо всем за подробное разъяснение.
  3. Нет, в тубе, консистентная. А какие подшипники в автомобиле?
  4. Доброго времени всем! Друг предложил в качестве подарка тубу Molykote G 4500 FM. Характеристики смазки более чем устраивающие меня. Вопрос: Где её можно применить в автомобиле?
  5. Спасибо! Понятно. Доходчиво. Успокоили.
  6. Спасибо! Предполагал, что надо периодически перемешивать. Но думаю вытекло масло, значит перемешивание не поможет.
  7. А у меня такой вопрос. Все мои смазки, NLGI 2, литиевые, на полимочивине, литиевая полусинтетика, хранятся в заводских тубах, каждая в своём герметичном полиэтиленовом пакете. При постоянной температуре и влажности, как Монна Лиза. В некоторых пакетах появляется масло. Судя по всему отделяется от смазки. Стоит ли добавлять масло в ту тубу из которой вытекло масло. Какое добавить (если нужно) в литиевую, а какое в полимочевину. Менять консистенцию я не собираюсь.
  8. Да нет, проблем нет. Может эта информация будет полезна кому либо. А то некоторые автовладельцы в муках выбора смазки.
  9. Тут я вспомнил из Советских рекомендаций по смазкам моторчиков печек, стеклоочистителей. Рекомендованное масло "Турбинное Т22".
  10. Это не ко мне. Меня то смазка устраивает.
  11. Смешайте ШРУС и Мовиль 1:1. И будет вам консервант для резьбы. Только ШРУС от хорошего производителя. Я такой смесью пользуюсь уже очень давно. Да, если болт торчит из гайки, и под прямыми потоками дорожной химии, смоется эта смесь. То уж в сопряжении гайка/болт явно ржавчины и прихвата не будет.
  12. Вы меня озадачили. Посмотрел на тубе - производитель Нидерланды. Поставщику верю, там ребята прижимистые Лево - право не делают. Я их знаю уже более тридцати лет.
  13. Не претендую на истину, но в Вашем подшипнике достаточно смазки, и она не консервационная, а именно та, которая нужна для ступичного подшипника. Выше я писал о замене данного подшипника. Автомобиль близок к Вашему по стране происхождения и конструктиву. Подшипник открытый, разборный, но в самой ступице он закрыт сальниками.
  14. У меня Тойота 1997 года. Правильно Вы заметили, страшного ни чего не случилось.

×
×
  • Создать...