
Владимир Кутько
Пользователи-
Публикаций
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
26 Читатель Ойл-клубаО Владимир Кутько
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Алма-Ата
-
Масло
ELF 10W40
Старые поля
-
Авто
TOYOTA SURF
-
Стаж
С 1981
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Я для этих целей использую Molykote EM 30L. Ещё от этого производителя рекомендуют YM 102. YM 103 или Molykote EM 50L. У всех у них заявлены низкотемпературные характеристики. Я думаю для Вашего региона подойдут.
-
Спасибо всем за подробное разъяснение.
-
Нет, в тубе, консистентная. А какие подшипники в автомобиле?
-
Доброго времени всем! Друг предложил в качестве подарка тубу Molykote G 4500 FM. Характеристики смазки более чем устраивающие меня. Вопрос: Где её можно применить в автомобиле?
-
Чем разбавить консистентную смазку?
Владимир Кутько ответил в теме пользователя Chin в Пластичные смазки
Спасибо! Понятно. Доходчиво. Успокоили. -
Чем разбавить консистентную смазку?
Владимир Кутько ответил в теме пользователя Chin в Пластичные смазки
Спасибо! Предполагал, что надо периодически перемешивать. Но думаю вытекло масло, значит перемешивание не поможет. -
Чем разбавить консистентную смазку?
Владимир Кутько ответил в теме пользователя Chin в Пластичные смазки
А у меня такой вопрос. Все мои смазки, NLGI 2, литиевые, на полимочивине, литиевая полусинтетика, хранятся в заводских тубах, каждая в своём герметичном полиэтиленовом пакете. При постоянной температуре и влажности, как Монна Лиза. В некоторых пакетах появляется масло. Судя по всему отделяется от смазки. Стоит ли добавлять масло в ту тубу из которой вытекло масло. Какое добавить (если нужно) в литиевую, а какое в полимочевину. Менять консистенцию я не собираюсь. -
Да нет, проблем нет. Может эта информация будет полезна кому либо. А то некоторые автовладельцы в муках выбора смазки.
-
Тут я вспомнил из Советских рекомендаций по смазкам моторчиков печек, стеклоочистителей. Рекомендованное масло "Турбинное Т22".
-
Выпуск 2014 года.
-
Это не ко мне. Меня то смазка устраивает.
-
Смешайте ШРУС и Мовиль 1:1. И будет вам консервант для резьбы. Только ШРУС от хорошего производителя. Я такой смесью пользуюсь уже очень давно. Да, если болт торчит из гайки, и под прямыми потоками дорожной химии, смоется эта смесь. То уж в сопряжении гайка/болт явно ржавчины и прихвата не будет.
-
Вы меня озадачили. Посмотрел на тубе - производитель Нидерланды. Поставщику верю, там ребята прижимистые Лево - право не делают. Я их знаю уже более тридцати лет.
-
Не претендую на истину, но в Вашем подшипнике достаточно смазки, и она не консервационная, а именно та, которая нужна для ступичного подшипника. Выше я писал о замене данного подшипника. Автомобиль близок к Вашему по стране происхождения и конструктиву. Подшипник открытый, разборный, но в самой ступице он закрыт сальниками.
-
У меня Тойота 1997 года. Правильно Вы заметили, страшного ни чего не случилось.