Перейти к публикации

wALEXw

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О wALEXw

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.10.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  • Масло
    Fuchs Titan GT-1 PRO FLEX 5w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Sonata, KIA RIO
  • Стаж
    с 2004 года

Посетители профиля

365 просмотров профиля
  1. Проблема может быть и в приехавшей поршневой, а не в масле. Я по этому и уточняю. Допуск SN имеется, этого достаточно для масел. Состояние каталика меня не интересует, как и выбросы ЦО. Авто прошито и без каталика.
  2. Не вижу причин не лить его. До этого лил Pro c2, после него, ProFlex. G4KD на них проехал уже 260 000км на другой машине и всё прекрасно. Сейчас увы только Flex23 есть
  3. Друзья, есть у кого проблема с холодными пусками на этом масле? Именно по утрам, когда машина постояла ночь. Днем машина стоит 8-10 часов, после старта никаких звуков. Или гидрики не прокачиваются нормально этим маслом или поршневой так достаётся с ним... Hyundai Sonata с двигателем 2.0 G4NA. Первые минут 5 стуки прям жесткие, пока за 50 градусов не прогреется.
  4. Так оно и есть. Банально, самоочистка камеры сгорания, топливо сгорает лучше, нет лишних отложений и сажи, кольца не забивает . + Более высокое давление масла.
  5. C 2012 по декабрь 2018 года у меня была KIA Cerato Koup с двигателем 2.0 (G4KD всем известным, своими болезнями). Лил исключительно 5w30, на первом ТО на 15 000км залил Fuchs Titan GT-1 PRO C-2 и до конца 2018 года, с интервалом 7500км менял на такое же. Проехал по итогам около 140 000км, продал. Другой хозяин намотал ещё 30 000км и продал. 3-й хозяин перевалил пробег уже за 200 000км на данный момент, все ездят на том же масле и проблем никаких. При всём этом машина эксплуатировалась, как бы выразиться... совсем в не щадящем режиме. Мотор постоянно в красную зону крутится. (Прошивка онла

×
×
  • Создать...