Перейти к публикации

DblM

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О DblM

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Дзержинск
  • Масло
    Gazpromneft п/с 5w40, Lada (Лук) синт. 5w40

Старые поля

  • Авто
    Волга ЗМЗ 406, Lada Granta

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да уж, а раньше контрафактный цех разливал лукойл из ж/д цистерны в дорогие канистры разных марок, а теперь лукойл подделывают.
  2. Моторы приходят в ящиках, сухие (без масла). Льют лукойл, угаданно правильно,10/40
  3. DblM

    Cordiant - летняя резина

    Катаю кордиант комфорт на машине жены. лет 5-6 уже, по пробегу около 20-25 тысяч, передняя изношена уже прилично, поперечных канавок осталось около 2мм, ведёт себя уже как лысая, пробуксовки нередки даже на сухой дороге, на мокрой тоже стало не очень. На новой первые 1-2 года было неплохо, но в первый же год вылезли 2 грыжи, так что 2 колеса отправились на заднюю ось на постоянку.
  4. DblM

    Nokian - зимняя резина.

    Знакомство с нокиан начинал с 4 хакапелиты (российской), б/у, шины были с остатком протектора и шипов около 80%, в первый сезон 2 погибли в битве с ямой 40 см глубиной, были заменены похожими по износу 4 хакапелитой из Финляндии и 4 нордманом. Но 2 сезон 3 шины (включая финскую) пошли грыжами по протектору. Ям было собрано немеряно, пробег за сезон около 15 тыс., машина волга-универсал (жопа тяжёлая), сзади качал как по паспорту - 2.7 атм, ездил на работу, почти всегда впятером. В целом, всё нравилось, но колёса померли, купил на замену бриджстоун Айс Круйзер - не понравились, кое-как откатал
  5. Конечно, поздновато, но отвечу - да, и мост и кпп почти сразу затихли, в первые 300 км пробега и продолжали затихать где-то до 1500 км пробега после замены. Видимо, газпромнефть была бракованная (подделывать при такой цене бессмысленно), заливалось из одной канистры, за 20 тыс. км превратилось в говно и в мосту и в КПП. До сих пор катаю на том же лукойле - КПП и мост чуть добавили шума (может, масло срабатывается, может пробег 220 тыс. км сказывается), пробег на масле 20 тыс. км (примерно 1.5 года). Жаль в продаже только в бочках - буду искать, как его найти в розницу.
  6. Апну тему, живу в Дзержинске, раньше поддерживали с папой местного производителя. При смене масла стала долго гореть лампа после пуска, даже после горячего (раньше такого вообще не было), и у меня и у папы. Дренажный клапан - не держит. Срочно заменён на первый попавшийся (у папы - Ливны, у меня - SCT), проблема ушла. 2 фильтра из 2х бракованные - это печально.
  7. Залил такое масло в волгу, в КПП и задний мост, вместо рекомендуемой заводом Газпромнефти 85в90 ГЛ5 По КПП : после покупки (70 тыс. км) залил п/с Энеос 75/90 ГЛ 4/5. Стала выть всё сильнее. Через 20 тыс. слил, залил газпром. с тех пор замена раз в 40-50 тыс. при смене масла - на пробке (на магните) немного стружки, масло чёрное. Залил Ладу (Лукойл) - КПП затихла, передачи стали включаться лучше. С морозостойкостью тоже всё шикарно. пробег пока 2 тыс. км, катаю восторженно дальше. Предыдущее масло либо было бракованным, либо палёным - с КПП сливалось зелёно-коричневое вспененное
  8. за 8 лет пробег на машине был 70 тыс, по словам пред. хоз. (и записям в сервисной книжке первые 30 тыс) масло менялось как раз раз в год. Про налёт согласен - особо ни на что не влияет, Газпромом особо не смылся (и даже появился свой, немного другого цвета).
  9. радиатор вещь хорошая, но на волге сначала клапан тёк, потом шланг по заделке потёк... В общем, течи были устранены только вместе с радиатором и шлангами до него. В принципе, дважды катался на юг - и без него машина справлялась, хотя с ним, наверное, было бы чуть получше.
  10. Пробег около 80, масло Mobil 2000 (10w40 полусинтетика), по словам первого хозяина заливался с первого ТО, без перекатов. Я сменил масло на такое же, на фото - после пробега 5 т.км (потекла прокладка клапанной крышки). А это та же машина, пробег 165 т.км, с 80 заливаю Gazpromneft Super 5w40 (полусинтетика), маслорадиатор ампутирован, замена раз в 10 тыс. км. 150 тыс. км пробега. Видно состояние кулачков валов. Жёлтый налёт удаляется бензином с трудом, оранжевый - не удаляется.

×
×
  • Создать...