DblM
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО DblM
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Дзержинск
-
Масло
Gazpromneft п/с 5w40, Lada (Лук) синт. 5w40
Старые поля
-
Авто
Волга ЗМЗ 406, Lada Granta
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 ПОДДЕЛКА свежее (бочка)
DblM ответил в теме пользователя Skayt94 в Лабораторные анализы - Свежие
Да уж, а раньше контрафактный цех разливал лукойл из ж/д цистерны в дорогие канистры разных марок, а теперь лукойл подделывают. -
Масло первой заливки - отработка на Газель Next после 2300км.
DblM ответил в теме пользователя torcon в Масла первой конвейерной заливки - МПЗ
Моторы приходят в ящиках, сухие (без масла). Льют лукойл, угаданно правильно,10/40 -
Катаю кордиант комфорт на машине жены. лет 5-6 уже, по пробегу около 20-25 тысяч, передняя изношена уже прилично, поперечных канавок осталось около 2мм, ведёт себя уже как лысая, пробуксовки нередки даже на сухой дороге, на мокрой тоже стало не очень. На новой первые 1-2 года было неплохо, но в первый же год вылезли 2 грыжи, так что 2 колеса отправились на заднюю ось на постоянку.
-
Знакомство с нокиан начинал с 4 хакапелиты (российской), б/у, шины были с остатком протектора и шипов около 80%, в первый сезон 2 погибли в битве с ямой 40 см глубиной, были заменены похожими по износу 4 хакапелитой из Финляндии и 4 нордманом. Но 2 сезон 3 шины (включая финскую) пошли грыжами по протектору. Ям было собрано немеряно, пробег за сезон около 15 тыс., машина волга-универсал (жопа тяжёлая), сзади качал как по паспорту - 2.7 атм, ездил на работу, почти всегда впятером. В целом, всё нравилось, но колёса померли, купил на замену бриджстоун Айс Круйзер - не понравились, кое-как откатал
-
LADA Ultra GL-4/5 75W-90 - Lukoil
DblM ответил в теме пользователя Денис1303 в Трансмиссионные жидкости и др.
Конечно, поздновато, но отвечу - да, и мост и кпп почти сразу затихли, в первые 300 км пробега и продолжали затихать где-то до 1500 км пробега после замены. Видимо, газпромнефть была бракованная (подделывать при такой цене бессмысленно), заливалось из одной канистры, за 20 тыс. км превратилось в говно и в мосту и в КПП. До сих пор катаю на том же лукойле - КПП и мост чуть добавили шума (может, масло срабатывается, может пробег 220 тыс. км сказывается), пробег на масле 20 тыс. км (примерно 1.5 года). Жаль в продаже только в бочках - буду искать, как его найти в розницу. -
Апну тему, живу в Дзержинске, раньше поддерживали с папой местного производителя. При смене масла стала долго гореть лампа после пуска, даже после горячего (раньше такого вообще не было), и у меня и у папы. Дренажный клапан - не держит. Срочно заменён на первый попавшийся (у папы - Ливны, у меня - SCT), проблема ушла. 2 фильтра из 2х бракованные - это печально.
-
LADA Ultra GL-4/5 75W-90 - Lukoil
DblM ответил в теме пользователя Денис1303 в Трансмиссионные жидкости и др.
Залил такое масло в волгу, в КПП и задний мост, вместо рекомендуемой заводом Газпромнефти 85в90 ГЛ5 По КПП : после покупки (70 тыс. км) залил п/с Энеос 75/90 ГЛ 4/5. Стала выть всё сильнее. Через 20 тыс. слил, залил газпром. с тех пор замена раз в 40-50 тыс. при смене масла - на пробке (на магните) немного стружки, масло чёрное. Залил Ладу (Лукойл) - КПП затихла, передачи стали включаться лучше. С морозостойкостью тоже всё шикарно. пробег пока 2 тыс. км, катаю восторженно дальше. Предыдущее масло либо было бракованным, либо палёным - с КПП сливалось зелёно-коричневое вспененное -
Волга ЗМЗ 406 Mobil 1 2000, Gazpromneft 5w40
DblM ответил в теме пользователя DblM в Фотографии вскрытых двигателей
за 8 лет пробег на машине был 70 тыс, по словам пред. хоз. (и записям в сервисной книжке первые 30 тыс) масло менялось как раз раз в год. Про налёт согласен - особо ни на что не влияет, Газпромом особо не смылся (и даже появился свой, немного другого цвета). -
Волга ЗМЗ 406 Mobil 1 2000, Gazpromneft 5w40
DblM ответил в теме пользователя DblM в Фотографии вскрытых двигателей
радиатор вещь хорошая, но на волге сначала клапан тёк, потом шланг по заделке потёк... В общем, течи были устранены только вместе с радиатором и шлангами до него. В принципе, дважды катался на юг - и без него машина справлялась, хотя с ним, наверное, было бы чуть получше. -
Пробег около 80, масло Mobil 2000 (10w40 полусинтетика), по словам первого хозяина заливался с первого ТО, без перекатов. Я сменил масло на такое же, на фото - после пробега 5 т.км (потекла прокладка клапанной крышки). А это та же машина, пробег 165 т.км, с 80 заливаю Gazpromneft Super 5w40 (полусинтетика), маслорадиатор ампутирован, замена раз в 10 тыс. км. 150 тыс. км пробега. Видно состояние кулачков валов. Жёлтый налёт удаляется бензином с трудом, оранжевый - не удаляется.