Перейти к публикации

MrPancake

Пользователи
  • Публикаций

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 Читатель Ойл-клуба

О MrPancake

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Серый
  • Масло
    0W-40

Старые поля

  • Авто
    Старое

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я не ТС, но вижу следующее: Это DCTF, видимо, гидравлическая часть. Это SAE 75W-90, скорее всего по типу TDL GL-4/5, судя по количеству фосфора и метаборату магния. Видимо, механическая часть.
  2. NIyaz_G по золе в tds честно написали под звёздочкой- кроме показателя сульфатной золы. CAT ECF 1a не более 1.5% Cummins 20077,20078 - не более 1.85% (расчёт калькулятора AdDream на ppm из анализа даёт 1.9%)
  3. Никого не смущает, что сравнивать деструкцию, измеренную при постановке на производство (одинаковый показатель будет в разных партиях - см. * в паспорте), со значением КВ100 для конкретной партии (в этой 15, в другой пусть 14, в третьей 16 и т.д.), и делать выводы о стойкости загустителя- не корректно?)
  4. MrPancake

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Dimoll VW 511.00, Porsche C40. Вряд ли его кто-то "пользовал", новое масло специально под нужды дилеров VAG и Porsche
  5. Димдим torcon имхо, разгадка проще - в протоколе название указано без ECT C3. Так что элементы в МИЦ сравнивали с тем, что ТС указал в заявке - полнозольным Shell Helix Ultra 5W-30. Ещё могла быть ошибка лаборатории при переносе данных из заявки в систему.
  6. Михаил Стасов SN на этикетке не противоречит SP в масле. По анализу 2023 года (июньская партия) уже была кальций-магниевая технология у ARMORTECH 5W-40.
  7. torcon очень похоже на Total Ineo First 0W-30, со скорректированным содержанием ZDDP, т.к. С1 упразднен, и сейчас у него только С2 заявлено.
  8. Rubicon2024 выдувные машины с пресс-формами фирменной канистры у них свои, стоят прямо на линии фасовки.
  9. Alex Ekb там не 2 раза. 18 ppm и 95 ppm это примерно 5 раз. Но, это как сравнивать 1 ppm и 5 ppm - тоже разница в колоссальные 5! раз. Если что, у метода ASTM D4951 в редакции от 2019 года повторяемость (погрешность измерения одного образца, одним прибором, одним человеком) указана только начиная со 120 ppm, и составляет 42 ppm.
  10. "Соответствует требованиям моторных тестов: API SP, SN Plus, SN/CF" Где-то мы это уже видели)
  11. Kotov_VaS а если внимательно посмотреть в перечень спецификаций?)

×
×
  • Создать...