Перейти к публикации

Fatboyz

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Fatboyz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Барнаул
  • Масло
    Synthoil High Tech 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Шевроле Авео Т300,2014 г.в. МТ
  • Стаж
    с 1997г

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Сейчас канистра выглядит вот так. Состав.f2bb22f105cb8e1f39ad91dc4556aa05 (3)(1).pdf
  2. Да при чём тут +150°? Я о зимних низкотемпературных запусках и о летней жаре. Что 5W-30 в любом случае и при 100° будет уже как вода. А вот в -40=солидол. То есть Татнефть никак с расчётом на будущее не глядит,выпустить например С4,С5?
  3. А что же нам лить в экологически-срвременные ДВС,что бы не загубить катализатор? Вообще присматриваюсь к 0W-40. Перепады у нас конкретные. Зимой морозы под -40,а летом до +40. Всё таки 5W-30 видимо не справляется уже.
  4. Подскажите артикул малозольника С3,МВ 229.51? А то у них как то ксё сложно с выбором.
  5. Советую,в рамках темы. Лучок уже своё отработал.1500-2000тк тёмное,а через 4000тк как мазута чёрное с запахом гари,(ТАЗ 2112/16кл/1.5сс).По этому не надо тут рассказывать,как бы он "отработал". Лучок умер в архаичном моторе в пределах 3000-4000к,при том,что мотор выше 3500об/мин не крутили и пробеги преимущественно трасса. Сами то пробовали данную продукцию? Или жаба душит от цены? Отнюдь!Я лью его в личный автомобиль уже не первую замену.Так же попутно использую их продукцию в других агрегатах.В МКПП например 75W-90 3979,в гур ATF

×
×
  • Создать...