firemars
Пользователи-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО firemars
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Брянск
-
Масло
Mobil 1
Старые поля
-
Авто
VW Polo sedan
-
Стаж
c 2007г
-
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)
firemars ответил в теме пользователя torcon в Liqui Moly
Есть еще отзывы по ликви? -
так это старый шелл, тут вполне возможно, гидрокренинг потише пао и GTL работает Вот новый шелл из газа GTL
-
У вас шелл новый был? на GTL базе? или еще старый? и какой авто у вас? Блин кто что говорит, торкон говорил что поидее на шелле новом жосче мотор работает... а вы говорите наоборот, на драйве знакомый тоже писал что шелл новый жоще...вот еще больше путаница...
-
А по звуку мотора как он? по сравнению с другими?
-
он че на одном масле 20 тыс проехал? или смены были?
-
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)
firemars ответил в теме пользователя torcon в Liqui Moly
какой авто у вас? -
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)
firemars ответил в теме пользователя torcon в Liqui Moly
Мужики поделитесь отзывами по этому маслу кто давно его себе льет? хочу его попробовать -
Масло VAG "Special Plus 5W40" G 052167 M4
firemars ответил в теме пользователя mister-ubar в Выбор моторного масла для авто
Интересная фигня получается, в экзисте если мало ваг спешл плюс 5W40 ищещ, как заменитель выдает NGN GOLD 5W-40 -
Вот блин... на мобиле1 0W40 тоже жестковато, я конечно понимаю что там ПАО молибден, и прочая требуха от износа, почему смотрел в сторону Ликви молли Sintoil hight tec потому что это тоже ПАО, но по отзывам и движек на нем шепчет, и вроде как гидрики не стучат... Что то я совсем запутался))) Как говориться чем дальше в лес тем больше дров...
-
Последний вопрос, GTL это когда из газа жижку делают? и потом на основе этой жижи делают масло? ну я понятий всех не знаю... просто правильно ли я понимаю?
-
я не то что хочу что то конкретно, я хочу определиться) и почерпать инфу из ваших слов для себя чтобы сделать правильный выбор) Шелл выходит кстати очень бюджетно, в интернет магазине Юлмарт на него цена в районе 1200 против 2000 за ликви, что очень радует. Хотя в розничных магазах шел достигаец цены 1600-1700р за банку, шлавное не попасть на что то паленое...Просто уж этот ликви многие так хвалят, хотя сами не могут сказать почему...просто им нравится..
-
Насчет шелла скажу, что сопартиец на Поло откатал 100 тык на шелле, ему разбирали движок (CFNA) мастер сказал что движок чистый, но жаль фоток нету. Я меня в свое время отпугивали фотки на ресурсе бмвсервис, со страшными колбочками с маслом шелл.. Что можете сказать по этому поводу?
-
ну я пока остановился между ликви и шелл)
-
Что этот нигер себе позволяет???... простите за офтоп. Спасибо за ваш ответ. Значит всетаки лейтлауф будет получше чем синтоил, хотя синтоил насколько я знаю ПАО. Хотя на самом деле я особо не разбираюсь. А тогда если Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 сравнивать с Shell Helix Ultra 5W-40. Что предпочтительнее? Меня изначально отпугивали данные по ликви которые даны на оф сайте, там была указана температура застывания у Leichtlauf High Tech 5W-40 -33 градуса, но судя по тесту там -42..