
aist32
Пользователи-
Content Count
11 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout aist32
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Mobil1 FE 0W-30; LUKOIL GEN.ARMORTECH A5B5 5W-30
Старые поля
-
Авто
Volvo XC70 3.2
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Привет всем. Мотоцикл BMW R1200R, 2009, воздушно-масляным охлаждением. Короче, тот же двигатель, что и на испытуемом выше Гусе. Сцепление сухое. Пробег общий: 77400км. Фильтр: HF164, Масла объем:3.8л После прочтения темы залил это масло и проездил на нем весь сезон, 17 тыс км, сменяя его каждые 5К км. Сейчас, под конец сезона, новая смена и залил вновь его, но чуть не хватило и долил 200-300мл Castrol POWER 1 RACING 4T 10W-50 СИНТЕТИЧЕСКОЕ до уровня. Каюсь. Взял у соседа, что было. Не люблю смешивать масла, но не хватило, тк часть ушла на долив ранее. Итак. Общие слова: После Castrol, который лил в него в прошлые сезоны, работает тише и на угар уходит меньше. Доливать приходится все равно. В будущем сезоне готов сменить масло и откатать полные 5К, сдать отработку. Либо, можем попробовать другое масло в мотоцикл. Ваши идеи, товарищи?
-
Volvo XC70 3.2 бензин, пробег 290 000. На предке его и на этом масле прошел порядка 40К. Заправочный объем 7,6л. От заправки до заправки(10-12К км) угара нет, если сравнивать с Mobil1 FE 0W-30. На Мобил на тот же пробег доливал до 2 литров. С другой стороны, на Мобиле двигатель работал тише. На Лукойле чуть громче стал. Заметил, когда первый раз залил ещё. Маслом доволен. Покупаю его из бочки по цене 300руб/литр. Список магазинов есть на сайте Лукойла.
-
Масла для мотоциклов
aist32 replied to RomanovDF's topic in Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Эндуро хочу взять в будущем подруге. Пока не до него.)) Пока с этим разобраться бы. -
Масла для мотоциклов
aist32 replied to RomanovDF's topic in Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Приветствую всех участников разбора.)) @Pinachet После просмотра фильма, скажу одно:"Ты выживший с тех времен! Таких немного.")) Все же мой стиль вождения спокойный и стрелку в красную зону не загоняю, на колесо не встаю. знаю, что до 100 разгон 3,5сек...Ну и хорошо.)) Второй мот Kawasaki Versys 650, куда лью(остановился) ZIC M7 10W-40, замена каждые 5К. Возвращаясь к BMW R1200R, воздушно-масляный оппозит. Если верно понимаю, то для воздушного оппозита крайне важна термостойкость у верхней границы, отсюда *W-50. И этот двигатель(1200) сравним по требованиям к маслам с HD V-Twin? Для рядового мотоциклиста, который ежедневно эксплуатирует свой мотоцикл для поездок на/с работы через город в режиме старт-стоп(светофоры), разгон-торможение, и изредка за город по шоссе стоит смотреть 15W-50, 20W-50 SJ/SF? Дальше вопросы от чайника, которые родились в процессе подбора на сайтах производителей масел. У Eni и Wolf предлагаются для этого мотора 10W-40. Не понимаю, почему, если производитель мотоцикла рекомендует "50". Предполагается, что их "40" выдержат нагрузки, как "50"? Хотя, у них же есть масла 15-50. @Ё}I{ИК Спасибо за ссылку на раздел мотомасла. Изучил. Пока также склоняюсь к Petro-Canada 20-50 и замене каждые 5К. Это масло и в столице не так просто найти оказалось. Возможно, надо вопрос поставить иначе: Что не стоит заливать в двигатель? С подсонечным маслом понятно. Вы меня заинтересовали, и, задумался над анализом масла. Есть возможность потестить на следующих мотоциклах: 1) BMW R1200R, возд.оппозит, Castrol сейчас внутри(рекомендовано БМВ). 2) Kawasaki Versys 650, жидкостный. Сейчас ZIC M7 залит. 3) Hyusong GT250P. подозреваю, что воздушный. Какое масло не знаю. -
Масла для мотоциклов
aist32 replied to RomanovDF's topic in Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Не знал про Eni и Wolf. Спасибо. Ниже 50 точно не планировал опускаться. С машинами все гораздо проще, аналитики хватает. А с мотоциклами еще только нарабатывается она. Рынок меньше, приходится читать, искать, спрашивать. На BMW смена масла раз в 10К. Но по привычке меняю каждые 5К км. Поменяю масло, отпишусь по ощущениям. На фото изображение мотоцикла из инета. -
Масла для мотоциклов
aist32 replied to RomanovDF's topic in Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Привет! Ого! Спасибо за ссылку.)) Выбирая между Petro-Canada, Wolf, Eni, то есть какая-то принципиальная разница в них? Верно понял, что использую Petro-Canada, не будет проблем с присадками, которые так меня смущают? В таблице по ссылке есть молибден, запрещенный для использования в моем мотоцикле. -
Масла для мотоциклов
aist32 replied to RomanovDF's topic in Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Всем добрый день. Имею мотоцикл BMW R1200R, 2009, оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объем 1200cc. Сцепление сухое. Езжу спокойно, в основном по столице, меньшие пробеги по шоссе. Город: 90%, Трасса: 10% Двигатель обычно в диапазоне до 4,5-6К работает. Топливо по мануалу: АИ-98, лью АИ-95. Заправки: Лукойл, Роснефть, обычно одни и те же. Пробег мотоцикла: 61К км. В мануале прописано: 1) Engine oil, 20W-50 Engine oils of API classification SF or better. Engine oils of ACEA classification A2 or better. 2) SAE 15W-50, API SJ / JASO MA2, Присадки (например, на основе молибдена) запрещены, поскольку вредят компонентам двигателя с покрытием, Компания BMW Motorrad рекомендует масло BMW Motorrad ADVANTEC Pro. То, что BMW рекомендует Кастрол или Шелл известно. Хочу слезть с этих масел. Смотрю в сторону аналогов более дешевых без потери качества, как обычно.) Присматриваюсь к Eni i-Ride moto 15w-50, Wolf 20W-50, 15-W50. Более всего смущают требования к присадкам, т.к.не силен в этом, и характеристики масел не всегда доступны развернутые. Обращаюсь к знатокам за помощью. Что посоветуете, какие масла? У меня нет предубеждений перед автомаслами в мотоциклы. Вполне допускаю, что можно их лить. Опять же: Какие?) Спасибо. -
ДОбрый день! ПОчему для ГБО это? Чем отличается от других? Я чайник.)) Поясните, пожалуйста.
- 18 replies
-
- Volvo s80ll
- Volvo
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Моторное масло для Volvo XC90 3,2L.
aist32 replied to m iron's topic in Выбор моторного масла для авто
Доброго времени суток. Собственно, Машина Volvo XC70, 3.2л, 238лс, 2009 модельный год. Пробег на текущий момент 254К, из них 152К с ГБО. 60/40 или 70% город/30% трасса. Меняю раз в 15К км, на моточасы не смотрю, ибо не знаю, как проверить. Заметил, что к 12К масло темнеет. Под капотом табличка ACEA A3/B3/B4, SAE 0W-30. В Мурзилке написано смотреть под капот, При эксплуатации в экстремальных усло- виях используйте 0W-30. Всегда лил только Mobil1 Fuel economy 0W-30, на долив его же или Кастрол(на заправках чаще встречается). В городе масло не жрет, но стоит выйти на трассу, как при 110км/ч и выше обязательно его попросит долить. Собственно забрел на сайт в поисках замены масла. Смотрю в сторону Lukoil Polartech 0W-40. Я в маслах не разбираюсь, так что буду признателен за советы. -
Доброго времени суток. Машина Volvo XC70, 3.2л, 238лс, 2009 модельный год. Пробег на текущий момент 254К, из них 152К с ГБО. 60/40 или 70% город/30% трасса. Меняю раз в 15К км, на моточасы не смотрю, ибо не знаю, как проверить. Заметил, что к 12К масло темнеет. Под капотом табличка ACEA A3/B3/B4, SAE 0W-30. В Мурзилке написано смотреть под капот, При эксплуатации в экстремальных усло- виях используйте 0W-30. Всегда лил только Mobil1 Fuel economy 0W-30, на долив его же или Кастрол(на заправках чаще встречается). В городе масло не жрет, но стоит выйти на трассу, как при 110км/ч и выше обязательно его попросит долить. Собственно забрел на сайт в поисках замены масла. Смотрю в сторону Lukoil Polartech 0W-40. Я в маслах не разбираюсь, так что буду признателен за советы. Скоро зима... Регион Москва. Основные пробеги: Москва и область, Липецк, Питер, Вологда, может и в Северодвинск может занести. Этой зимой желание до Мурманска добраться и в Прибалтику заглянуть.
- 18 replies
-
- Volvo s80ll
- Volvo
-
(and 2 more)
Tagged with: