Перейти к публикации

Alex666

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Alex666

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Мск
  • Масло
    Татнефть премиум 15w40

Старые поля

  • Авто
    Grand Starex 2008

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. C приходом холодов, появились проблемы с заводом. При -4 машина заводится, обороты плавают и глохнет через секунд шесть и так раза три, перед тем как завестись и нормально начать работать (не глохнуть). При нуле и +1 завод без проблем с первого раза нормально работает и не глохнет. Таких проблем ранее не было, поэтому проблема не в машине, а видимо в масле. Машиной пользуюсь не часто, поэтому для меня не критично. Еще заметил, что разгон стал похуже и расход повыше (по сравнению с 5w30), поэтому буду возвращаться на 5w30.
  2. Ну что сказать, с приходом холодов, появились проблемы с заводом. При -4 машина заводится, обороты плавают и глохнет через секунд шесть и так раза три, перед тем как завестись и нормально начать работать (не глохнуть). При нуле и +1 завод без проблем с первого раза нормально работает и не глохнет. Таких проблем ранее не было, поэтому проблема не в машине, а видимо в масле. Машиной пользуюсь не часто, поэтому для меня не критично. Еще заметил, что разгон стал похуже и расход повыше (по сравнению с 5w30), поэтому буду возвращаться на 5w30.
  3. Взял Татнефть премиум 15w40 ci-4, на замену рубии. По цене 6100-6500 за 20л. Еще смотрел лукойл авангард профессионал xle 5w30, но там 13тр за 20л.
  4. С новыми ценами на рубию (30тр за 20л), стал искать замену, не знаю насколько удачно, но подобрал Татнефть премиум по допуску и вязкости 15w40 ci-4/sl, пишут что на основе синтетики, гидрокрекинг. Цена 6000-6500р за 20 литров. Вчера залил - начал катать. Ниже ссылка на обсуждение такого, только 5w40 У меня 2008 модельный год, d4cb 170hp. Еще смотрел ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ XLE SAE 5W-30, синтетика, но там ценник соответственно 13тр за 20л.
  5. А лук авангард проф le 5w30 cj-4, пойдет? Конкурент рубии и делваку?
  6. У них есть и поинтереснее масло Лукойл авангард профессионал le 5w30 cj-4. Лук Acea b4 (для crdi) не сертифицирован, а соответствует api ci-4 (ls) и cj-4 (le), подходят ли они в crdi? Понятно, что все, что выше ch-4 подходит, но не критично что acea b4 нет?
  7. В crdi hyundai starex 2.5 подойдет? В мануале acea b4, api ch-4. 1422906 18л доступна для заказа
  8. Я в принципе допускал, что в не нашенской инструкции есть допуск ILSAC, но даже при его указании как-то не расположен к нему, для меня если есть "ACEA", то остальное не важно, вероятно мне нужно больше информации собрать, чтобы api и ilsac начать воспринимать.. Armortech так же как и Люкс есть в двух исполнениях A3 5w40 и Armortech A5 5w30 (1538770), Люкс A3 5w40 и A5 5w30 (196256), естественно выбор за А5. Про C3 наслышан много нехорошего, что ради экологии (фильтра dpf и проч) снижен противоизносный пакет. Макслайф чуть выше на форуме в разделе рекомендаци
  9. Defrozen у Люкса и Армортека есть допуски ACEA A5, у Глидетека нет допуска ACEA, есть ILSAC. Рекомендации ориентироваться на ILSAC в руководстве не видел. По поводу интервала замены Люкса/Армортека ориентировался бы 7,5 тыс летом и 5-6 тыс км зимой.
  10. Defrozen Вопрос по бензину - почему 92? Он конечно дешевле, это понятно. В моей инструкции по эксплуатации черным по белому: "Внимание Запрещается эксплуатировать двигатель на бензине с октановым числом ниже 95 (по исследовательскому методу)". Так же из теории для атмосферников - при степени сжатия 10-12 - 95, при менее 10 - 92, 12 и выше - 98. У Z6 насколько я знаю - степень сжатия 10, соответственно 95. На 92 будет выше расход. По поводу Газпрома ничего хорошего сказать не могу - ощущения что машина не тянет, да и неприятный звон был как-то... После этого Лью Лук (не франшизный) - вполне у
  11. shevrick практически одно и то же, можно любое, разница 200р. Вообще оно близкое к оригиналу Mazda original 5w30, можно как замену лить. Спасибо за помощь в подборе!
  12. shevrick Действительно, А5 рекомендуют в гражданские авто, А3 - в тяжело нагруженные, тогда Armortech A5, со сменой в 6ткм.
  13. shevrick Почитал подробнее про Valvoline max life 5w30, модификатор трения и проч, высокие моющие свойства, да еще польза сальникам... Остановился на этом. 5W-30 Pennzoil High Mileage сильно дороже, 5W-30 Mobil1 High Mileage под заказ, а у Armortecha пакет без модификаторов трения. Соответствует АCEA A3 - в инструкции написано можно А3/А5
  14. NGN Nord вроде как содержит эстеры, размягчающие резинки, но и ПАО, которое усугубляют течь. В Армортеке ни эстеров, ни пао - нет. Получается, грубо говоря, масла можно разделить на рекомендуемые по пробегу и даже хорошие и подходящие масла выше будут не столь подходящие для авто с пробегом, чем гидрокрекинговое Valvoline, но скорректированное присадками специально для изношенных двигателей. Я так понимаю Valvoline max life среди этих масел будет лучшим выбором?! Отсюда еще вопрос - есть ли масла для изношенных двигателей на базе пао, эстеры? Посмотрю что другие производители масел предлагают
  15. Доброго дня. 1) Mazda3 BK 2007 г.в., руль левый 2) Z6, 105 л.с. 3) 3,9 литра с заменой масляного фильтра; 3,7 л. без замены масляного фильтра 4) Москва 5) 70% город, 30% трасса 6) Менять хочу через 5-10 ткм 7) Сажевого нет, насколько я понимаю - он только на дизельном двигателе, катализаторы евро 4 присутствуют. 8) Доступно все 9) Требования по мануалу API SL, ACEA A3/A5 5W30, 5W20, 10W40 Пробег около 185ткм. С пробега около 30 ткм лил Motul 5w30 x-clean 8100, замена через 10 т.км. Последние 30 ткм заметил расход масла на 10 ты

×
×
  • Создать...