Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alex666

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Alex666

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Калуга
  • Масло
    Motul x-clean fe 8100

Старые поля

  • Авто
    Mazda3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А лук авангард проф le 5w30 cj-4, пойдет? Конкурент рубии и делваку?
  2. У них есть и поинтереснее масло Лукойл авангард профессионал le 5w30 cj-4. Лук Acea b4 (для crdi) не сертифицирован, а соответствует api ci-4 (ls) и cj-4 (le), подходят ли они в crdi? Понятно, что все, что выше ch-4 подходит, но не критично что acea b4 нет?
  3. В crdi hyundai starex 2.5 подойдет? В мануале acea b4, api ch-4. 1422906 18л доступна для заказа
  4. Я в принципе допускал, что в не нашенской инструкции есть допуск ILSAC, но даже при его указании как-то не расположен к нему, для меня если есть "ACEA", то остальное не важно, вероятно мне нужно больше информации собрать, чтобы api и ilsac начать воспринимать.. Armortech так же как и Люкс есть в двух исполнениях A3 5w40 и Armortech A5 5w30 (1538770), Люкс A3 5w40 и A5 5w30 (196256), естественно выбор за А5. Про C3 наслышан много нехорошего, что ради экологии (фильтра dpf и проч) снижен противоизносный пакет. Макслайф чуть выше на форуме в разделе рекомендаций японо/корейце/амеров Вадим_69
  5. Defrozen у Люкса и Армортека есть допуски ACEA A5, у Глидетека нет допуска ACEA, есть ILSAC. Рекомендации ориентироваться на ILSAC в руководстве не видел. По поводу интервала замены Люкса/Армортека ориентировался бы 7,5 тыс летом и 5-6 тыс км зимой.
  6. Defrozen Вопрос по бензину - почему 92? Он конечно дешевле, это понятно. В моей инструкции по эксплуатации черным по белому: "Внимание Запрещается эксплуатировать двигатель на бензине с октановым числом ниже 95 (по исследовательскому методу)". Так же из теории для атмосферников - при степени сжатия 10-12 - 95, при менее 10 - 92, 12 и выше - 98. У Z6 насколько я знаю - степень сжатия 10, соответственно 95. На 92 будет выше расход. По поводу Газпрома ничего хорошего сказать не могу - ощущения что машина не тянет, да и неприятный звон был как-то... После этого Лью Лук (не франшизный) - вполне устраивает. По поводу масла - есть распространенное мнение что ACEA строже ILSAC и API, не знаю что в японских мануалах, если рекомендуется ACEA A3/A5, то я бы не парился, так и лил, предпочтительнее A5. По поводу сравнения ACEA и ILSAC была тема По поводу списка масел тема
  7. shevrick практически одно и то же, можно любое, разница 200р. Вообще оно близкое к оригиналу Mazda original 5w30, можно как замену лить. Спасибо за помощь в подборе!
  8. shevrick Действительно, А5 рекомендуют в гражданские авто, А3 - в тяжело нагруженные, тогда Armortech A5, со сменой в 6ткм.
  9. shevrick Почитал подробнее про Valvoline max life 5w30, модификатор трения и проч, высокие моющие свойства, да еще польза сальникам... Остановился на этом. 5W-30 Pennzoil High Mileage сильно дороже, 5W-30 Mobil1 High Mileage под заказ, а у Armortecha пакет без модификаторов трения. Соответствует АCEA A3 - в инструкции написано можно А3/А5
  10. NGN Nord вроде как содержит эстеры, размягчающие резинки, но и ПАО, которое усугубляют течь. В Армортеке ни эстеров, ни пао - нет. Получается, грубо говоря, масла можно разделить на рекомендуемые по пробегу и даже хорошие и подходящие масла выше будут не столь подходящие для авто с пробегом, чем гидрокрекинговое Valvoline, но скорректированное присадками специально для изношенных двигателей. Я так понимаю Valvoline max life среди этих масел будет лучшим выбором?! Отсюда еще вопрос - есть ли масла для изношенных двигателей на базе пао, эстеры? Посмотрю что другие производители масел предлагают для двигателей с пробегом...
  11. Доброго дня. 1) Mazda3 BK 2007 г.в., руль левый 2) Z6, 105 л.с. 3) 3,9 литра с заменой масляного фильтра; 3,7 л. без замены масляного фильтра 4) Москва 5) 70% город, 30% трасса 6) Менять хочу через 5-10 ткм 7) Сажевого нет, насколько я понимаю - он только на дизельном двигателе, катализаторы евро 4 присутствуют. 8) Доступно все 9) Требования по мануалу API SL, ACEA A3/A5 5W30, 5W20, 10W40 Пробег около 185ткм. С пробега около 30 ткм лил Motul 5w30 x-clean 8100, замена через 10 т.км. Последние 30 ткм заметил расход масла на 10 тыс. км. около 500гр. (половина уровня), до этого расхода масла не было. Мотул не слабо подорожал, да и интервалы замены решил сократить. Присматривался к NGN Nord 5w30 (замена через 7,5 ткм) и Лукойл Armortech 5w30 (замена через 5т.км), однако пробег приближается к 200 тыс. км. и увидел рекомендацию лить масла для изношенных двигателей, типа Valvoline Maxlife 5w30. Действительно ли будут преимущества у Valvoline перед вышеприведенными маслами?

×
×
  • Create New...