Перейти к публикации

TyPuCT

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Читатель Ойл-клуба

О TyPuCT

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    Toyota Verossa

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Мой поставщик говорит, что Роснефть выпустила в 2022 году большую партию этого масла, продавала её 2 года, сейчас выпустила новую партию 2024 года. Так что при заказе будет всего 2 возможных результата: приедет масло либо 2022 года, либо 2024. Я могу купить у своего поставщика 1л 2024 года и отправить. Или могу из 5л канистры перелить в какую-то емкость и отправить. Или для чистоты эксперимента так не делается при анализе новых масел?
  2. Для анализа этого масла надо еще отдельно собрать на закупку литрушки для анализа? И пока Роснефть разрождалась на выпуск новой партии, стоимость анализа вроде выросла. Я готов дофинансировать недостающее.
  3. Наконец Роснефть выпустила новую партию этого масла. К нашему поставщику приехали 5-литровки выпуска 01.2024. Можно пробовать заказывать.
  4. А можно подробнее про разные пакеты в "старом" и "новом" xtrans2? Пытался закупить для следующего сезона проверенное "старое" масло, но везде только "новое" уже. "Старое" XTrans2 75w140 показало себя хорошо, сезон отходило без проблем, все редуктора живые. Хотелось избежать экспериментов, но не получается.
  5. То есть теперь xtrans2 75w140 выпускается только с присадкой для дисковых блокировок? А с темной этикеткой - это просто старые партии?
  6. Polymerium , какая всё таки разница между маслами по ссылкам выше?
  7. Polymerium, А в чём разница между https://www.ozon.ru/product/polymerium-xtrans2-75w-140-gl-4-5-fully-synthetic-transmissionnoe-maslo-1l-894992010/ и https://www.ozon.ru/product/maslo-transmissionnoe-xtrans2-75w-140-gl-4-5-polymerium-sinteticheskoe-1-litr-528602531/ ? В апреле и мае приезжало масло с темными этикетками. На сайте polymerium только один вариант xtrans2, вроде раньше картинка была с канистрой с темной этикеткой, а сейчас со светлой. Но на светлой есть упоминание LSD, а на темной нет. Теперь в масло добавляется присадка для дифференциалов
  8. Поставщик говорит, что в конце ноября ожидается новая партия, в опте 5л канистр старой партии уже нет, остались только 1л. Можно подождать. Хотя было бы идеально сделать анализ и масла из партии 2022 года (священные пакеты присадок доСВОшные и т.п.), и масла из будущей партии. Масло из партии 2022 года у нас хорошие нагрузки выдерживало, более 250лс с 1 цилиндра расчетных, к состоянию вкладышей претензий не было.
  9. +6500 р. на тест масла №243 - Роснефть Magnum Racing 10W-60. Собрано - 1000 Я так понимаю, теперь должно хватить на анализ . Или надо еще образец прислать? Могу прислать, но у меня масло начала 2022 года, наверно интереснее делать анализ более свежего масла.
  10. Это про дрэг. Одна машина своим ходом не ездит, 70-80 боевых заездов за сезон, пробег в пределах 1000км точно. Вторая своим ходом ездит, боевых заездов за сезон пара сотен, и пробега думаю около 10т км в сумме, точно не замерял.
  11. TyPuCT

    Sintec Premium 0W-40 (API SP/CF; A3/B4)

    Заливаю круглый год этот Sintec Premium 0w40 в Audi S8 D4 2012 года, уже 5 или 6 замен, начал на пробеге 70т км примерно, сейчас пробег 107т км, меняю соответственно раз в 5-7т км, обычно менее 200 моточасов, объем картера 8-8.3л. До этого заливал Valvoline 0w40. Пробеги в основном либо город, либо М11. Проблем нет, мотор чистый, жор масла с Valvoline был в среднем 150гр на 1000км, с Sintec 100гр на 1000км, как после замены уровень доходит до минимума, как раз меняю. Почти все разы покупал через Ozon у SINTEC DELIVERY.
  12. Масло гоночный сезон отходило успешно, редуктора на 2 машинах живы.
  13. Я правильно понимаю, что POLYMERIUM XTRANS2 75W140 в редуктор дрэгового корча подойдет лучше всего? Своим ходом не ездит, только соревнования, LS присадка не нужна, дифференциал заменён на spool, мощность большая.
  14. TyPuCT

    Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)

    Есть точно такое же наблюдение. Раньше с таким никогда не сталкивался. Интересно, почему так? Привык, что после замены масла всегда мотор тише работает. Залил в 21053, шумность работы мотора такая же как на слитом старом Gazprom 10w40. В мороз крутит несравнимо легче. Похоже моющие свойства у масла хорошие, 500 км пробега, масло черное уже. Следующий подопытный на очереди - камри 2.5. В ваг 4.0ТТ пока не решаюсь залить.

×
×
  • Создать...