Перейти к публикации

patrul1

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О patrul1

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    Лукойл Люкс 5W-40 SN

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.0

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 5PQmdiHD352vFWGh Начало прям хорошее, радует!))) Хотя тема на форуме об анализе 2023 успокаивает мои нервы.
  2. torcon в японца попробую jp, hk этот не зашел. насчет немцев успокоил, спасибо большое за это. Правда, мы же не знаем, что в каждой новой канистре, может и нет там уже этой присадки, а тоже конструктор) При этом проникся мыслью, что Лукойл несмотря ни на что пытается любым способом поставить на наш рынок масло, максимально близко соответствующее требованиям, чтобы нам было, что залить. Понятно, что на грани, но в целом в рамках допуска. Это прям радует. С другой стороны, когда увидел за схожие деньги зелёную и желтую канистру импортного наиболее известного бренда, понял, что Лукойл делает сейч
  3. Откатал на нем 7к с нового года на ауте 2,0 2011 4в11. Нормальное густое явно не энергосберегающее масло. Особенно сейчас по трассе, расход ниже 10 ну никак. На 0в20 до 8 можно было. Как обычно, быстро через 2к стало темным. Пробег 280к, до 100 к менял у дилера каждые 15, иногда 7,5, то есть двигатель грязный. Долил 1л за это время. Поджирает, но уже и двигло не новое. Но по ощущениям поджирает также, как и идемитсу 0в20 и кикс гибрид 0в20. То есть переход на существенно более вязкое масло не дал снижения жора. Сейчас думаю залить jp на небольшой пробег, чтобы помыть, а потом может уже перейти
  4. Всем привет! А у меня это масло вышло в Автодоке по поиску для ДК500 Тигуана 220 лс по 3000р/л, заправочный объекм 6 кг) Вот я и гадаю - оно не оно и какой аналог стоит попробовать?
  5. patrul1

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Вадим_69 а сейчас за 6400 тоже нет смысла?:)
  6. torcon спасибо за совет! Идемитсу оw20 что-то особо нет. А этот Кикс судя по описанию ниже для гибридных двигателей) точно в 4B11 (митсу аут 2.0) стоит его лить на пробеге 260 и сроке 10 лет?))) Может какие-то альтернативы всё таки есть)
  7. torcon я искренне благодарен за опыт и время! в митсу тогда также и буду 0в-20 идемитсу лить, пока он есть. да, стоит 6000, но оно видимо того стоит. тем более проверил на днях уровень - без изменений после 5000 км. доволен. если предложите аналог - буду благодарен. пока в тигуан залили армотеч 0в-40 из метро по 3200, видимо старые партии. а там и на наше родное танэко перейдем значит.
  8. решил таки лить в тигуан тси 2,0 220 лс вместо "оригинального". скажу так, мой митсу на люксе 5в-30 (50 тыс) , далее лукойле 0в-20 (15 тыс) и далее идемитсу 0в-20 уже прошел 260 тыс без падения компрессии и других маячков. да, из-за пробега 0в-20 уже начинает беспокоить необходимостью контроля уровня. так что в любом случае митсу переводить на 5в-30, скорее всего люкс. вопросов три: сейчас люкс и генезис 5в-40 по прежнему одно и тоже? при средней цене 3500р за генезис 5в-40 что можете порекомендовать в тигуан тси 2,0 220 лс? какой 5в-30 лить в митсу вместо идеми
  9. oilclub на 120 вроде по регламенту, не помню. Зачем откладывать? Я не сторонник.
  10. По совету Вадима залил Лукойл Глидитеч 0в-20 в первых числах сентября. 700 км проехал, полет нормальный. Про расход не скажу - с началом сентября больше пробок в городе и больше дел почему-то) Мотор звучит иначе, как будто звонче, тоньше и сочнее. При пуске звучит аналогично прочим маслам, как дизель. Но исчезло характерное металлическое кляцанье, которое было на Лукойл Люкс 5в-40. Цепь менял вовремя, и она не была растянута, все норм) Про изменение динамики не скажу, может субъективно чуть лучше. Летать не стала) Расхода масла пока не заметил. Но вот ищу литрушку - проблема( В целом
  11. Вадим_69 спасибо большое за советы по делу! Удачи во всем!
  12. Вадим_69 ну значит на зиму беру глидитеч 0в20, сейчас закажу на озоне. Скорее всего по весне так и поменяю до 7500. Тут еще татнефть люкс 0в20 полный аналог глидитеча 0в20 по 850р нарыл, но не буду уже скакать:-) Вопрос уже скорее праздный. Поковырявшись на форуме с пару дней, понял, что масла по стандарту ильсак считаются менее крепкими, долговечными чтоли (коньяк?)) А масла по асеа 'более крепкими' (долговечными?) И в ваших постах в разных ветках встречал такие эпитеты. Так вот, может стоит брать по асеа (тот же самый люкс, армотеч) и катать спокойно круглый год по 10 тыс, учитывая мои
  13. Legion777 высоко оценил ваш стёб.
  14. Legion777 изучил посмотрел но вывода для себя не сделал и нет анализов отработки. Лить ли его в 4B11 с пробегом 190 трасса/город 50/50.

×
×
  • Создать...