Перейти к публикации

MaxSp

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О MaxSp

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Neste City 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Honda Element

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо, так то да, цены растут. Тот же Lukoil luxe 5W30 SL подорожал процентов на 15. Но резкий двукратный рост, причем на промывочное масло?
  2. А может ли кто из читающих и понимающих пояснить, с чем связано двукратное подорожание (с 400₽ до 800₽) промывочного масла Lukoil?
  3. Безусловно, 46 и хотелось бы. Но даже в 200л бочках и 20л канистрах доступно только 68 и 100... Мне как раз таки в компрессор нужно, который приходится эксплуатировать зимой. Речь ведь шла о соотношении цена/качество, и мне думается Mobil Almo за 650 это слишком. Проверю этими осенью-зимой Mannol 1496, в компрессорах. А в инструмент пока буду FL103 лить. Спасибо. UPD: Нашел таки весьма похожий на моего китайца гайковерт. Взрыв схема очень похожа, и внешне схож. Так вот в инструкции к нему указано масло Shell Air Tool Oil S2 A 32 (TORCULA 32). При беглом поиске можно обнаружить его
  4. Похоже китайцы не сильно врут, называя эту линейку индустриальной. Может быть они рассчитаны на централизованную смазку. Прямого аналога ни у Chicago Pneumatics, ни у Ingersoll Rand не нашел, хотя бы с керамическими ламелями. Но идея понятна, попробую поискать.
  5. Объявляют 650 рублей за литр, фасуют сами. Дороже FL103 почти в три раза, и в четыре раза дороже чем Mannol 1496 (тоже VG46). Стоит оно того? Shell Corena S4P 68 стоит 800 рублей литр, и тут как бы цена по моему оправданей. Досадно, что в малых фасовках его не бывает. Что касается ламелей, то преимущества их в двигателе пневмоинструмента понимаю. Смущает только, что китайцы в комплект запасные кладут.
  6. Гайковерт китайский, в инструкции толком ничего не написано. Нашел этот же гайковерт (точнее, всю серию китайских гайковертов) здесь, контора не чисто торговая, и у них в инструкции стандартные рекомендации. Разве что приятно удивила рекомендация первым делом промыть керосином гайковерт для расконсервации. И эта же контора предлагает Mobil Almo 525, как масло для пневмоинструмента.
  7. Чтоб не плодить темы, спрошу тут. Нынче стало модно использовать керамические лопатки в пневмогайковертах. Уже упомянутое Fillinn FL103 в наличии есть, но может для пары керамика/сталь есть что то лучше?
  8. А если сравнивать с Seiken CF301 и ATE03990205112? В Emex цена на все три схожа, ~350 рублей.
  9. Абсолютно. Почитал параллельные темы, и про идеальную смазку. Так вот в файле про применимость Krytox в авто GPL205 упоминается, а GPL215 только в резюмирующем списке. Отличия я так понимаю лишь в MoS2. Сейчас есть оказия, хочу заказать тюбик, для пластиковых шестеренок и тех же опорных. Помогите определиться пожалуйста.
  10. Вспомнилось, как в 90е годы, в эпоху безбашенного предпринимательства, по телевидению (кажется в программе "Взгляд"), показали человека, который продавал рецепт лечения зубов. Состав из клея БФ и наполнителя (то ли мел, то ли алебастр) необходимо было заложить в дупло, после застывания извлечь и таким образом очистить его, и заново запломбировать зуб этим же составом... И все дела. А ведь кто то же верил таким вот народным умельцам. А еще в 19м веке повитухи сахаром "помогали" разродиться роженицам, мол ребеночек почует сладкое и выйдет. Иногда в родовые пути клали колоты
  11. А почему это 10% много? И опять таки, от массы или объема? Не обессудьте, но грустно/скучно читать такое количество пурги. Вы "от балды" берете практически все.
  12. Вот-вот. Нюанс в том, что чтоб добраться до того же опорного подшипника, мне необходимо снять амортизатор, значит отстыковать полуось, снять кулак, отсоединить рулевую тягу, стянуть пружину и разобрать амортизатор. И тогда я смогу оценить износ и состояние смазки. Потом в обратной последовательности все это собрать, и сделать сход-развал. Внимание, вопрос: а зачем? Тогда проще сразу заменить подшипник в сборе, он стоит чуть больше тысячи рублей, оригинальный, уже со смазкой. Именно так я и поступлю, если вдруг Ulti-Plex покажет себя как то не так.
  13. Спрошу здесь, если позволите. Хочу с оказией заказать Super Lube из США. Вижу на Amazon 92003, но две версии. Чем так хорош Limited edition? И второй вопрос, Super Lube 92150 это та же смазка, только в тубе?
  14. А насколько хорошая синтетика? Какая именно? А за 13 хотя бы 5 лет с ней что станет? А фторопласт какой именно, дисперсность, где купить? 5% по массе, по объему? А чем хуже силиконовая паста (от тех же 3М) плюс тефлон/фторопласт/PTFE? Нет ребята, такой футбол нам не нужен...

×
×
  • Создать...