Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

MaxSp

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About MaxSp

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Neste City 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Honda Element

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо, так то да, цены растут. Тот же Lukoil luxe 5W30 SL подорожал процентов на 15. Но резкий двукратный рост, причем на промывочное масло?
  2. А может ли кто из читающих и понимающих пояснить, с чем связано двукратное подорожание (с 400₽ до 800₽) промывочного масла Lukoil?
  3. Безусловно, 46 и хотелось бы. Но даже в 200л бочках и 20л канистрах доступно только 68 и 100... Мне как раз таки в компрессор нужно, который приходится эксплуатировать зимой. Речь ведь шла о соотношении цена/качество, и мне думается Mobil Almo за 650 это слишком. Проверю этими осенью-зимой Mannol 1496, в компрессорах. А в инструмент пока буду FL103 лить. Спасибо. UPD: Нашел таки весьма похожий на моего китайца гайковерт. Взрыв схема очень похожа, и внешне схож. Так вот в инструкции к нему указано масло Shell Air Tool Oil S2 A 32 (TORCULA 32). При беглом поиске можно обнаружить его
  4. Похоже китайцы не сильно врут, называя эту линейку индустриальной. Может быть они рассчитаны на централизованную смазку. Прямого аналога ни у Chicago Pneumatics, ни у Ingersoll Rand не нашел, хотя бы с керамическими ламелями. Но идея понятна, попробую поискать.
  5. Объявляют 650 рублей за литр, фасуют сами. Дороже FL103 почти в три раза, и в четыре раза дороже чем Mannol 1496 (тоже VG46). Стоит оно того? Shell Corena S4P 68 стоит 800 рублей литр, и тут как бы цена по моему оправданей. Досадно, что в малых фасовках его не бывает. Что касается ламелей, то преимущества их в двигателе пневмоинструмента понимаю. Смущает только, что китайцы в комплект запасные кладут.
  6. Гайковерт китайский, в инструкции толком ничего не написано. Нашел этот же гайковерт (точнее, всю серию китайских гайковертов) здесь, контора не чисто торговая, и у них в инструкции стандартные рекомендации. Разве что приятно удивила рекомендация первым делом промыть керосином гайковерт для расконсервации. И эта же контора предлагает Mobil Almo 525, как масло для пневмоинструмента.
  7. Чтоб не плодить темы, спрошу тут. Нынче стало модно использовать керамические лопатки в пневмогайковертах. Уже упомянутое Fillinn FL103 в наличии есть, но может для пары керамика/сталь есть что то лучше?
  8. А если сравнивать с Seiken CF301 и ATE03990205112? В Emex цена на все три схожа, ~350 рублей.
  9. Абсолютно. Почитал параллельные темы, и про идеальную смазку. Так вот в файле про применимость Krytox в авто GPL205 упоминается, а GPL215 только в резюмирующем списке. Отличия я так понимаю лишь в MoS2. Сейчас есть оказия, хочу заказать тюбик, для пластиковых шестеренок и тех же опорных. Помогите определиться пожалуйста.
  10. Вспомнилось, как в 90е годы, в эпоху безбашенного предпринимательства, по телевидению (кажется в программе "Взгляд"), показали человека, который продавал рецепт лечения зубов. Состав из клея БФ и наполнителя (то ли мел, то ли алебастр) необходимо было заложить в дупло, после застывания извлечь и таким образом очистить его, и заново запломбировать зуб этим же составом... И все дела. А ведь кто то же верил таким вот народным умельцам. А еще в 19м веке повитухи сахаром "помогали" разродиться роженицам, мол ребеночек почует сладкое и выйдет. Иногда в родовые пути клали колоты
  11. А почему это 10% много? И опять таки, от массы или объема? Не обессудьте, но грустно/скучно читать такое количество пурги. Вы "от балды" берете практически все.
  12. Вот-вот. Нюанс в том, что чтоб добраться до того же опорного подшипника, мне необходимо снять амортизатор, значит отстыковать полуось, снять кулак, отсоединить рулевую тягу, стянуть пружину и разобрать амортизатор. И тогда я смогу оценить износ и состояние смазки. Потом в обратной последовательности все это собрать, и сделать сход-развал. Внимание, вопрос: а зачем? Тогда проще сразу заменить подшипник в сборе, он стоит чуть больше тысячи рублей, оригинальный, уже со смазкой. Именно так я и поступлю, если вдруг Ulti-Plex покажет себя как то не так.
  13. Спрошу здесь, если позволите. Хочу с оказией заказать Super Lube из США. Вижу на Amazon 92003, но две версии. Чем так хорош Limited edition? И второй вопрос, Super Lube 92150 это та же смазка, только в тубе?
  14. А насколько хорошая синтетика? Какая именно? А за 13 хотя бы 5 лет с ней что станет? А фторопласт какой именно, дисперсность, где купить? 5% по массе, по объему? А чем хуже силиконовая паста (от тех же 3М) плюс тефлон/фторопласт/PTFE? Нет ребята, такой футбол нам не нужен...

×
×
  • Create New...