Перейти к публикации

ChaCha

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О ChaCha

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Spb
  • Масло
    Valvoline Maxlife 0W-20 or S-OIL 5-20

Старые поля

  • Авто
    Honda
  • Стаж
    15

Посетители профиля

550 просмотров профиля
  1. ChaCha

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    0-20 снят с производства, какую замену из вашей линейки ему брать? 5-30?
  2. ChaCha

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    На лето 10-40 обычное дело, многие так делают. Тогда подскажите аналог маслу 0-20.
  3. Это кто вам такой бред в уши залил? Не рекомендовано делать только с помощью аппарата. На пробеге 200к делал полную замену путем замещения, без подачи давления, масло DW-1 американский оригинал 8 бутылок по 960мл+-! Все прекрасно ходит, более того коробка стала работать плавнее!
  4. ChaCha

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    Да, только у вас закончилось 0-20 макс лайф в 4 литровой таре :( У других почему то в наличии, там же на озоне! Старые остатки видимо! Так же вопрос, можно ли на лето вместо 0-20 макс лайф залить 10-40 макс лайф?
  5. До сих пор покупаю с 22 года, везде в наличии, правда дороже стало в 2 раза
  6. Да уж, понаписали тут шеллы какие то, мотюли.... По факту же, на замене в 2000 тыс. км. заводское масло сожрало до сухого щупа (роснефть 5-30 полусин.), так же многие писали про жор на 5-30, я залил армотек 5-40, проехал 1600 км. уровень без изменений, вот и делайте выводы, а не с дивана чушь писать! Что для 1.6 хорошо, то для 1.8 плохо!
  7. ChaCha

    Profix 5W-30 (API SN ILSAC GF-5)

    Маслицо хорошее (5w-30), с учетом не адекватной цены на оригинал, просто идеальная ---- идеальная замена, проехал на нем пока 1000 тыс. нареканий нет, двигатель как часы...
  8. ChaCha

    Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

    Полностью согласен, по крайне мере могу сказать точно за моторы 4ZZ-FE и 3ZZ-FE при не насильной эксплуатации, не поднимая выше 5-6 тыс оборотов, уровень масла должен быть на одном уровне от замены до замены. Да и офф. дилер не раз говорил. А так моторы годные, по крайне мере у европейских 120-х королл, на японцах слышал бывают такие проблемы с жором масла, думаю обусловлено плохим качеством заливаемого масла регионах да и в целом по РФ.
  9. ChaCha

    Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

    Откатал на нем всю зиму (7000 тыс.км), мотор 4ZZ-FE, жера масла конечно нет(его и не должно быть), уровень от замены до замены всегда тот же, двигатель работает тише в сравнении с оригиналом toyota SN 5w-30, в остальном изменений не наблюдал. Сейчас решил попробовать Profix 5w-30.
  10. @Krutoyoker, Где в Питере купить вашу присадку?

×
×
  • Создать...