
AlexK-26
Пользователи-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
28 Читатель Ойл-клубаО AlexK-26
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Теплый южный городок
-
Масло
5w40 / 0w40 / 5w30 / 10w40
Старые поля
-
Авто
Renault Kaptur 1,3t 4wd
Посетители профиля
1 011 просмотров профиля
-
На опыте двух прошлых заливок 5w30 могу сделать вывод, что мотор очень не любит, когда горячая вязкость подбирается к границе w20. Примерно через тысяч 5 начинает откровенно тарахтеть. Здесь же она опустилась с 14 до 12,7, поэтому в акустическом плане всё было отлично. Износ практически один в один. Зато щелочное в этот раз выдержало, но и моточасов поменьше. Производитель таки не дурак, что в мануале безальтернативно указывает SAE40) Прошлый анализ Platinum 5w30
-
Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) отработка на Renault Kaptur после 8020 км Масло: Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) Автомобиль: Renault Kaptur 1,33 TCe (H5Ht) 4WD CVT. Общий пробег на одометре: 45820 км к концу интервала. Пробег на масле: 8020 км. Моточасы: 230 мч. Средняя скорость: 35 км/ч. Израсходованное топливо: 703 литра (8,8л/100км). Доливки масла: нет, уровень на месте. Автозапуск по времени: нет, только непосредственно перед каждой поездкой. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет. Перио
-
В евро-мануале основное масло 5w30 C3 и для особых любителей экономии и/или экологии допускается даже 0w20 C5) Но у них эти же моторы с сажевым, а у нас нет. Дилеры Мерседес в России, по моему, тоже 5w40 всем фигачили в брат-близнец М282, хотя он с DPF. Поправьте владельцы данных авто, если это не так. Ну если быть совсем точным - стандартный это 15000км или 1 год, но с припиской, что при тяжелых условиях (эксплуатация при минусовых температурах, долгие пробки и что то там еще) должен быть сокращен в два раза - как раз те самые 7500км. По остальному у меня не на
-
Мой вывод по анализу таков: при рекомендованном производителем масле SAE40 A3/B4, это масло по защите от износа справилось на отлично, при этом осталось в своей вязкости и хорошо сохранило температуру вспышки. Но пакет для С3 еле как вывез стандартный интервал ~7500км. Сейчас залито Синтек Премиум 5/40 выпуска 21 года. Вопросы: 1) Могло ли масло успеть напакостить в двигателе, учитывая, что щелочное ниже кислотного? 2) Чей это пакет? По цифрам от свежего масла на афтоне вроде есть небольшие отличия. 3) Ну и верен ли мой вывод, что лучше придерживаться рекомендаци
-
Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км Масло: Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 Автомобиль: Renault Kaptur 1,33 TCe (H5Ht) 4WD CVT. Общий пробег на одометре: 37800 км к концу интервала. Пробег на масле: 7800 км. Моточасы: 270 мч. Средняя скорость: 29 км/ч. Израсходованное топливо: 723 литра (9,3л/100км). Доливки масла: нет, уровень на месте. Автозапуск по времени: нет, только непосредственно перед каждой поездкой. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с
- 36 ответов
-
14
-
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 (ACEA A3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.5)
AlexK-26 ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Liqui Moly
Вот и мне удалось попробовать это модное маслице) В начале осени урвал в Мэтро за 1499 руб. Из впечатлений: - почти не горит, расход минимальный (хотя залитое до этого роснефть премиум вообще не изменило уровень за 7-тысячный интервал) - никакой топливной экономичности не замечено - двс работает ни тише, ни громче обычного - с наступлением каких-никаких холодов (около нуля и чуууть ниже), машина стала туго заводиться на холодную ( пробег на масле к этому времени был тыщи 4) То есть, все обещанные эффекты от чудо-молибдена отсутствуют. -
Ну дык, что в ваших регионах крупные сетевые гипермаркеты акций не проводят - это уж не к нам претензии) Этот зик за 1400 4л или за 1500 4+1 - вполне нормальная цена ПО АКЦИИ. Если без скидок, то я б и не взял такое за 1700. К слову, там же и шелл ультру можно купить за 1900р вместо 2500р обычных, настоящее, с голограммой. Так что не надо тут дураками выставлять тех, кто умеет найти то же самое, но дешевле.
-
А чем макслайф навредит? Мне каждется, наоборот, хорошо для профилактики. Я тоже думал после зика его залить, только 5-40, но передумал в сторону шелла ультра. Кстати, дополню ещё своё впечатление о масле из этой темы. Как выше уже писал - климат нашего региона не предъявляет высоких требований к застыванию, холодной прокрутке, ибо максимум -20 бывает. Но особенно под конец, перед тем как слить, стал замечать, что машина туговато заводится даже при 2-5 градусах тепла. Списывал это на подуставший аккумулятор (хотя не так уж он и плох ещё).Вот теперь, кажется, всё стало на свои места. Вчера