Перейти к публикации

TSAR'

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О TSAR'

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.12.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Родной
  • Масло
    RR 5w40

Старые поля

  • Авто
    BMW X4M 720HP
  • Стаж
    12

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/bmw/x4_m/697738810066207784/

Посетители профиля

607 просмотров профиля
  1. согласись написать WS было бы достаточно без всяких 6 и тд)
  2. Имеется ввиду ? Ты так решил ? Что они вот так думали что от 6 и выше
  3. Интересно, а там в Лукойле сидят сильно глупые ребята кто делает эти надписи на канистрах?) Аля "6 speed atf" и ТД Они там в курсе что айсины и 7 и 8 бывают ступенчатые))) или их масло только в 6ти можно лить)))
  4. Ну, говорю ж тебе) лучший вариант для защиты "раздутого" tsi мотора с 249 до 480 сил) пс: спасибо за анализ!)
  5. да, согласен, просто для инфы начирикал, вдруг местный кто не знает)
  6. а на всеинструменты.ру - еще дешевле, и списать баллы сбера можно до 20% там вообще выходит приятная цена
  7. ну а если интервал замены 4000-5000 км, какие проблемы то) лей и пользуйся) не прав если, поясни плиз. использую его на протяжении 3х лет на всех своих TSI от ВАГ моторах
  8. Ох как прекрасно, лил, лью и буду лить. после этого поста - заказал про запас еще 20 канистр. такое масло нужно иметь всегда. просто супер. спасибо снова за анализы!
  9. А стоп, я тебя чуть обманул, смотри есть фото на 35000км колпачок слетел с клапана одного , разбирали, меняли нашел фото. Чистейший. На это фото чуть больше 35000км на этом масле , интервал 5000 не больше.
  10. К сожалению фото нет никаких , могу лишь словами если поверишь ответить - очень чисто, он просто новый внутри , узнали когда на +-60000 км после сборки чуть постель клапанов начала потеть, пришлось переклеивать, внутри просто новый чистейший мотор. Я никогда в жизни не поверю, что при таких частых заменах масла как 5000км будут какие то проблемы
  11. Уже 2 года на нем , почти 80000км проехал ) увидел новые анализы 2024 года и решил уточнить, а хорош ли выбор или что получше есть ) именно чтобы он был максимально возможно защищен в тех моментах , в которых именно масло решает ) ещё с первых дней появления этого первого анализа повелся на zddp ,служит живёт проблем нет. Никаких .угар есть только из за тепловых зазоров ковки, и то .... 800г/1л на 5000км. То есть доливки нет, просто как раз к смене масла уровень почти мин. Спасибо за ответ )
  12. 2х литровый VAG TSI мотор вместо стоковых 249 сил раздутый до 480 сил , на кованной поршневой, вечно "работающий" в отсечке 6800-7000 оборотов САМОЕ ТО ?)) ПС: интервал смены не реже 5000 км ЕСТЕСНА)
  13. Прекрасная жижа, факт. По анализам лишь подтверждается. Без проблем использую во всех ТОРСЕНАХ ауди, пока тугодумы и летающие в облаках слаборазвитые drive2 думают и верят в чудеса, якобы торсен это что-то ВАУ и туда ничего кроме оригинала нельзя)
  14. @torconприветствую , уважаемый ! Просто по возможности короткий дай ответ на 2 вопроса - 1ый - допустимо ли беспроблемное использование этого масла в заряженном (450/460 сил взамен заводских 249) моторе VAG TSI 2020 года? (Да/нет/нежелательно) 2 вопрос. Или лучше в сторону Роснефть рэйсинг 5в40 смотреть?(Да/нет/нежелательно) Пс: никогда больше 5000км не ездил на масле никаким. И да , само собой мотор каждый день работает в очень жёстком режиме , даже сейчас зимой . В 6500/6800 оборотов бывает очень много , очень.
  15. А если прямой то, что? Что-то случится да?) и что же?)

×
×
  • Создать...