Перейти к публикации

Vladimir-K

Пользователи
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О Vladimir-K

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    VALVOLINE SynPower 5W-30&toyota 5w30&NESTE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Avensis
  • Стаж
    больше 20 лет

Посетители профиля

2 003 просмотра профиля
  1. Да в том то и дело, что не поймешь с какими руками сейчас в сервисах люди работают! Я же обращался в 2 места, где ремонтируют стартеры и генераторы, в одно месте сказал, что не будет выпрессовывать ибо кому-то уже ломал (что можно при этом сломать?!), в другом просто отказался! Вот прессом как они владеют, не рассчитают и передавят сильнее, я конечно могу вложить шарик подшипника для подстраховки, подобрать по размеру, там было отверстие 6мм и конус в валу... В ютубе видел ролики по снятию и установке шкивов, неужели после морозилки и нагревания горелкой не смогу посадить!? Собственно, что тер
  2. Обычный вроде пакетик, в средине широкая полоса проваренная, видимо это рукав в который вставляют подшипник и обваривают по краям, я срезал с одного бока ножницами... Да, у меня мотор был заклепанный CESET от машинки Zanussi, вал с накаткой! Что и не пробовать замораживать якорь и нагрев шкив насаживать?
  3. Вот как-то меня и напрягло, почему на ламелях такие темно красные края и заливка на обмотках потрескалась!? Памяти уже не стало никакой, когда разбирал и притирал коллектор, лет 6-7 назад какая заливка была и цвет провода уже не помню, но ламели такого цвета точно не были! Изначально на коллекторе была выработака 0,5-0,6мм, я когда-то ставил не родные щетки, перепаивал, а потом снял двигатель и ужаснулся, что так вытерто! Мне добрый человек с форума оъяснил, что нельзя ставить неродные щетки, а коллектор нужно шлифануть, продорожить и поставив новые щетки он еще проработает много лет! Я рас
  4. Что вы имеете ввиду под палитурой, старение, окисление материала ламелей? Я ведь речь веду не про рабочую поверхность, по которой ходят щетки, а цвет нерабочих частей ламелей. Да это понятно, что греется, я вот только летом когда снимал мотор, его немного снова освежил и когда притирал потом снова щетки на разных оборотах, пробовал рукой, очень горячий... Но, честно говоря, не помню уже даже летом, какого он был цвета, почему мне сейчас так это бросилось в глаза! Мне народ советовал купить б/у, я смотрел фото моторов на авито, да коллекторы у всех черные, явно с выработкой, но такого ц
  5. Честно говоря, явно склероз налицо и уже забыл какого он был цвета 7 лет назад когда я притирал коллектор, более того, летом также снимал мотор... Кстати, на фотках моторов, что продают на авито, коллекторы конечно с выработкой, черные, но края ламелей не красные, а нормальная окисленная медь...
  6. Да нет, это не такой цвет, я видел много якорей и ламелей, на них цвет больше темно желтый, или светло коричневый, а это уже темно красный, как граната... Да и этот я 7 лет назад притирал от выработки и летом доставал его, он таким не был! Для сравнения, давно когда то менял якорь в дрели, вот правильный цвет ламелей.
  7. Что такое "легкий контакт"? Вот родные стояли SKF BB1 3032 CA, есть в продаже у нас SKF 6202 2Z, не пойму, почему тогда их с завода ставят с этими щелями? С другой стороны, они отпахали почти 25 лет! Кстати, я когда снял ротор и подшипники, оказывается я, когда лет 6-7 назад притирал коллектор уже снимал защиту и чем-то их смазывал, они сейчас не сухие до сих пор. Так вот в магазине сказали, что есть у них и KOYO и NSK, но эти закрыты пластиком! Мумукаюсь с подшипниками, а тут еще проблема, почему-то на роторе ламели покраснели, видимо он неслабо грелся когда-то, подшипник вряд-ли мог так нагр
  8. Уже запутался в ветках, вы какую имеете ввиду, если подшипники генератора, то ничего не вижу в ней...
  9. У меня стояли SKF BB1 3032 CA они полностью в металле, поэтому и стал прикидывать такие же или аналоги, skf 6202 zz и вышеназванные NSK или KOYO. Речь идет о двигателе, не барабане, у меня CEZET 13000об, 500вт...
  10. Подскажите, а какие подшипники лучше поставить в двигатель стиральной машины skf 6202 zz или NSK или KOYO? Ведь по сути и эти движки высокооборотистые как и генератор и влажность может быть...
  11. Не понял, почему куда попало, генератор сильно далеко ушел от мотора стиралки? И то и другое это высокооборотистые моторы... А что, разве на форуме есть тема про моторы стиральных машин, я не нашел.
  12. Да, прикольно получилось, я только сейчас понял, что уже в другой ветке... Написал в ветке по подшипникам генератора вопрос, потом смотрю, а его нет... Дальше в уведомлении или сообщении смотрю, что-то мне ответили и так попал сюда... Бывает...
  13. Спасибо! Уже заказал по одной из ссылок, пусть будет, если не тут, то возможно позже пригодится! Да туба какого-то Шеврона EP... в гараже стоит, но, прошлый раз, когда я ковырялся с подшипниками генератора, кажется мне парни писали, что в них не годится!?
  14. SL1, I Fixit, парни, не нужно что-то выяснять и доказывать, не из-за чего! Спасибо обоим за подсказки, ведь форум для этого и есть, кто-то пишет напрямую тут, кто-то в личке, главное ведь, что подсказали! А не кто и как где-то продает... Я вот, например задавал на авито вопрос и была одна порнография, а вот этих вариантов не было! Vasek555, да, у меня вопрос по подшипникам движка стиралки, я его и написал в этой ветке, поскольку отдельной не нашел, а с этой темой вопрос по сути одинаковый и там и тут движки высокооборотистые... С баком понятно все, я в нем уже 2 раза менял сальник и подш
  15. Ок, а как называется, хоть что смотреть? В Озоне смотрел, там просто этикетка "смазка для высокоскоростных подшипников", в вопросах о ее типе и названии пишут: "Смазка изготавливается под наш бренд KitGet. Смазка на основе полимочевины и синтетического масла. Без силикона" Что это за хрень?! Как и все у нас - Китайщина?

×
×
  • Создать...