Pavel Sienta
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 Читатель Ойл-клубаО Pavel Sienta
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Екатеринбург
-
Масло
Petro Canada,
Старые поля
-
Авто
Toyota Sienta
Посетители профиля
1 596 просмотров профиля
-
Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)
Pavel Sienta ответил в теме пользователя a-ha в Sintec
Екатеринбург с Вами! Сегодня его залил себе в 1NZ-FE 277 ткм. Впервые. До этого все смены были от Петра Канадьевича))) -
G-Energy Synthetic Far East 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)
Pavel Sienta ответил в теме пользователя mds в Gazpromneft G-Energy
Взял канистрочку такого на пробу, пока не залил. Ездил на Petro-Canada SS, последнее 0W-30. -
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C963-A1, MS-6395)
Pavel Sienta ответил в теме пользователя voka65 в Petro-Canada
Не рассматриваете суприм синтетик 10w-30? Летом конечно. -
chaser97 можно сказать, что только РС. Пыль на магните есть всегда. Её объём, примерно, можно описать так: на торце магнитного цилиндрика пояс пыли толщиной с волос-два. В этот раз пояс будто в 4-5 волос - очень бросился в глаза. Сейчас залита Суприм 5W-30 (черная канистра). Посмотрим, что нарастёт на ней. ПС: может начать фоткать магнит))) ах, да! У меня к фильтру приляпан магнитная шайба 5х25 мм - она тоже пыль в фильтр собирает. Но, если учесть, что она там всегда, то её сбор будем игнорировать.
-
Владею машиной 2008 г.в. с 2013 года и проехал с 25 по 185 ткм. Меняю масло по пробегу 5-8 ткм, бывают и перебеги. Много времени по городу, по километражу 50/50 примерно.... Три раза на море ездил на ней. Это масло залил в январе, но случилась поездка, в которой по возвращению пришлось ехать 1360 км за 14 часов (это и заправки и перекусы). Покрутился хорошо мотор)))) по приезду и поменял. Обычно обороты мотора 1500-2000, скорость до штрафа 500 руб)))
-
На днях сменил масло с пробегом 8800 км. Да, перекатал от ожидаемого. При сливе из картера струю масла пронизывал яркий солнечный свет и, что удивило - масло было относительно прозрачное, явной черноты не было, а цвет был типа вишнёвого)))) Конечно, в ведре оно черное))) на вид. Сливалось с мотора градусов 40С и было заметно гуще, нулёвок. Фото под заливной крышкой не делал, но ощущение всё же есть, что мотор стал немного желтее.
-
PC S 10-30 чёрная канистра. Итоги поездки на юга))) Пробег на нём вышел 5900 км по сегодняшний день. Прозрачность на щупе хорошая, при вытирании о ткань, ощущение, что ещё столько же можно накатать, но буду менять. Угара не заметил. Есть ощущение, что с него мотор быстрее зазолотится)))) Хотя, по фото ничего - сгодится) Топливная экономичность в диапазоне 1500 - 2000 об/мин (75-100 км/ч) отличная - 16-17 км/л. При 2500 - 3000 об/мин расход вырос до 13 км/л. Тачка не гонко)))) однако.
-
PC Supreme 10w-30 в чёрной канистре. Мотор 1nz-fe, 160 ткм пробега. Первый раз его залил и уехал с Екатеринбурга в Адлер, плюс небольшие покатушки - это чуть менее 3 ткм, неделя. Про угар ничего не скажу, по щупу не заметил. Но у меня пока никакое не горит)))) Прозрачность слоя на щупе отличная. По поведению мотора ничего отличительного. Торку показывал на моторе до 100 гр.ц., на вариаторе до 107 гр.ц. Вернусь на родину - черкну пару строк)))