Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Pavel Sienta

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о Pavel Sienta

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Petro Canada,

Старые поля

  • Авто
    Toyota Sienta

Посетители профиля

396 просмотров профиля
  1. Pavel Sienta

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    На днях сменил масло с пробегом 8800 км. Да, перекатал от ожидаемого. При сливе из картера струю масла пронизывал яркий солнечный свет и, что удивило - масло было относительно прозрачное, явной черноты не было, а цвет был типа вишнёвого)))) Конечно, в ведре оно черное))) на вид. Сливалось с мотора градусов 40С и было заметно гуще, нулёвок. Фото под заливной крышкой не делал, но ощущение всё же есть, что мотор стал немного желтее.
  2. Масло приобреталось у дилера в Екатеринбурге. Немного отпугивает надпись SN PLUS ))))) Следующая партия, надеюсь, не будет иметь надписей типа: "SN Plus MAX", SN Max Duos, SN Super-Puper)))))
  3. Pavel Sienta

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    PC S 10-30 чёрная канистра. Итоги поездки на юга))) Пробег на нём вышел 5900 км по сегодняшний день. Прозрачность на щупе хорошая, при вытирании о ткань, ощущение, что ещё столько же можно накатать, но буду менять. Угара не заметил. Есть ощущение, что с него мотор быстрее зазолотится)))) Хотя, по фото ничего - сгодится) Топливная экономичность в диапазоне 1500 - 2000 об/мин (75-100 км/ч) отличная - 16-17 км/л. При 2500 - 3000 об/мин расход вырос до 13 км/л. Тачка не гонко)))) однако.
  4. Pavel Sienta

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    PC Supreme 10w-30 в чёрной канистре. Мотор 1nz-fe, 160 ткм пробега. Первый раз его залил и уехал с Екатеринбурга в Адлер, плюс небольшие покатушки - это чуть менее 3 ткм, неделя. Про угар ничего не скажу, по щупу не заметил. Но у меня пока никакое не горит)))) Прозрачность слоя на щупе отличная. По поведению мотора ничего отличительного. Торку показывал на моторе до 100 гр.ц., на вариаторе до 107 гр.ц. Вернусь на родину - черкну пару строк)))
  5. На готове лежит 5W-20 PC SS, в серой канистрочке. Морозов ночью ниже -24 не видел, утро -20, днём -2 -15. Так что до Нового года, думаю, масло ещё побулькается)))
  6. Мотор 1nz-fe с пробегом 145 ткм. На этом масле 4 ткм, температура -20. Медленная капля позирует)))))
  7. Мотор, по Японской книжке, что лежит в бардачке, питается от 0w-20 до 10w-30. SM,EC/ILSAC и SL,EC/ILSAC. GF-4. Думается, что это масло подойдет, хотя по буквам не чистое совпадение)))
  8. Да, есть он же на "стаканчиках".Например у Сиенты, те что на вариаторе (передний привод) идут с гидриками и электронной дроссельной заслонкой, а с АКПП (полный привод) - "стаканчики" и тросиковая заслонка. Там и там 1nz-fe 110 и 105 л/с, соответственно.
  9. Примерно с месяц как залил это масло. Мотор 1nz-fe, тот что с гидриками, пробег 143 ткм. На нём пара тысяч. Точно бросаются мягкость работы и снижение шумности. Разницы в нарастании или снижении набора оборотов мотора не заметил. Температуры ниже ноля пока не видал, при ноле кручение стартером немного занижено. Про поедание масла ничего не скажу - так как и 0-20 пока не ест (ттт). Покупал у дилера в литрушках. Посмотрим, как оно отнесется к заАморозкам.
  10. Pavel Sienta

    Моя горловина :)

    Мотор 1NZ-FE 2008 год Пробег 126 ткм Трасса/город - 50/50% километров. Масла Petro Canada от 0W-20 до 5W-30. Применял, примерно, Суприм 20% и Суприм Синтетики 80%. Замены 6-8 ткм. Вот так было 50 ткм назад:
  11. Прям захотелось такое попробовать, цена, правда, как у 5W-20 - дорогая) 450 р/л. Всё, к лету точно прикуплю.
  12. Был у них, но последние пару лет беру у другого официала - газстройкомплект. Кстати, дешевле. ЕКБ.
  13. Всех приветствую! Пару месяцев назад провёл упрощённую гальваническую защиту локального скола ЛКП на двери как раз используя колбу от солевой батарейки и немного паяльной кислоты. Кислота паяльная (Высококачественный флюс на основе хлористых солей цинка). Распотрошил батарейку, припаял к горлу колбы провод, на дно скотчем закрепил ватный диск. Получился как-бы фломастер. Обмотал всё скотчем, оставил только рабочий торец колбы с ватным диском, это что-бы самому не контактировать с кислотой. Я использовал внешний источник тока, но как советовали, легче питать от АКБ последовательно с лампочкой ватт 5-15. Поверхность скола уже была покрыта ржавчиной. Площадь 3х5 мм. Отскоблил отвёрткой ржавчину и отколупал окантовку из поврежденного ЛКП. Дополнительно ни чем не обрабатывал, металл был механически очищен. На колбу подаём +, обильно фломик смачиваем в кислоте. По месту нанесения медленно разнонаправленно водил секунд 10-15. Происходило небольшое выделение едкого газа))))) Металл быстро покрывался матовым светло-серым покрытием. Ногтем не сдирается. Сверху для чистоты эксперимента ничем не покрывал, только обильно промыл водой. По прошествии нескольких месяцев никаких признаков нарушения защитного стоя. Скоро капот на очереди.

×