Перейти к публикации

@lex

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О @lex

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Городок
  • Масло
    КД 5в30

Старые поля

  • Авто
    Рено и К4M
  • Стаж
    30+

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 4000 проехал на КД . До -25 прокручивает бодро. Заводка уверенная. При - 28 уже натужно так крутит, но все равно с первого старта запускался.
  2. @lex

    Смазка шаровых опор

    Кокос, прикалываешься? Конечно не знаю. Это ж не паштет или сметана - на коробке ни типа ни состава нет ))). И полностью не вычистишь без полной разборки. Цвет смазки черный. Консистенция пожиже чем у литола. Смазки не хватает даже что бы закрыть углубление по окружности образованое переходом шар-корпус. Если эмульсия водогрязевая попадед , то она там так иостанется и будет втираться в пару вкладыш-шар. Ну и чего? Не класть никакую?
  3. @lex

    Смазка шаровых опор

    Товарищи, подскажите пожалуйста, что из предлагаемого набора употребить для "докладки" под пыльник новых шаровых и рулевых наконечников... Есть в наличии следующие пластичные смазки: -мобил - Mobilux EP 2 (литиевая) http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUGRSMOMobilux_EP.aspx -шэлл - AeroShell Grease 6 (микрогель) http://trast-aero.com/ru/catalog/Masla-i-smazki/AEROSHELL-GREASE-6.html -ну и всем известная МС 1000 Какую употребить ? Сам склоняюсь к шеловской, может к резине пыльника будет более нейтральна...
  4. Ага, усё понятно...Сразу неразобрал, что роснефть полусинь.. Благодарю, за ответы!
  5. Всем масловедам физкульт привет! Хочу смешать, долив свежего. Вот так: 3л в картере Узавтоойл премиум 5в30 SL/CF + 1л свежее Роснефть максимум 5в40 SL/CF Или вот так: 3л в картере Узавтоойл премиум 5в30 SL/CF + 1л свежее Лукойл люкс синт.(или его клоны) 5в40 SN/СF 3 литра в картере мало б/у - 4000 км Цель - подмолодить и поднять слегка вязкость для кратковременного пробега в жарком климате. Какой вариант предпочтительнее? Логичнее, безопаснее и эффективнее? Как посоветуете смешать? Может вообще что-то другое долить или не мешать совсем?
  6. Если бы там было только 5в30, то и вопроса бы не было. Дело то в том, что эти оба Узбека и 30 и 40 имеют допуск к моему мотору. А сливать недокатаное масло и заливать свежее, для небольшого пробега, нерационально.
  7. я думаю , что температура масла в жаркую погоду выше чем , в холодную , не зря же масляные радиаторы ставят
  8. Может мне тогда перед поездкой имеет смысл тоже купить литрушку лука 5в40, слить литр 5в30 и добавить свежего? Перед зимой весь объем масла все равно менять.
  9. так в разной вязкости при 100 градусах - у Узлука 5в40 она равна 13,05, а у 5в30 - 9,83. Вот и возник вопрос , налить более густого 5в40 Лукойла Многоликого(узлука или там уаз-ссангйонга) или не парится и 5в30 сойдет для поездки на юг. Спасибо, я почитал - там тоже нет единого мнения что лучше 5в30 или 5в40.
  10. Уважаемые масловеды! Подскажите, кто в теме: на этом масле в жару можно съездить? На моря краснодарского края. Просто оно сейчас в двиг залито, а по пробегу его еще рано менять. Или надо 5 в 40 заливать?

×
×
  • Создать...