
Ледогор
Пользователи-
Публикаций
640 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
137 Читатель Ойл-клубаО Ледогор
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самый лучший на Земле
-
Масло
моторное
Старые поля
-
Авто
Разные
-
Стаж
Большой
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Нет такого, чтоб прям, как под копирку и все. Все по разному и зависит от эксплуатации. С десяток стоковых заводских на грантах, вестах, ларгусах примерно при такой эксплуатации: чуть более трех лет жили. Правда счет от момента приобретения авто, а не от выпуска батареи.
-
Где можно взять свежий Реактор 62ач, доплатив к 4600, всего лишь чуть?
-
Castrol EDGE Professional LL-01 5W-30 A3-B4 свежее Made in Malaysia
Ледогор ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
продавец мог каким то образом знать/узнать, кому эта литруха идет и для чего?) -
За указанную стоимость, которая не понятно с чего такая никакая, притом, за батарею 25 года, это будет очень даже не неплохо, а отлично.
-
По напряжению не особо увидишь, что это именно расслоение. На абсолютно новых, полностью заряженных, НРЦ через сутки может быть и бывает 12.9-13 В. Плотность при этом нормальная.
-
Так цель не понятна. Что вы в итоге хотите? Купить плохую батарею, надо постараться. Притом, талантливо. Любая заводская (одноименного завода-изготовителя) и свежая батарея будет нормальной. Или ищите вечную? - Их нет. Или ту, которую не нужно обслуживать и она 10 лет отчихает под капотом? Их тоже на полках магазина не встретить.
-
Завышать цифры, это немного другое. Когда на этикетке одно, а на показометре другое. Тут что заявили, то и выдают, и там, что заявили, то и выдают. Про то, о чем вы говорите - не свойственная типоразмеру емкость и/или пусковой ток , называется форсировка. И в ней, вы правы, ничего хорошего нет. Мы с вами там (на производстве) не были, потому, фантазировать можем про технологии и контроль производства в меру своих желаний и фантазий. т.к считаете, что там "насыпят" больше за ту же стоимость, чем не там. Ошибаетесь, всё до цента просчитано, и ни на по
-
Нормальное, для 10 часов
-
На годовалый и чуть более Баннер серьезный дисконт никто не сделает. Молл двух с лишним летки, продают по так себешному дисконту.
-
Вот тут как раз и важна емкость, а не пусковой. Какая там мощность стартера при номинальных 12В, всяко меньше 3 кВт. Даже пусть при пиковом (пусковом) потреблении стартера 3 -3.5 кВт*ч (это с учетом мороза и масла дешманского) пусковое А-потребление мизер. Штатный там вообще L3.
-
Да, ТХП по нынешним временам не выдающийся. Rвн тоже не рекордное. Что она с нови выдавала не имею понятия, батарейке на на тот момент было 2 года и без обслуги. Зачем такие токи и кому они нужны. Сотню разных авто а то и больше, зимой перемерил поверенными клещами на потребление в момент пуска. Там все очень и очень далеко от 900 А и 1200 А. Емкость важна реальная и красивая разрядная кривая, а не эти пусковые мегатыщи А. Все зависит от того, что на том ЕФБ написано, производитель, в смысле.
-
В погребе температура оптимальная даже летом для хранения полностью заряженной АКБ. С влажностью там плоховато... Судить по массе и схожести характеристик о полной аналогичности не совсем верно. Валяется sfb3, правда в ином типоразмере, попал ко мне ровно в 2-х летнем возрасте. Как только дружище увидел на брелоке 12.2 В по поздней осени, сразу купил и поставил новую. А эту sfb3 на эксперименты пожертвовал. Батарея прекрасно зарядилась, НОЗ 15.8 В (привет любителям навалить 16.5 В она же кальциевая!) Rвн 3,7 мОм, SOH 100, и отдала этикеточную емкость. Много чего с ней вытворял
-
Да, правильный заряд, точнее, просто обычный. Плюс здоровая электрика автомобиля. У гаражных авто, это частое явление, здоровая электрика. Это вдоль и поперек изученный флюенс, ничего потустороннего в нем нет и не было. Вся фишка в самой батарее. Она либо не совсем кальциевая, либо кальциевая, но не та Са/Са, что на полках магазина.
-
Погреб и аккумулятор порой это очень даже синергично!
-
Хватает ровным счетом всего два месяца, что бы они наросли. Тем более при таком подходе: и.....когда нибудь заряжу. Данное понимание тюменских акб сегодняшних, по крайней мере в европейских корпусах, от времен очаковских. Горе от ума (чужого) и не более того. Прекрасный вариант для простых авто, при соответствующей эксплуатации автомобиля.