Перейти к публикации
  • запись
    1
  • комментариев
    37
  • просмотра
    1 354

Эксперимент с маслом Татнефть Luxe 0-30 и порошковым дисульфидом молибдена


industrymerkil

9 889 просмотров

Решил провести эксперимент на оседание порошкового дисульфида молибдена СМК-групп в моторном масле Татнефть Luxe 0-30.

Было добавлено 5гр на 1л. Обычно в моторку добавляют 2-3гр( если добавить 1гр, то уже не провернет вкладыши в случае масляного голодания) В МКПП, мосты, раздатку - 6гр. Вообщем я взял ближе к максимальному значению.

Посмотреть за сколько времени осядет и как сложно будет поднять его со дна. Себе в двигатель уже залил. Потом вскрою фильтр после 5000км пробега и посмотрим что там. производитель уверяет, что масляный фильтр улавливает максимум 30-40мкм.

Заказал итальянский POE-32. Также есть аналогичный продукт в точности Syntholux L-124. Диэстеровое масло уже есть в продаже. POE 32 будет позже. Диэстеровое масло 2.3cts при 100C, застывание -60C- 500р/л, POE-32 600р/л.  Позже создам отдельную тему с графиками вязкости и т.д.

Почему я решил обратить внимание на порошковые модификаторы трения. Они вроде устарели и т.п. Очень часто мы видим в анализах топливо, которое разжижает масло и увеличивается износ из-за просадки вязкости. Порошки эту проблему снимают, создавая антифрикционный слой. У нас на базе насыпали в автобус 1гр/1л масла. В дороге лопнул шланг смазки воздушного компрессора и масло вытекло. Автобус около 20км проехал без масла, когда заменили шланг и стали доливать масло, ужаснулись, как не провернуло вкладыши без масла. Вообщем ездит по сей день и все хорошо. 

Есть неоднозначные отзывы по порошковым антифрикционным наполнителям в частности отложений- это вообще не актуально,для тех кто использует диэстеры и POE. Как раз же пришел к выводу использования диэстеров и полиолэстеры с порошковыми модификаторами трения.

Продолжение следует...

Merkil industry chemicals srl1.png

Merkil_industry_chemicals_srl3.png

Merkil_industry_chemicals_srl2.png

Дисульфид_молибдена_купить_на_авито.png

37 комментариев


Рекомендованные комментарии



8 минут назад, industrymerkil сказал:

День пятый

 

 

Падает , падает на дно . Получается если двигатель не запускать неделю , то всё осядет на дно поддона . Интересно , КВ сможет поднять это

Ссылка на комментарий
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Падает , падает на дно . Получается если двигатель не запускать неделю , то всё осядет на дно поддона . Интересно , КВ сможет поднять это

Ты прав, оседает. Вот как раз это мы и проверим. Но я уверен на 80%, что поднимет. Т.к у меня в бутылке с POE 32 давно уже осело и вуаля лёгким движением руки, брюки превращаются...:D

В POE поднимется на ура, легко и не принуждено.:good: запишу потом видео.

Никакого ила и мертвого осадка. MoS2 сам по себе слоистый и жирный, между слоями всеравно прослойка остаётся масла.

С каждым днём движок все лучше и лучше крутится. Чувствуется в нагруженных местах нарастает пленка MoS2. Читал, что несколько микрон может достигать.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на комментарий

 

Вообщем разбултыхал я осадок. Позже видео загружу. С движка горячим маслом, потоком от коленвала смоет со дна.

Вывод в двигатель можно лить спокойно. Через 11дней простоя спокойно поднимется.

Больше чем уверен так осело из-за того , что надо хорошо диспергировать в специальном оборудовании типа миксера. Я побултыхал в канистре с маслом. По-любому слипшиеся частички так и остались крупными. Но в двигателе , где давление все равномерно будет.

Я сейчас езжу супер мне нравится. Всем советую , стоит копейки.

Особенно дальнобойщикам. Мало ли лопнет какой-нибудь масляный патрубок или ещё что. Вкладыши не провернет. Полчаса точно без масла проработает без губительных последствий.

IMG_20190325_222952.jpg

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на комментарий

Все таки с фракцией 1-7мкм лучше в консистентные смазки добавлять , для мотора желательно не более 1.5мкм , что бы маслонасос не шлифовало изнутри 

Ссылка на комментарий
В 17.06.2019 в 13:21, Projector сказал:

Все таки с фракцией 1-7мкм лучше в консистентные смазки добавлять , для мотора желательно не более 1.5мкм , что бы маслонасос не шлифовало изнутри 

В данный момент молибден 1-3микрона.

При фильтрации проходит через топливные фильтры и даже воздушный. Менее микрона частицы ложатся в шороховатости от обработки , нет такого эффекта.

IMG-20190729-WA0010.jpg

На фото бумага с воздушного фильтра, все прошло без остатка

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на комментарий

Проводил подобный эксперимент, но сравнивал Mo2S от двух разных производителей,  Liqui Moly Oil Additiv  и MANNOL Molibden Additive, т.к. Маннол в два раза дешевле.
Смешивал с Татнефть Ультра Оптима.
Результаты:
 - cмесь с Маннолом через день начала постепенно расслаиваться, но даже через неделю прозрачного масла сверху было мало;
 - смесь с Ливи Моли через неделю осталась однородной.

Было это года два назад, фото возможно сохранились. Если найду, выложу.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...