Перейти к публикации

HONDA ATF-Z1 и ATF-DW1 чем заменить достойным?


Рекомендованные сообщения

Акпп прошла 100 тысяч км, из них процентов 80 по пробкам, есть желание произвести полную замену масла. До этого как и предписывает регламент производил частичные замены оригинальным маслом ATF-Z1. Чем посоветуете, а может и по рекомендуете, заменить исходные трансмисионки или стоят они своих денег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я в Мотор лью Xenum и в АКПП взял тоже Xenum Nippon ATF с допусками Z1.

 

На днях поеду менять частично!

 

Пробег у коробки 30 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда Пилот, 2003, коробка сейчас в ремонте.

Что лучше залить после ремонта?

1. Хонда DW-1 (как указывает мануал)

2. Валволайн MAXLIFE ATF (как ратует мой ремонтник)

3. Петро-Канада DURADRIVE™ MV SYNTHETIC ATF (как советуют другие ремонтники)

 

Цена значения не имеет, хочется выбрать реально лучший продукт из перечисленных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда Пилот, 2003, коробка сейчас в ремонте.

Что лучше залить после ремонта?

1. Хонда DW-1 (как указывает мануал)

2. Валволайн MAXLIFE ATF (как ратует мой ремонтник)

3. Петро-Канада DURADRIVE™ MV SYNTHETIC ATF (как советуют другие ремонтники)

 

Цена значения не имеет, хочется выбрать реально лучший продукт из перечисленных.

Если цена не волнует, то заливай оригинал и головных болей не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из тех,что встречались в мультиках с "заявленным" (среди сотен др.) и хондовским допуском, кроме уже выше перечисленных:

Chevron Multi-Vehicle ATF

Kendall VersaTrans ATF

Amalie Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Total Fluide XLD FE

 

пользуйтесь на здоровье. :)

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше вместо Chevron Multi-Vehicle ATF использовать CHEVRON Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI. У нее очень мало (для мульти) допусков.

Изменено пользователем sirantony
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше вместо... У нее очень мало (для мульти) допусков.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: это разве аргумент, меньше лучше?

Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI - допуск DW-1

Chevron Multi-Vehicle ATF - допуск Z-1.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: это разве аргумент, меньше лучше?

Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI - допуск DW-1

Chevron Multi-Vehicle ATF - допуск Z-1.

Почитайте лучше паспорт внимательно. паспорт А лучше потому, что меньше допусков, да и температура застывания пониже.

Изменено пользователем sirantony
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из тех,что встречались в мультиках с "заявленным" (среди сотен др.) и хондовским допуском, кроме уже выше перечисленных:

Chevron Multi-Vehicle ATF

Kendall VersaTrans ATF

Amalie Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Total Fluide XLD FE

 

пользуйтесь на здоровье. :)

Честно говоря, так и не понял, какие жижи из перечисленных мной лучше?!

В нашей местности доступны только DW-1, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и Валволайн MAXLIFE ATF.

Пробег у Пилота 270 тык.

Вот и спросил совета, что полезнее для старичка...

А тут вариантов редкостных накидали просто с допусками Хонды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, так и не понял, какие жижи из перечисленных мной лучше?!

 

Клубном сервисе CR-V выбрали на замену оригиналу IDEMITSU EXTREME ATF. Естественно, не просто так - делались соответствующие анализы.

Ссылку привожу:

CR-V

Если ее не достать, то можно и родную ATF DW1 (ATF Z1 уже давненько снята с производства).

Никого убеждать не хочу, но с мультиками не стал бы экспериментировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идемитсу пожалуй найти можно, но по характеристикам та же Петро-Канада лучше:

http://kazcanpetrolube.kz/files/file/PETRO_CANADA_LUBRICA/ATF/r_duradrive_mv_synth.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубном сервисе CR-V выбрали на замену оригиналу IDEMITSU EXTREME ATF.

Там еще какие нибудь претенденты были? :D

Естественно, не просто так - делались соответствующие анализы.

А почему вы решили, что спектральный анализ, достаточное основание для сравнения?

Далее идет развешивание спагетти.

Никого убеждать не хочу, но с мультиками не стал бы экспериментировать.

IDEMITSU EXTREME ATF это тебе разве не мультик? :DD

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идемитсу пожалуй найти можно, но по характеристикам та же Петро-Канада лучше:

http://kazcanpetrolube.kz/files/file/PETRO_CANADA_LUBRICA/ATF/r_duradrive_mv_synth.pdf

Вам ездить. Посоветовал то, что проверено на себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще какие нибудь претенденты были? :D

У клубного сервиса была задача подобрать наиболее подходящую жижу для замены родной Z1,снятой с производства. Думаю, что они справились. Проводить дорогостоящие сравнительные тесты никто не планировал.

Судя по последующим вопросам вы большой специалист в этом деле. Может проведете реальные анализы (не ограничиваясь спектральным), ходовые испытания и расскажете нам про самое подходящее хондовской АКПП масло? Буду очень благодарен.

Изменено пользователем Artem_bke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У клубного сервиса была задача подобрать наиболее подходящую жижу для замены родной Z1,снятой с производства.

И как они нашли наиболее подходящую из одного единственного претендента?

Маразм!

Думаю, что они справились.
:D

Может проведете реальные анализы (не ограничиваясь спектральным), ходовые испытания и расскажете нам про самое подходящее хондовской АКПП масло? Буду очень благодарен.

Любой каприз за ваши деньги!

У меня хонды нет, поэтому интересовал бы, как VOA, так и UOA не больше не меньше, чем любой другой АTF жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда есть и скоро надеюсь выкачу из ремонта :)

Вопросах масел я в общем то ламер.

Проблема выбора встала как раз из практики:

- на рекомендованном DW-1 я коробас (BVGA) и добил, хотя может уже и пора ему на 270 тык, эксплуатация достаточно жесткая, см.ник :D

- на Валволайне Макслайф ездит мой ремонтник(тоже на Пилоте), хвалит - работает мягко, и на горячую и на холодную

- Петро-Канаду в Хонды заливают авторитетные "автоматчики" в Н-ске после капиталок

 

Из уже прочитанного на форуме понял, что и Валволайн и Петра отличные заменители оригинала.

Скорее всего после обкатки капиталенного коробаса (на DW-1) залью Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Если тут снова не переубедят :))

Изменено пользователем Рассекатель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...