Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Прошу помощи у людей кто знает.

Суть вопроса, машина ауди а8, пробег 99000 км. решил поменять масло в коробке и трансмиссии. По трансмиссии все проще, купил везде оригинал (нашел по адекватным деньгам если так можно сказать..) заменили. По АКПП заморочился, оригинал очень дорого. Выбор был между равенолом и амсойлом. Равенол лили в мотор, мне не понравилось был сильный угар, при условии заправки 95-98 бензином (залил один раз бак 100 на лукойле, хрень полная разводят нас, горит как 95). У амс при пробеге 3000 км после смены отлиный результат. Почитал данный форум и остановился на амс. Купил три канистры (по галону) 

AMSOIL SIGNATURE SERIES FUEL-EFFICIENT SYNTHETIC AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID (ATF) 

для двойной замены. И поехал в сервис менять колодки и масло. В сервисе слили масло, сделали все остальное и когда пришло время заливать смотрю а оно КРАСНОЕ!!! На ауди форуме есть целая ветка по цветам масла для акпп 6hp и 8hp, оно бывает желтое, синие и зеленое в зависимости от коробок и годов выпуска. Люди пишут, что зачастую приходится заливать новую прошивку в мозги при смене цвета масла. Вот стал вопрос, что делать. Вчера обзванивал коробочников, они говорят лить только зеленое и что льют равенол при смене и все ок. Так же говорят аудюшные коробки очень чувствительные к маслу. Один человек мне сказал, что у америкосов вся трансмиссионная жижа только красного цвета. (Цвет по идее дают присадки как я понимаю) По итогу пришлось залить эту краснуху чтобы уехать с сервиса. Вчера связался с продавцом масла амs, они официальные дистры. Написал им, они должны были отправить запрос в америку, ждем ответ. По итогу проехал 100км, коробка работает нормально, нет толчков и рывков, переключает тоже нормально, но ездить ссыкотно, цена ошибки слишком дорога.

Кто, что знает по этому поводу, что можете посоветовать?

Заранее спасибо! 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Zf8 это точно Шелл. Перелопатил весь интернет. В Германии не купить,но стоит тоже 32 евро.

Именно на ебее zf8  есть за 25, полагаю подделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе в 8hp45 3000 назад полностью поменял масло на bardahl 8g+. 

Пробег 250000км

 

Для себя окончательно закрыл вопрос с маслом в коробку 8hp.

Цена за ZF конская.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.05.2020 в 21:54, Игорь из Минска сказал:

решил опробовать самое доступное на нашем рынке масло CHAMPION OEM SPECIFIC ATF LIFE PROTECT 8

Это масло отработало свои 55.000 км на отлично !
Залил бы его снова, но оно у нас сейчас продаётся по каким то неразумным ценам.
Поэтому взял его брата 8326479  Wolf OfficialTech ATF LIFE PROTECT 8

 

IMG_20230916_124313_839.jpg

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2019 в 12:11, Игорь из Минска сказал:

shevrick  подскажите имеет ли смысл покупать фильтр/прокладку + винты у Zf parts ?

Доехал с Божьей помощью до рубежа в 200 тыс.км
Масло в АКПП менял несколько раз с пробега 120 тыс.км
Коробку ни разу не вскрывал и фильтр не менял - проблем не было.
Думаю об очередной замене масла с заменой фильтра/прокладки/пробок
Вопрос к Знатокам: Кто какие наборы-аналоги ZF 1087.298.368 пробовал ?
На рынке резко появилось много аналогов этого набора.
Такое ощущение, что кто то в Китае освоил их массовый выпуск. Нам же поставляют под разными брендами и стоимости отличающейся в разы
3d81b6ad167683590a05d9043931bdfff4e5c3b1 2024-03-09_20-38-24.thumb.png.ed62155662f426c54ad073b858023427.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь из Минска сказал:

Доехал с Божьей помощью до рубежа в 200 тыс.км
Масло в АКПП менял несколько раз с пробега 120 тыс.км
Коробку ни разу не вскрывал и фильтр не менял - проблем не было.
Думаю об очередной замене масла с заменой фильтра/прокладки/пробок
Вопрос к Знатокам: Кто какие наборы-аналоги ZF 1087.298.368 пробовал ?
На рынке резко появилось много аналогов этого набора.
Такое ощущение, что кто то в Китае освоил их массовый выпуск. Нам же поставляют под разными брендами и стоимости отличающейся в разы
3d81b6ad167683590a05d9043931bdfff4e5c3b1 2024-03-09_20-38-24.thumb.png.ed62155662f426c54ad073b858023427.png

Набор обычно выходит дороже чем по отдельности.

 

Что касается поддона, то есть у меня один клиент, мы ему туда эксперимента ради(на чарджер с 8hp) запихнули поддон от patron, цена его была 3к. 10тыс проехал, полет нормальный.

 

Но вообще, конечно поддон нужно оригинал ZF.

Что касается масла. Т.к сейчас оно стоит конских денег, то перевел всех кого удалось убедить на Motul Atf VI, а кто боится красного цвета на Liqui Moly 1800.

И то и то масло шикарно ходит, а за свои деньги равных не имеет. И это с учётом того, что людям на картинках допуски и соответствия нарисовали 

По факту там Dexron VI

 

Лично я(283тыс пробега) менял полностью и на Zf когда он стоил вменяемо, и на Motul Atf VI и даже прости Господи бардаль G8 был.

Сецчас опять докатываю Motul VI. Ещё 20тыс и опять полная замена на него же. С учётом моей манеры езды — я вообще никакой разницы с ZF не увидел 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Pls22 сказал:

конечно поддон нужно оригинал ZF

Pls22 , оригинальный набор ZF стоит в ТРИ раза дороже MAHLE/KNECHT - оправдана ли такая переплата ?
Не уверен, но попробую заказать ZF и ещё есть TECNECO (дешевле ZF в 1,5 раза)
Что касается этих наборов, 2024-03-09_20-38-24.pngто внешне они все одинаковы - почти как близнецы... 
Самым приличным из них кажется OSSCA (единственный, который даже упакован в солидную коробку),
а самым проблемным FTJ065 JAPKO (вместо винтов в нём какие то втулки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь из Минска сказал:

Pls22 , оригинальный набор ZF стоит в ТРИ раза дороже MAHLE/KNECHT - оправдана ли такая переплата ?
Не уверен, но попробую заказать ZF и ещё есть TECNECO (дешевле ZF в 1,5 раза)
Что касается этих наборов, 2024-03-09_20-38-24.pngто внешне они все одинаковы - почти как близнецы... 
Самым приличным из них кажется OSSCA (единственный, который даже упакован в солидную коробку),
а самым проблемным FTJ065 JAPKO (вместо винтов в нём какие то втулки)

Mahle отлично шли раньше. Но потом они пропали, либо стали стоить бешенных денег. Там еще проблема была(не помню точно с каким именнь поддоном), что была не съемная часть фильтра

 

А так - рабочий вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pls22 сказал:

Mahle отлично шли раньше

У меня такое ощущение, что концерн MAHLE/KNECHT в части фильтров ведёт политику поставки на наш рынок китайского шлака в своих красивых упаковках. Такая ситуация по ним ярко проявилась в сегменте воздушных фильтров 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...