justloveme89 0 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) 1) Honda Civic 4d 2007г.в.2) АКПП 3) Климат СПб, от -30 до +30, но редко. Чаще -20 до +25 4) Всё5) Honda Z1, dw1. Добрый день! Появилась необходимость полной замены масла в АКПП. Вызвано тем, что по рекомендации Hondы, в старое Z1(минералка), было долито новое dw1(синтетика).Долито в плане при замене, ибо производитель рекомендует частичную замену. И хоть производитель уверяет что проблем не будет. Появились рывки и подтупливания при переключении. Проштрудив интернет, оказалось что у многих была такая проблема и решили её заменой масла полностью. Но в связи с тем что оригинал хонды слишком дороговат, чтобы покупать 9 литров, нужен заменитель. Почитав кучу статей остановился на 3х вариантах, но не могу выбрать окончательно! 1. Idemitsu 10116-042 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF-H". Вроде как соответствует спецификации Honda Z1 2. Idemitsu 30450244-746 Масло трансмиссионное синтетическое "Multi ATF" Это вроде соответствует DW1. 3. Ravenol 4014835719293 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Type Z1 Fluid". Аналогично первому. Разница в сумме не большая, поэтому не принципиально что выбрать из этого. Помогите определить, что лучше выбрать для Сивки, учитывая то, что насколько мне известно, охладителя у нас нет. Сам производитель рекомендует Honda DW1. Изменено 15 марта 2017 пользователем justloveme89 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rally 0 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 Осталось сделать как можно более полную смену и посмотреть как поведет себя коробка Ну а если будет пинок - скажешь что масло отстой ? Пинок может появиться просто так потому что ты сделала полную замену масла. Для меня до сих пор не ясно как сравнить это самое поведение и ощутить эффект 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 Ну а если будет пинок - скажешь что масло отстой ? Пинок может появиться просто так потому что ты сделала полную замену масла. Для меня до сих пор не ясно как сравнить это самое поведение и ощутить эффект Во- первых, нужно начать следить за тем что пишешь или сразу же предупредить о неглубоком владении языком.Если пинок будет, то нужно не на масло все сваливать(при условии что оно не подделка), а смотреть тогда уже саму коробку. Начинают обычно с малого и простого и потом уже переходят к более сложному и дорогому. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximan 103 Опубликовано: 17 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 1) соответствует. но не аналог 2) насколько я знаю, это сингапур ,не япия 3) почему бы и нет, хотя у равика есть DW-1 но ценник вровень с родным. родные z1 и dw 1 полностью совместимы. не должно быть проблем с выпадением осадков или сворачиваемостью. если масло не меняли ни разу, то надо менять внешний фильтр. уточни - есть ли он у тебя. не вздумай менять "аппаратом". у нас с этим проблемы - внутренний фильтр не съемный. забьется - п-ц. байпаса там нет. просто поездий. за сивку не скажу, у аккорда коробка адаптивная, мб просто время надо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rally 0 Опубликовано: 18 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 Во- первых, нужно начать следить за тем что пишешь или сразу же предупредить о неглубоком владении языком. Если пинок будет, то нужно не на масло все сваливать(при условии что оно не подделка), а смотреть тогда уже саму коробку. Начинают обычно с малого и простого и потом уже переходят к более сложному и дорогому. Это все лирика... Я у тебя хотел уточнить простой вопрос. Для меня до сих пор не ясно как сравнить это самое поведение и ощутить эффект т.е. как многие говорят, типо нужно поменять масло и смотреть за поведением коробки. Ну допустим я полностью слил одно масло и залил другое. Как определить качество масла ? Что то более конкретное, чем общее определение - смотреть поведение. тут тема такая, что если сделал полную замену то может появиться пинок и масло в этом виновато не будет , хотя большинство людей грешат на масло ! у меня сча выбор между оригинальным маслом ctv honda и Titan ctv только никто ничего толком сказать то и не может ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 18 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 Это все лирика... Я у тебя хотел уточнить простой вопрос. т.е. как многие говорят, типо нужно поменять масло и смотреть за поведением коробки. Ну допустим я полностью слил одно масло и залил другое. Как определить качество масла ? Что то более конкретное, чем общее определение - смотреть поведение. тут тема такая, что если сделал полную замену то может появиться пинок и масло в этом виновато не будет , хотя большинство людей грешат на масло ! у меня сча выбор между оригинальным маслом ctv honda и Titan ctv только никто ничего толком сказать то и не может ! Какая лирика. В этом вся суть. У ТС возникла проблема при доливе одного масла в другое. Нужно сделать наиболее полную смену по возможности одним видом масла. После этого проследить будет пинаться и тупить при переключениях или нет. Вот так и проследить поведение и понять будет ли эффект от смены масла.Как определить качество масла я думаю вы и сами догадались- анализ сделать и будете знать настоящее или нет. А дальше если ничего не изменится после смены масла и будут продолжаться вновь появившиеся недавно пинки и затупы, которых раньше не было, ехать смотреть саму коробку. Чем раньше, тем меньше проблем и денег. Что это за масло ctv? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximan 103 Опубликовано: 20 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 Что это за масло ctv? может у него варик? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rally 0 Опубликовано: 31 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2017 У меня варик. решил что больше лить оригинал не буду. Лучше я 2-а раза поменяю масло неоригинальное, чем ездить на оригинале. я не верю, что в 21м веке где тебе сделают копию чего угодно - был бы спрос, нет производителя, кто б не смог сделать масло такое как у хонда. + всегда есть OEM поставщик который поставляет масло самой хонде, а она уже разливает в свои банки. На дынный момент у меня в каробке не оригинальное масло. Езжу 10 000 месяц. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.