Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую!..Посоветуйте масло для сузуки гранд витара 1.6 2006 года выпуска в рекомендациях вязкость 5-30..читал тут много рекомендаций к похожим двигателям от сх4,хотя они там посвежее будут,и у них в инструкциях появились масла 0-20..Так вот какие масла будут оптимальнее в плане износа,точнее его уменьшения асеа а3 или а5. Все тут хвалят НГН норд,я так понимаю он вписывается в мои рамки,думаю остановиться на нем,или есть более подходящие варианты?..Ах да еще двигатель сильно загажен(при снятии клапанной крышки,под ней все черное как мазута,есть куски похожие на литол или салидол черного цвета,отираются без проблем рукой,лака вроде нет,думаю от частых смен отмоется)не знаю по какой причине,я 3-й хозяин машины,сам меняю масла от 4-6 т.км.

 

1.Suzuki grand vitara 2006,левый

2.м16а бензин(обьем каретера 4.5 литра)

3.Мурманск до -35

4.60% город,40%трасса

5.5-6 т.км (3 раза в год)

6.по фильтру ничего не скажу,не знаю

7.Доступно все

8.знаю только,что классификация API SG SH SJ SL SM SN вязкость 5W30

Изменено пользователем epicfail
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я в этот двигатель лью 0w-20 благодаря заметной резвости после 5w-30,небольшой топливной экономичности и тишине работе. Но у меня машина новая.

С вашими интервалами смен как раз Лукойл Люкс синтетическое будет оптимальным вариантом.

Еще можно посмотреть в сторону valvoline synpower FE 5w-30

Petro-Canada supreme synthetic 5w-30

Profix 5w-30 API SN

А вообще я бы,наверное,несколько раз провел короткие смены 5w-30,а потом перешел на 0w-20 Idemitsu Zepro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! В том то и дело,что эта модификация м16а (2005-2008) по мануалу не предусматривает масла 0-20 =(...А по поводу коротких смен,я уже 3 года езжу на данном авто,меняю масло ооочень часто,а улучшений практически ни каких=(, хотя там нет твердых отложений,так мягкий шлам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До меня. как я понял со слов заливали ликви моли 5-50 :ohmy: ,это второй хозяин,а первая хозяйка кастрол магнатек 5-30,купил машину на пробеге 48 т.км-это подтверждаеться по состоянию подвески,но двигатель ужасно засран.Сам когда купил заливал Motul 8100 x-clean 5w30,делал промывку eneos,лил я x-clean 2 года,в этом году решил на машине поехать в отпуск залил мотюль 300v 5-30 проехал по трассе 2500 км,съело пол уровня по щупу,на фирменной заправке купил Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 перед поездкой назад залил его,по трассе ехал со скоростью 100-120 км обороты были 3800-4300,за первые 600 км уровень стоял как вкопанный,на 1000 уже съело 1/4 от уровня щупа,когда приехал домой (2500 км) было чуть меньше половины.если считать,что от мин до макс по щупу 1 литр,то расход масла в районе 200-250 мл...Вот просто и хочу совета по маслу,которое хорошо подходит и не менее хорошо моет,защищает =)..За угар не переживаю,двигатель должен потреблять масло(в пределах разумного)...У отца сгвн 2.4 2013 года,новая ест 2 литра на 5 т.км,оригинального сузуки 5-30

Изменено пользователем epicfail
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@epicfail, Motul X-Clean тот, что вы лили - это малозольник, он вряд ли что-то вам отмыл, дай бог, чтобы не загадил. Вам нужны варианты с высоким щелочным:

0W-30 Shell Helix Ultra

5W-30 Valvoline SynPower

5W-30 Neste City Pro LL

0/5W-30 Valvoline SynPower FE

0/5W-30 Neste City Pro (Standard)

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (дороже всех, но теоретически должен мало угарать)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Самое дешевое я так понял neste и лукоил разница в моем регионе 100-200 рублей за 4 литра,что из них будет подходить лучше они же вроде разные несте(асеа а-з),лукойл (асеа а-5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@epicfail, A3 только Neste с LL, второй вариант Neste 0/5W-30 - А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последний вопрос какой несте лучше,а-3 или а-5..спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, в этот мотор лучше А5, причём зимой лучше даже 0W-30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел тут еще одно масло,что скажите по NGN Agate 5W-30,я думаю самое лучшее по цене-качество

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До меня. как я понял со слов заливали ликви моли 5-50 :ohmy: ,это второй хозяин,а первая хозяйка кастрол магнатек 5-30,купил машину на пробеге 48 т.км-это подтверждаеться по состоянию подвески,но двигатель ужасно засран.Сам когда купил заливал Motul 8100 x-clean 5w30,делал промывку eneos,лил я x-clean 2 года,в этом году решил на машине поехать в отпуск залил мотюль 300v 5-30 проехал по трассе 2500 км,съело пол уровня по щупу,на фирменной заправке купил Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 перед поездкой назад залил его,по трассе ехал со скоростью 100-120 км обороты были 3800-4300,за первые 600 км уровень стоял как вкопанный,на 1000 уже съело 1/4 от уровня щупа,когда приехал домой (2500 км) было чуть меньше половины.если считать,что от мин до макс по щупу 1 литр,то расход масла в районе 200-250 мл...Вот просто и хочу совета по маслу,которое хорошо подходит и не менее хорошо моет,защищает =)..За угар не переживаю,двигатель должен потреблять масло(в пределах разумного)...У отца сгвн 2.4 2013 года,новая ест 2 литра на 5 т.км,оригинального сузуки 5-30

Оффтоп
перед очередной заменой масла я бы сделал раскоксовку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...