Перейти к публикации

Смазка для подвесного подшипника


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Уважаемые знатоки, прошу вашей помощи касательно выбора смазки.

Начал "течь" подвесной подшипник на дизельном VW Tiguan. Подшипник шариковый, с пластиковым сепаратором, обоймы металлические, установлен в резиновой муфте (незнаю, правильно ли называю - резиновый элемент по типу сайлентблока) и крепится снизу к кузову, внутри вращается карданный вал. Установлен подшипник открыто, вода и грязь с дороги летит на него. Снизу под ним проходит выхлопная труба (и соответственно, нагревает его). На бензиновые Тигуаны штатно на заводе устанавливают теплозащитный кожух в месте крепления подвесного, на дизельные - нет. Этот экран представляет из себя тонкий алюминиевый лист, закрывает карданный вал от выхлопной трубы. Как пишут владельцы, на бензиновых модификациях (с установленным теплозащитным кожухом) проблем с подвесным подшипником не возникает, на дизельных - это больное место и часто он выходит из строя, что ведет за собой дорогостоящий ремонт (замена кардана целиком или его сложную разборку и замену подшипника).

Недавно обнаружил маслянистые подтеки на кардане своего дизельного тигуана возле подвесного и задумался над установкой этого самого теплозащитного экрана. Перед этим хотелось бы вскрыть сальник подшипника и добавить туда смазки. Вопрос собственно по выбору смазки для данных целей и условий эксплуатации, что вы посоветуете для этой цели? В смазках не очень разбираюсь, из того о чем здесь пишут выделил два названия - Chevron SRI GREASE NLGI 2 (254504642) и Amalie Green Elixir grease (160-68342-94)? Подскажите, насколько это правильный выбор, может посоветуете что-то другое?

Чем вы посоветуете удалить (смыть) остатки старой смазки? Очистителем для тормозов? Стоит ли ее вообще смывать? Какой очиститель выбрать и как он повлияет на резиновый сальник и ту муфту, где установлен подшипник?

Проблема еще в том, что все процедуры придется делать с одной стороны подшипника, без снятия, с обратной - не подобраться.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Nidvoraj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Старую смывать обязательно, тип заложенной смазки вы не знаете, не все типы загустителей смешиваются. Из опыта могу сказать, что средства на основе ацетона, сольвента плохо справляется с пластичными смазками. Лучше кисточку, банку с бензином или уайт спиритом и тщательно промывать.

Изменено пользователем spekulant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой из растворителей менее агрессивен по воздействию на резину сальника подшипника - бензин, уайт-спирит, сольвент, керосин?

А по смазке никто ничего не подскажет? Что купить? Совсем запутался. Литол мазать не хочется - боюсь опять вытечет, а лазить постоянно проверять и мазать - проблематично, да и сальник подшипника не предназначен чтобы его постоянно сдергивали с места посадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того,чтобы посоветовать смазку нужно знать как минимум ту,которая заложена в оригинальном подшипнике.Вам это доходчиво объяснил spekulant,добавить нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того,чтобы посоветовать смазку нужно знать как минимум ту,которая заложена в оригинальном подшипнике.Вам это доходчиво объяснил spekulant,добавить нечего.

А какая разница, если я остатки старой смазки вымою?

Думаю там что-то простое, какая-нибудь литиевая смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разницы нет, то и каких же советов Вы ждете? Выбирайте сами на свой страх и риск заведомо качественную смазку лучше с " наиболее совместимым" загустителем , к примеру, литий- комплекс , чтобы был хороший диапазон температур и приличные противоизносные параметры и заложите ее в свой подшипник , чтобы минимизировать риски , связанные с возможным ухудшением качеств смазки от смешивания со старой , которую проблематично полностью удалить из узла . В качестве примера - Mobil 1 synthetic grease ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разницы нет, то и каких же советов Вы ждете?

Совета по применению той или иной смазки в указанных условиях эксплуатации.

Подшипник шариковый однорядный, закрытый, размер 30х55х13, пластиковый сепаратор, металлорезиновые сальники. Установлен рядом с выхлопной трубой, поэтому температурный режим широкий: от -35 (зимой) до +130 (это мое предположение - летом в пробке). Скорость вращения - до 10,5 тыс. оборотов в минуту (6ая передача = 0,688, обороты двигателя = 4500, кардан вращается в 1,6 раз быстрее, 4500/0,688*1,6 = 10465,1 об/мин). Устойчивость к воздействию воды и агрессивных сред (реагенты и грязь с дороги).

 

tesloil, я правильно вас понял, что смазку с загустителем на основе полимочевины вы не рекомендуете использовать в данном конкретном случае, по причине того, что неизвестно, что за смазка была нанесена изначально и имеется опасность серьезного ухудшения характеристик новой смазки при смешении с остатками старой смазки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tesloil, я правильно вас понял, что смазку с загустителем на основе полимочевины вы не рекомендуете использовать в данном конкретном случае, по причине того, что неизвестно, что за смазка была нанесена изначально и имеется опасность серьезного ухудшения характеристик новой смазки при смешении с остатками старой смазки
Поняли правильно.Смазки с полимочевинным загустителем как правило с другими загустителями не совместимы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите про вязкость базового масла смазки, которая подойдет в этот узел? В каком диапазоне стоит выбирать? 80...120 нормально? или больше надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не подскажите про вязкость базового масла смазки, которая подойдет в этот узел? В каком диапазоне стоит выбирать? 80...120 нормально? или больше надо?
Базовая вязкость смазки для смазывания Вашего узла - величина расчетная. Методик расчета есть несколько. Помимо параметров подшипника и скорости вращения учитываются в том числе и какая основа у смазки и какой загуститель. По моим расчетам Вам подходит смазка с вязкостью от 100 до 150 сСт при 40 С. Я Вам привел в качестве примера смазку Мobil 1 synthetic lithium complex grease. Вот она вполне вписывается в Ваши параметры...А дальше решайте сами. Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старую очиститель тормозов вымоет хорошо, даже если с одной стороны все закрыто. Крутите вал мезденно рукой и подачу очистителя струей . Уйдет балон но все вымоется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а по маркировке подшипника нельзя ли понять что за смазка внутри, обычно в даташитах тип то указывают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, подвесной иногда воет, на 140км/ч в узком диапазоне, и на 70-80. Хочу помазать. Скорее всего придется полностью заменить там смазку, макс. обороты не более 3500об\мин, и то кратковременно. Размеры 30*55мм

 

Вышеуказанный мобил не пойму как купить, на прилавках не вижу, код для заказа неизвестен. Да и написано что надо базовое масло 100-150, у мобила сильно больше, не сходится что-то.

Что посоветует общественность? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что подшипник находится над выхлопной системой, перед теплоотражателем, однозначно надо что-то высокотемпературное, а учитывая Ваш регион, ещё и морозостойкое. В общем надо искать синтетику.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...