Перейти к публикации

Посоветуйте масло: VW Passat B6 sedan 2.0 TDI без DPF


Рекомендованные сообщения

1) VW Passat B6 sedan 2010

2) CBAB (2.0TDI без DPF (калужский))

3) СПб + Ленинградская область

4) Город + трасса (60/40)

5) менять хочу через 8-10 тыс км

6) сажевый фильтр DPF нет

7) доступно почти все

8) VW 505.01

 

Выбираю масло с 505.01 допуском,

официалы все 112 т.км. залиливали Castrol,

сейчас (пробег 112 тыс.км) залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

 

Посоветуйте масло, чтоб менять через 8-10 тыс.км.

Изменено пользователем Дмитрий07
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

кстати, если ТО после использования уже проходили, не скажете, как движок себя после него чувствует? (не оптимум, а премиум понятно)

Ссылка на сообщение

Я писал же уже выше

Давно лью его и движок чистый, ни закоксовки ни нагаров ни отложений

Изменено пользователем FedorEvg
Ссылка на сообщение

Я писал же уже выше

Давно лью его и движок чистый, ни закоксовки ни нагаров ни отложений

 

 

а вообще если так рассуждать вам какое масло - то ближе? наше или зарубежное? покупаете постоянно или как приходится или только потому что с домом удобно? вот если про рн синь говорить например

 

Ребят, кто еще что думает по этому поводу

Ссылка на сообщение

просто для меня этот вопрос все никак не решен окончательно в связи с тем как часто я увы попадаюсь на подделки иностранных масел, потому буду рад вашим советам.

Конечно наше лучше для наших авто, по отзывам очевидно что та же синька - полусинька роснефть популярнее всего в кругах владельцев лад-приор и девяток. Но и вот видите на фолькс советуют..

Ссылка на сообщение

Ну блин говорю ж вам

Не знаю как там для владельцев приор и девяток :/ в форд мондео сосед тоже сейчас льет роснефть, видишь как бывает

Ссылка на сообщение

Кстати, он совсем не дурак и к машине всегда отличался достаточно трепетным отношеньем. ; просто перешел из-за цены, и только потом говорить стал ято масло не промах. Насчет наших-не наших, это как мне кажется все полный бред.

Если все допуски есть, то отчего бы и не пользоваться... Просто читай внимательно сертификаты если что

Ссылка на сообщение

Кстати, он совсем не дурак и к машине всегда отличался достаточно трепетным отношеньем. ; просто перешел из-за цены, и только потом говорить стал ято масло не промах. Насчет наших-не наших, это как мне кажется все полный бред.

Если все допуски есть, то отчего бы и не пользоваться... Просто читай внимательно сертификаты если что

 

ну да, так и на всех всегда обсуждениях даже с знакомыми из автосервиса - опять спор свои чужие всегда получается)

ну есть, не поспоришь же предубеждение что все сделанное в россии мы ожидаем что плохо

Опять же по API сказано в инструкции что она для иномарок должна хорошо идти

и присадки тоже вроде как ничего

фиг знает

Ссылка на сообщение

И вообще не знаю откуда взялось то, что наше масло все время все гнобят

ну да, бывают бенз бадяжат, но масло только эпизодично что ли...

а про роснефть много хорошего пишут, и на опыте проверено

Ссылка на сообщение

И вообще не знаю откуда взялось то, что наше масло все время все гнобят

ну да, бывают бенз бадяжат, но масло только эпизодично что ли...

а про роснефть много хорошего пишут, и на опыте проверено

 

 

кстати ты про акцию слышал?

Ссылка на сообщение

там все проще простого Купил масло любое – зарегал номер чека на сайте рн – жди результатов. Не тупите

 

 

ну ладно, почитаю на сайте, спасибо

попробую свои силы там)

Ссылка на сообщение

Выбирал масло с 505.01 допуском,

официалы все 112 т.км. заливали Castrol, 5W-30, (2,5 т.р. 5л,(год назад) сейчас 750р*5л=3,75 т.р.)

потом был залит Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (2,5 т.р. 4л, +0,7 т.р. 1 л),

сейчас залил оригинал VAG G 052 167 M4 (3,7 т.р. 5л)

фото двигателя:

post-10145-0-34162900-1434375199_thumb.jpg

post-10145-0-28418200-1434375207_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий07
Ссылка на сообщение

Всем привет,

продолжаю пока лить Кастрол 5w-30 EDGE Professional, 770р за 1литр (бочковое),

пробег уже 150 т.км, меняю через 9-10 т.км,

пока не на что не перешел....

но подумываю удешевить....

Ссылка на сообщение

И на чём остановились?

Если интересно... мой опыт:

Мне тоже нужен 505.01 для насос-форсунки (2008 г.в. пробег 264.000 км)

Лил в последние 150 т.км:

Ravenol VPD SAE 5W-40  -  дым как из паровоза, большой угар

Еврол Турбо ДИ 5-40  - угорает, дымит

Eni i-Sint MS 5W-30  - хорошее, угар ок.1 литр на 10 т.км

GULF Formula ULE 5W-30 - хорошее, угар ок.1 литр на 10 т.км

Neste Pro C3 5W-40  -  только купил. Залью весной

Все масла есть в списках ERWIN

Хочется, чтобы не угорало, но пока не получается.

И... заметил, что 5-30 моему авто больше нравится, чем 5-40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...